Интегрированный урок информатики и литературы. Задание Задание 1 Открыть папку Учёба, файл Восстановить пословицы.doc.Открыть папку Учёба, файл Восстановить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок информатики и литературы «Мой университет» -
Advertisements

ИНФОРМАТИКА Повторение Строка Заголовок Строка Меню Полоса прокрутки Линейка Рабочее поле Строка состояния Панели инструментов Интерфейс программы WORD.
УРОК 17 «Обработка текстовой информации. Редактирование текста» 5 класс МБОУ «Буторлинская оош»
Тема занятия «Создание и форматирование таблиц в текстовом процессоре MS Word» Цель: Изучение технологии создания и форматирования таблиц средствами текстового.
Макарова М.Е. Цель урока: Узнать, что такое текстовый редактор Узнать правила ввода текста Научиться именять и оформлять текст.
Классная работа. Классная работа. Тема урока : Математика : « Квадратные корни ». Информатика : « Ввод и редактирование документов. Сохранение и печать.
Командное Меню. Строка заголовка Строка меню Границы окна Рабочее поле окна.
Конкурс Лучший пользователь. Этапы конкурса 1) Домашнее творческое задание 2) Разминка «Кто больше?» 3) Отгадай пословицу 4) Практическое задание 1 -
Информатика в школе Текстовые редакторы.
Тема: «Совершенствование умений при работе с текстовым и графическим редакторами». Пузикова Оксана Ивановна, учитель географии МОУ СОШ с. Кругликово,
Век живи –век учись.. Выяснить что такое пословицы? Чем пословица отличается от поговорки? Откуда они взялись? Кто их сочиняет? Какие бывают пословицы?
Учитель информатики: Сосоенко Н. С. МОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области.
Составила учитель начальных классов Пучкова В.А. Презентация содержит макросы. Перед началом работы включить внешнее содержимое работы включить внешнее.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Вставка таблиц и графических объектов. Информатика, 7 класс.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробных чисел. Сравнение дробных чисел». Углубление знаний по литературе,
Создание документов в текстовых редакторах Учитель информатики: Общева Ирина Сергеевна
Текстовый процессор Microsoft Word Технология обработки текстовой информации.
Создание и обработка текстовой информации MS Word Шаверская Л.А
Редактирование текста. Поиск информации Начинай-ка Сегодня на уроке мы продолжаем заниматься редактированием теста, а также узнаем, что такое поиск информации.
Транксрипт:

Интегрированный урок информатики и литературы

Задание Задание 1 Открыть папку Учёба, файл Восстановить пословицы.doc.Открыть папку Учёба, файл Восстановить пословицы.doc. Восстановите пословицы, вставляя пропущенные прилагательные.Восстановите пословицы, вставляя пропущенные прилагательные.

Пословицы и поговорки

Цели и задачи: Отработка навыков форматирования, редактирования текста средствами текстового процессора MS Word. Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Пословицы и поговорки». Развитие речи. Коррекция зрительного восприятия.

1. Как называются программы для обработки текстовой информации? 2. Какое устройство необходимо для работы с этой программой? 3. Что такое редактирование документа? 4. Какое устройство необходимо для распечатки созданного документа? 5. Как открыть текстовый редактор?

Проверка домашнего задания Создайте документ MS Word в папке Пословицы на Рабочем столе.Создайте документ MS Word в папке Пословицы на Рабочем столе. Запишите в нём высказывания писателей, учёных, видных общественных деятелей о пословицах и поговорках.Запишите в нём высказывания писателей, учёных, видных общественных деятелей о пословицах и поговорках. Сохраните документ с именем Цитаты.doc Сохраните документ с именем Цитаты.doc

Задание 2 Открыть папку Пословицы, файл Закрасить пословицы.doc Открыть папку Пословицы, файл Закрасить пословицы.doc Закрасить в одинаковые цвета начало и конец каждой пословицы.Закрасить в одинаковые цвета начало и конец каждой пословицы.

Будет зима… Готовь сани летом… В зимний холод… (всякий молод.) (будет и лето.) (а телегу зимой.)

Будет зима… Готовь сани летом… В зимний холод… (всякий молод.) (будет и лето.) (а телегу зимой.) Будет зима – будет и лето. Готовь сани летом, а телегу зимой. В зимний холод всякий молод.

Задание 3 Открыть файл Синонимы.doc Объясните одним словом смысл некоторых пословиц. Долог день до вечера, коли делать нечего. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок. Тише едешь – дальше будешь.

Аршин – старая русская мера 71,12 см Штоф (кружка) – 1,23 л Миля – 7, 468 км Лот – 12, 8 г Вершок – 4,44 см Верста – 1,0668 км Фунт – 409,5 г

Семь раз отмерь – один раз отрежь. Один в поле не воин. У семи нянек дитя без глазу. В одиночку не одолеешь и кочку. Что есть – вместе, чего нет - пополам.

Задание 4 Откройте файл Пословицы в ряд.doc Откройте файл Пословицы в ряд.doc Отредактируйте содержимое файла так, чтобы каждая пословица занимала всего одну строку.Отредактируйте содержимое файла так, чтобы каждая пословица занимала всего одну строку.

ПОГОВОРКИ похожи на пословицы, но кое-чем и отличаются. 1. В пословице всегда выражается целая, законченная мысль, а в поговорке- только часть её. 2. Пословица - всегда целостное предложение, а поговорка – только фрагмент его. 3. Поговорку, как правило, легко заменить одним единственным словом.

Задание 5 Работать спустя рукава. Клевать носом. Тянуть за уши. Воды в рот набрать. Кусать локти. Зарубить на носу.

Итог урока Что нового узнали на уроке ? Чему научились на уроке ? Какие приемы форматирования, редактирования текста вы использовали ? Помогают ли нам знания и умения, полученные на уроках информатики, в изучении других предметов ? Нужны ли нам пословицы и поговорки ?

. Домашнее задание (творческая работа) Как вы понимаете пословицу Чему Ваня не научился, тому Иван не научится

1. Друг неиспытанный, что Дурную славу нажить, как За старой головой, как Красавица без ума, что Красна девка в хороводе, что Ласковое слово, что... Сравнения для вставки: что кошелёк без денег; как за каменной горой; что орех не сколотый; как пить попросить; что маков цвет в огороде; что весенний день.

Список используемых источников Литература: Макарова Н.В. «Информатика 5-6 класс» Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. «Современные открытые уроки информатики» Турьянский Б.И. «Литература 6 класс «Урок за уроком» Полухина В.П., Шадрина С.Б. «Поурочные планы» Интернет-источники: Пословицы и поговорки Старинные русские меры длины, объема, веса Источники иллюстраций: Аршин Картинки из личного архива