Урок развития речи СЛЕДЫ У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем. На лице он выдаётся, не в свои дела суётся, может нюхать и сопеть. Мы на них.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развития речи а / изложение ло изло ж____ жение изложение.
Advertisements

Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУСОШ 16 г. Асбеста Сафронова Вера Васильевна.
Части речи Имена существительные Имена прилагательные Глагол.
. Шея Голова Ноги Туловище Хвост Белый медведь Слон.
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
Следы диких животных Томской области. Бурый медведь.
Жизнь диких животных зимой Путешествие в зимний лес.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Окружающий мир 1 класс УМК ПНШ. Презентация "Жизнь лесных животных зимой"
ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ Prezentacii.com. ЗАЯЦ ЛИСА БАРСУК.
Как прекрасен этот мир! Как прекрасен этот мир! Лось.
..\..\Users\Андрей\Desktop\8a9542e22fe7c 238b342d85e9a1ad094.jpg..\..\Users\Андрей\Desktop\8a9542e22fe7c 238b342d85e9a1ad094.jpg.
Животные и птицы Красноярского края. МБОУ Подтесовская СОШ 46 имени В.П.Аситафьева учитель экономики, ОРР и ПЭК Красноярского края – Тишина А.А.
Добро пожаловать в лес!. Какое небо? Д. Н. t = ?
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской краснодарского края Презентация к уроку географии в 7 классе коррекционной школы VIII вида.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые края кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
Начать тест Тест по природоведению Вопросы о зверях и птицах Богданова О.И. Учитель начальных классов МОУ СОШ 31 С.Экономическое 2008 год.
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ». Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А, проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной …
Животные леса. Цели: систематизировать знания учащихся о животных леса, об их образе жизни. МОУ СОШ 1 Вайс Валентина Константиновна Программа Виноградовой.
2015 г. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Всё открой, не утаи! Ты же видишь, мы.
Транксрипт:

Урок развития речи

СЛЕДЫ

У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем. На лице он выдаётся, не в свои дела суётся, может нюхать и сопеть. Мы на них стоим и пляшем. Ну а если им прикажем, нас они бегом несут. Подскажи, как их зовут? Тридцать два белых воина, один командир. Два брата слушать умеют. Он бывает у животных длинным или коротким. нос пальцы ноги зубы и язык уши хвост

Следы кабана на снегу и песке

Следы лося на земле и снегу

Следы медведя

Следы рыси на снегу и песке

Логово волка Следы волка

Нора лисы Следы лисы

Следы мышей

Заячьи следы Следы ежа Следы птиц

Следы к хатке бобра Беличьи следы

Следы глухаря След гуся или утки

кабан утка лиса волк заяц рысь олень куропатка

Звери всё больше лапами пишут. Кто всей пятернёй, кто копытом. Случается и хвостом расписываются, и носом, и брюхом. А птицы – лапками, хвостом и крыльями. В книге зимы каждый лесной житель расписывается своим почерком, своими знаками. Люди разбирают эти знаки глазами. А вот звери носом читают. Понюхает собака буквы в книге зимы и прочитает, где волк, а где заяц пробежал. Нос у зверей очень грамотный – ни за что не ошибётся. Что нового вы узнали о зверях и птицах? Сколько частей в рассказе?

/ ца случается случа е [ца] случается / ца расписывается расписыва е [ца] расписывается Какое правило встречается в этих словах? а / ца ошибётся ошибё [ ца ] ошибётся

В глаголах сочетания ТСЯ и ТЬСЯ нужно произносить как [ЦА]

I. Пишут звери и птицы. II. В книге зимы. III. Грамотный нос. Прочитайте I часть. Прочитайте II часть. Прочитайте III часть.

Чем пишут звери? Расписываются (чем?) Пятерня –пять пальцев Чем пишут птицы? Брюхо = живот Расписываются= пишут =роспись хвостом, носом, брюхом лапками, хвостом, крыльями лапами Покажите, как вы расписываетесь.

Пишут звери и птицы. Прочитайте II часть.

В книге зимы житель Определите склонение почерком знаками знаки глазами люди

В книге (чего?) Расписывается (кто?) Житель (какой?) (какой?) Расписывается (чем?), (чем?) Почерком (каким?) Знаками (какими?) Разбирают (кто?) Разбирают (что?) Разбирают (чем?) зимы житель каждый,лесной почеркомзнаками своим своими люди знаки глазами

В книге зимы. Прочитайте III часть.

П р о ч и т а й т е, г д е о б э т о м н а п и с а н о.

Носом читают Книга зимы Понюхает буквы в книге зимы Прочитает, где заяц пробежал Грамотный нос Ни за что не ошибётся Грамматика: правильно писать и читать Ни за что = никогда Ошибаться = ошибка

Грамотный нос. нюхает

Напишите изложение « К то чем пишет ? К то как читает ? » по плану: I. Пишут звери и птицы. II. В книге зимы. III. Грамотный нос.

Сделать работу над ошибками

Что мы делали на уроке? Спросите у меня какую оценку вы получили ?

Урок подготовила: учитель начальных классов ОГБСКОУ школа-интернат 9 города Иркутска Куличкова Наталья Валерьевна