Оськина Татьяна Александровна - учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска Оськина Татьяна Александровна - учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска.
Advertisements

Учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 1» г. Поворино Латышева Е.А.
4 класс Подготовила Штель Татьяна Николаевна учитель ИЗО МОУ-СОШ 1 г. Асино Томской области.

Тренажёр по теме «Живая и неживая природа» Окружающий мир 1 класс Романенкова Наталья Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Юбилейного.
«Откуда берутся шоколад, изюм, мед? » Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г.Сергача Нижегородской области г.Сергача Нижегородской области Крашенинникова.
Специальная коррекционная школа VIII вида г. Елец, Липецкая область Презентацию подготовила учитель русского языка и чтения Сметкина Ирина Васильевна.
Урок русского языка Обобщение знаний о падежах. МОУ СОШ с.Стегаловка учитель начальных классов Родионова Людмила Михайловна.
С мячомС шайбой
Системы счисления Урок разработан учителем информатики МКОУ СОШ 12 Уфимской Л.С.
Игра «Лес. Найди 10 отличий» «Лес. Найди 10 отличий» Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.
РЕБЯТА!!! ЗА МНОЙ!!! К ВИКТОРИНЕ «ЧТО ЭТО?». ОПРЕДЕЛЯЕМ, О КАКИХ ВЕЩЕСТВАХ ИДЕТ РЕЧЬ???
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Кристи Тарлинктон « Почти все утверждают, что красоту, воспринимаемую зрением, порождает соразмерность частей друг с другом и целым и с прелестью красок.
Урок-игра «Путешествие в край уральских самоцветов» Горовая Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ 14», г.Новокузнецк.
Урок по биологии по ФГОС на тему:«Поведение» Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области.
Урок математики во 2 классе ( для детей со сложной структурой дефекта) ТЕМА: Закрепление понятий о числе и цифре 0 Разработала учитель начальных классов.
автор: Белозёрова Т.В. учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Выход Источники.
Поле чудес Сочи 2014 л Вид горнолыжного спорта слаом.
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА КЛАССНЫЙ ЧАС 4 КЛАСС Подготовила : Спирина Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Донецка Ростовской области.
Транксрипт:

Оськина Татьяна Александровна - учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска Оськина Татьяна Александровна - учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска

ОТВЕТ Изучение состояния химической науки за рубежом, собственные экспериментальные работы привели меня к важной научной идее. Александр Михайлович Бутлеров –русский химик Что это за идея и в каком году я изложил ее на съезде естествоиспытателей и врачей в немецком городе Шпейере? «Теория химического строения» 1861 год

Йенс Якоб Берцелиус – шведский химик ОТВЕТ Меня называют основоположником «химического языка письменности», который строится на важнейшем из химических понятий – «химический элемент». Что это за язык? Для обозначения химических элементов Берцелиус предложил использовать начальные буквы их латинских названий (1814)

Я астроном – открыл атмосферу на Венере. ОТВЕТ Я метеоролог – предложил забрасывать в верхние слои атмосферы самопишущие метеорологические приборы. Я художник – вспомните мое панно «Полтавская баталия». А профессия моя – химик. Как меня зовут? Михаил Васильевич Ломоносов

ОТВЕТ Ханс Кристиан Эрстед – датский ученый Впервые этот металл был получен мной в 1825 г. с помощью электрического тока. Император Наполеон III заменил серебряную посуду в своем дворце на более дорогую и уникальную – из этого металла. О каком металле идет речь? Алюминий - алюминиевое шоу

ОТВЕТ Степан Петрович Щипачев – советский поэт В простых и сложных веществах Все элементы изучались, Их сочетания в телах Веками лишь распознавалось. В разнообразиях они Черты подобий проявляли И люди не одной страны Меж ними сходство все искали. Никто, однако, не открыл Того, что обнаружил гений! Провидец мир весь поразил, Проникнув в сущность изменений. Своей системой показал В различье элементов - сходства И этим миру доказал Науки Русской превосходство. Кому из русских ученых я посвятил это стихотворение ? Дмитрию Ивановичу Менделееву

