Задача на математический КВН на логику. Задача 2 Задача 2 Пять тетрадей – синяя, серая, коричневая, красная и жёлтая лежали в стопке в определённом порядке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра 1. «Будь внимательным и точным» На рисунках бабочки, филины и кролики. Нужно сосчитать их вслух, считая всех подряд по порядку: первая бабочка, первый.
Advertisements

Синяя дорога короче красной на 20 м = 250 ( м )
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Математическое путешествие с Винни-Пухом и его друзьями.
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
ИГРА «Какие предметы нужны для того, чтобы быть чистым и опрятным» Назовите предметы и «разложите» картинки в соответствующие конверты. В красный конверт.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Михаил Васильевич Ломоносов.
Бурнос О. В., учитель начальных классов МАОУСОШ 2 села Успенского.
Шошина К. С.. Как только горит красный – хлопаем в ладоши; Как только горит зеленый – топаем; Горит желтый – стоим на месте. ПРОБУЕМ!
Рисование - это 1) искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени.
С с СОБАКА СЛОНЫ САМОЛЁТ СТОЛ СТУЛ СУМКА САПОГ.
« Изумрудный город» «Страна снегов» «Розовая страна» «Страна золотого солнца»
FRANKO COLLECTION APT Материал верха - натуральная кожа Цвет – рыжий; Ростовка:
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
После летнего дождика В синем небе порой Появляется радуга Словно мост расписной: Красный, желтый, зеленый… Семь прозрачных цветов. Кто назвать по порядку.
ДО «ОКЕАН» ЛИДЕР ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СТАРОСТА УПРАВЛЯЮЩИЕ РАДУГА НЕПОСЕДЫ ЗАКОН И ПОРЯДОК ИНТЕЛЛЕКТ МИЛОСЕРДИЕ ГАРМОНИЯ ТВОРЧЕСТВО (синий ) (Жёлтый) (Оранжевый)
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
НАЧАЛО КОНЕЦ ШАГ 1. ВЛЕВО. ШАГ 2. ИДИ 2. ШАГ 3. ВПРАВО ШАГ 4. ИДИ 3.
Транксрипт:

Задача на математический КВН на логику

Задача 2 Задача 2 Пять тетрадей – синяя, серая, коричневая, красная и жёлтая лежали в стопке в определённом порядке. Их разложили на столе в две стопки: сначала верхнюю тетрадь, потом следующую за ней и т.д.В результате в первой стопке оказались: на столе – красная тетрадь, на ней – жёлтая, сверху – серая; во второй: на столе – коричневая тетрадь, на ней – синяя. Пять тетрадей – синяя, серая, коричневая, красная и жёлтая лежали в стопке в определённом порядке. Их разложили на столе в две стопки: сначала верхнюю тетрадь, потом следующую за ней и т.д.В результате в первой стопке оказались: на столе – красная тетрадь, на ней – жёлтая, сверху – серая; во второй: на столе – коричневая тетрадь, на ней – синяя. Затем тетради собрали в одну стопку в прежнем порядке и вновь выложили на стол, снимая их также поочерёдно сверху стопки. На этот раз в первой стопке лежали: на столе- коричневая тетрадь, на ней – красная; во второй: на столе – жёлтая тетрадь, на ней – серая, сверху – синяя. Затем тетради собрали в одну стопку в прежнем порядке и вновь выложили на стол, снимая их также поочерёдно сверху стопки. На этот раз в первой стопке лежали: на столе- коричневая тетрадь, на ней – красная; во второй: на столе – жёлтая тетрадь, на ней – серая, сверху – синяя. В каком порядке тетради лежали в стопке первоначально? В каком порядке тетради лежали в стопке первоначально?