ПРОГРАММЫ ЛАБОРАТОРИИ «Исследование социально-психологических проблем развития, обучения и адаптации детской популяции г. Москвы» «Разработка концепции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Advertisements

ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
МОНИТОРИНГ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ и пр… к определению понятий 11 апреля 2007 г. Канск Сергей Викторович Семёнов.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
Роль мониторинговых исследований в региональной системе оценки качества образования Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар « Мониторинговые исследования.
Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

ПРОГРАММЫ ЛАБОРАТОРИИ «Исследование социально-психологических проблем развития, обучения и адаптации детской популяции г. Москвы» «Разработка концепции и программы проведения мониторинга эффективности классов коррекционно-развивающего образования в общеобразовательных школах.» «Разработка модели и проведение мониторинга безопасности образовательной среды для детей, попавших в трудные жизненные ситуации» «Мониторинг профессиональной адаптации молодых учителей в период начала трудовой деятельности» ВСЕРОССИЙСКИЙ МОНИТОРИНГ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи Службы: Психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; («Положение о службе практической психологии образования»,1999 год) Психологическое проектирование, экспертиза и мониторинг условий и результатов образовательной деятельности («Концепция развития системы психологического обеспечения образования РФ до 2012 года», 2008 год)

мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о какой-либо системе или отдельных её элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления данной системой, позволяющая судить о её состоянии в любой момент времени и дающая возможность прогнозирования её развития.

Различие 1: Субъективно Не есть Объективно

Различие 2. Мониторинг Экспертиза Инспекция Диагностика Мониторинг Оценка Анализ Контроль

Различие 3. Мониторинг психологических качеств – программа - коррекция Мониторинг процесса - проект- изменения

Психологический мониторинг ???

Вопросы: Когда возникает потребность ? Что ? С помощью чего ? Зачем ? Что с этим делать?

Кто нужен для проведения мониторинга? ЗАКАЗЧИК Рабочая группа: 1.«руководитель» 2.«методолог» 3.«методист» 4.«математик» 5.«аналитик»

Технология 1.Получение заказа (проблема-задача) 2.Написание программы (цель-предмет-объект- метод)

3.Определение выборки, её рандомизация

«Солнце заходит в тучку – к дождю» 4.Разработка параметров и индикаторов

Чем мерить будем? 5.Создание инструмента, способа накопления и обработки данных

6.Разработка процедуры

7.Проведение мониторинга 8.Анализ полученных данных

Написание Аналитического отчёта заказчику Методические рекомендации, круглые столы, публичные выступления, коррекционные программы, проекты