ОТВЕТ Генри Кавендиш – английский химик Антуан Лавуазье – французский химик Один из нас является первооткрывателем этого газа (1766 г.), а другой определил, что этот горючий газ образован новым химическим элементом и дал ему название (1784 г.). Что это за газ, название которого переводится «рождающий воду»? Водород

ОТВЕТ Николай Дмитриевич Зелинский – русский и советский химик priznaniya?utm_source=newstube&utm_medium=inside&utm_content=similar&utm_campaign=newstube Мое изобретение основано на свойстве активированного угля поглощать вредные газы. Простота и надёжность его оказались столь поразительными, что уже к концу 1916 года все воюющие в Первой мировой войне страны взяли его на вооружение. Что это за изобретение? Противогаз

ОТВЕТ Роберт Броун – английский ботаник В 1827 году, изучая строение пыльцы растений, наблюдал в микроскоп за крупинками пыльцы в капле воды. Вдруг я с удивлением заметил, что пылинки хаотически перемещаются словно живые. Как называется это беспорядочное движение? Броуновское движение

ОТВЕТ Александр Евгеньевич Ферсман – академик, геохимик «… при исчезновении этого металла … камни мостовой превратились бы в труху, растения начали бы чахнуть. Впрочем, человек бы этого не заметил, т.к. лишившись 3 граммов этого металла, человек бы умер» Железо О каком металле я писал?

ОТВЕТ Михаил Васильевич Ломоносов – русский ученый-энциклопедист «Сколько часов я затрачиваю на сон, столько же отнимаю у бодрствования». Какой закон сформулирован мной в отрывке из письма к русскому академику Л.Эйлеру? Закон сохранения массы веществ

ОТВЕТ Альфред Нобель – шведский химик и инженер В 1868 году я получил патент на свое изобретение. Рекламируя его, я проводил публичные демонстрации нового взрывчатого вещества и читал лекции о том, как оно работает. О каком изобретении идет речь? Динамит

ОТВЕТ Константин Георгиевич Паустовский – русский советский писатель «Есть очень насыщенные минеральные источники. Стоит положить в такой источник ветку или гвоздь, что угодно, как через короткое время они обрастут множеством белых кристаллов и превратятся в подлинные произведения искусства». Какой процесс описан в отрывке из моей повести «Золотая роза»? Как оно используется в технике? Производство искусственных кристаллов технического и ювелирного назначения. Кристаллизация

Сова (анимация). gif А.М.Бутлеров. jpg Строение органических веществ. jpg Цифры А.И.Герцен. jpg Й.Я.Берцелиус. Буква С. Буква N. Собака-ученый. jpg М.В.Ломоносов. Х.К.Эрстед. jpg Алюминиевая посуда. jpg Химический элемент алюминий. screen-laptop.jpghttp://us.cdn3.123rf.com/168nwm/sebicla/sebicla1110/sebicla / aluminum-on- screen-laptop.jpg С.Щипачев. jpg Д.И.Менделеев. Г.Кавендиш. А.Лавуазье. jpg Водород.

Водород (анимация). gif Н.Д.Зелинский. jpeg Противогаз. jpg А.Нобиль. jpg Динамит. Р.Броун. Robert_brown_botaniker.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/ba/Robert_brown_botaniker.jpg/200px- Robert_brown_botaniker.jpg Броуновское движение (анимация). gif К.Г.Паустовский. jpg Кристаллизация. stirling.jpghttp://s3.vidimg02.popscreen.com/original/60/Zjg1XzEzMzAwMzQ1MTQxNA%3D%3D_o_crystallize-by-lindsey- stirling.jpg А.Е.Ферсман. jpg Железо. Железная мостовая. Железо и растения. gif Письмо М.Ломоносова Л.Эйлеру. Закон сохранения массы веществ.