ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЦВЕТОВЕДЕНИЮ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Автор: Воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад 12 «Березка» П. Приводино 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

«Дидактическая игра как средство формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ детский.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Сенсорные игры для младших дошкольников. Задание 1 Собери пирамидку. Назови форму, цвет и размер каждого колечка.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Вторая младшая группа 16 «Мальвина» МАДОУ детский сад 113 «Капитошка» Воспитатель: Кривошеева И.Н. г.Улан-Удэ 2018 г.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Дидактические материалы к занятиям тифлопедагога по формированию предметных представлений об обитателях леса Для детей старшего дошкольного возраста Автор:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Автор: Белошицкая Ольга Александровна воспитатель ГБДОУ д/с14 Московского района.
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ Выполнила: воспитатель Курмаева Марина Юрьевна 2012.
Транксрипт:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЦВЕТОВЕДЕНИЮ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Автор: Воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад 12 «Березка» П. Приводино 2011 год

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ

ПОДБЕРИ НИТОЧКУ Цель игры: учить детей подбирать ниточку к шарику соответствующего цвета.

НАЙДИ ПОДРУЖКУ НЕВАЛЯШКЕ Цель игры: учить детей соотносить предметы по сходству цвета, находя «подружек» (одинаковых неваляшек).

ПОСАДИ БАБОЧКУ НА ЦВЕТОК Цель игры: учить детей соотносить объекты по сходству цвета, выкладывая бабочку на соответствующий цветок.

НАРЯДИ ЕЛОЧКУ Вязаная елочка прикрепляется к стене или кладется на стол. Дети «наряжают» елочку, пристегивая на пуговки соответствующие по цвету «шарики»

ЗАКРОЙ ОКОШКО Цель игры: учить детей соотносить объекты по сходству цвета, «закрывая» окошки домиков.

ВЕСЕЛЫЕ ШАРИКИ Вариантов игр с цветными шариками великое множество: «Найди такой же» «Собери все желтые (красные и т.д.)» «Выбери все не желтые (красные)» «Собери цветные яички в ячейки» и др.

РАЗЛОЖИ КАРАНДАШИ ПО СТАКАНЧИКАМ Цель игры: учить детей группировать предметы по цвету (раскладывать карандаши в соответствующие по цвету стаканчики).

ЛОТО «ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА» Цель игры: учить детей группировать картинки в соответствии с их цветом.

ЦВЕТОВОЕ ЛОТО Цель игры: учить детей группировать картинки в соответствии с цветом поля, на которое они выкладываются.

ЛОТО «ЦВЕТ И ФОРМА» Цель игры: учить детей подбирать картинки по двум признакам (цвет и форма)

ЦВЕТОЧНЫЕ ПОЛЯНКИ Вязаный коврик кладется на стол. Дети «украшают» цветные полянки цветами, закрепляя названия основных цветов и оттенков.

«ЦВЕТНЫЕ» СТИХИ Читаем «цветной» стишок и просим детей найти на картинке предметы того цвета, о котором прочитали.

1. Постановка только одной задачи (цвет). 2. Использование в игре ярко-выраженных, характерных цветов. 3. Одинаковая насыщенность цвета всех предметов. 4. Постепенность в усложнении заданий. 5. Естественное освещение. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ:

(картинки) Кн. Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка (идеи игр). ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: