Цели урока: Образовательные: 1. Познакомить учащихся с буквой «А» 2. Показать ее отличительные черты по сравнению с другими буквами алфавита Развивающие:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долганова З. В., МОУ СОШ 19 Свердловская область.
Advertisements

Кремлёва А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г.Сатка Челябинской области.
Знакомство со звуком и буквой А а. Кто такая буква А ? А -начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать её легко: Ноги ставит широко. Вот два столба.
Загадки «Что мы знаем…». Чтоб тебя я подвез, мне не нужен овес. Накорми меня бензином, на копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, побежит… 2.
«Путешествие в страну сказок» Подготовила: Селиванова А. И.
Составила: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 19 «Родничок» Мишкорудная Анна.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Загадка. Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, Побежит….
Звук [а], буквы «А, а» Обучение грамоте (чтение) 1 класс.
Спешат грузовые, Фырчат легковые. Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы Машины выходят С утра на работу. Р Е Ш А Й - К А Задание.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Звук [а], буквы «А, а». Фонетическая зарядка Что просит сказать врач, когда осматривает горло? А-а-а-!
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Нацык Виктория Николаевна, воспитатель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 51 «Радость» с приоритетным.
Транксрипт:

Цели урока: Образовательные: 1. Познакомить учащихся с буквой «А» 2. Показать ее отличительные черты по сравнению с другими буквами алфавита Развивающие: 1. Развитие речи и коррекция ее недостатков 2. Развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, образного и логического мышления, воображения 3. Развитие эмоционально-волевой сферы: обучение приемам самоконтроля, формирование волевых качеств, обучение саморегуляции. Воспитательные: 1. Воспитывать умение вести себя на уроке 2. Воспитывать положительные личностные качества 3. Воспитывать бережное отношение ко всему окружающему.

Актуальность урока В воспитании и обучении используются нетрадиционные формы работы. Эта педагогическая технология не заменяет традиционную систему, а органично дополняет ее. Урок – сказка дает возможность снять перегрузки с младших школьников. Интересная работа не вызывает напряжения и спада мыслительных процессов детей, а значит можно считать здоровье сберегающими технологиями.

Он большой, как мяч футбольный, Если спелый - все довольны. Так приятен он на вкус, А зовут его … Этот фрукт – отличный вкус. Хочешь съесть, я поделюсь Он похож на мандарин, Яркий, сочный …

Чтоб тебя я повёз, Мне не нужен овёс. Накорми меня бензином, На копытце дай резины, И тогда поднявши пыль, побежит Дом по улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих ножках, А в резиновых сапожках.

На столе стеклянный пруд, А рыбачить не дают.

Всех на свете он добрей. Лечит он больных зверей. Сам известен, знаменит. Это доктор …

Алина – плакса, в тетрадке клякса.