«Я и мои органы» Презентацию приготовила Презентацию приготовила ученица 2 класса б ученица 2 класса б Мерзлякова Наталья Мерзлякова Наталья Классный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анатомия Анатомия – это наука о том, как устроен человек.
Advertisements

Анатомия 900igr.net Анатомия – это наука о том, как устроен человек.
Урок окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 213, г.Москвы Фадеева Олеся Витальевна УМК «Школа России»
Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
Как устроен организм человека?
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
«Мы и наше …» ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВОД КОЖА ЖИРЫ АНАТОМИЯ ВКУСА ПЕЧЕНЬ СЕРДЦЕ.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Наше тело Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ) МОЗГ ЛЕГКИЕ.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Бабенкова Наталья Владимировна ГДОУ 41. Наше тело устроено так: голова, затем шея и туловище. Есть верхние конечности – руки и нижние конечности – ноги.
Внешнее строение тела человека Это – голова. А это – со спины.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ)
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна Урок окружающего мира во 2 классе.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.
Транксрипт:

«Я и мои органы» Презентацию приготовила Презентацию приготовила ученица 2 класса б ученица 2 класса б Мерзлякова Наталья Мерзлякова Наталья Классный руководитель Классный руководитель Чермошенцева Е.А Чермошенцева Е.А

1. Организм 2. Мышцы 3. Органы дыхания 4. Органы пищеварения 5. Органы чувств 6. Осанка человека 7. Зубы 8. Кровь 9. Сердце 10. Скелет человека

ОРГАНИЗМ Человек -очень сложный организм, состоящий из отдельных органов, которые находятся в тесном взаимодействии между собой.Человек -очень сложный организм, состоящий из отдельных органов, которые находятся в тесном взаимодействии между собой. Каждый орган выполняет несколько особых функций.Например,сердце работает как насос,подающий кровь во все участки тела;Каждый орган выполняет несколько особых функций.Например,сердце работает как насос,подающий кровь во все участки тела; Мозг управляет мышлением и движением;Мозг управляет мышлением и движением; Лёгкие поглощают кислород и выделяют углекислый газ;Лёгкие поглощают кислород и выделяют углекислый газ;

МЫШЦЫ У каждого человека около двухсот костей и несколько сот мышц.Они придают форму нашему телу-без них мы были бы похожи на пластилиновый шарик.Каждое движение нашего тела зависит от мыщц.У каждого человека около двухсот костей и несколько сот мышц.Они придают форму нашему телу-без них мы были бы похожи на пластилиновый шарик.Каждое движение нашего тела зависит от мыщц. Все мыщцы прикреплены к костям с помощью связок и сухожилий.Все мыщцы прикреплены к костям с помощью связок и сухожилий. Кости и мышцы необходимо укреплять.Кости и мышцы необходимо укреплять.

Органы дыхания Все мы знаем, что для того чтобы жить, нужно дышать. Без кислорода жизнь на земле была бы невозможна.Все мы знаем, что для того чтобы жить, нужно дышать. Без кислорода жизнь на земле была бы невозможна. Дыхание происходит при помощи лёгких и грудной клетки. Грудная клетка при дыхании то поднимается и расширяется, то сужается и опускается.Дыхание происходит при помощи лёгких и грудной клетки. Грудная клетка при дыхании то поднимается и расширяется, то сужается и опускается.

Органы пищеварения Переработка пищи начинается во рту. Зубами человек пережёвывает, размягчает её. Далее пища через пищевод проходит в желудок. Желудок напоминает мешок. Внутри он пустой, поэтому там может поместиться много пищи и жидкости. Из желудка пища поступает в кишечник. Мышцы стенок кишечника помогают перемешивать пищу и продвигать её дальше.Переработка пищи начинается во рту. Зубами человек пережёвывает, размягчает её. Далее пища через пищевод проходит в желудок. Желудок напоминает мешок. Внутри он пустой, поэтому там может поместиться много пищи и жидкости. Из желудка пища поступает в кишечник. Мышцы стенок кишечника помогают перемешивать пищу и продвигать её дальше.

Органы чувств Органы чувств дают возможность воспринимать окружающий мир.Органы чувств дают возможность воспринимать окружающий мир. Орган зрения- глаза.Орган зрения- глаза. Орган слуха- уши.Орган слуха- уши. Орган обоняния -нос.Орган обоняния -нос. Орган вкуса -язык.Орган вкуса -язык. Орган осязания -кожа.Орган осязания -кожа.

Осанка человека Осанка человека -правильное положение тела при стоянии, ходьбе и сидении.Осанка человека -правильное положение тела при стоянии, ходьбе и сидении.

Зубы Без них невозможно нормальное пищеварение. Ими человек размельчает, разжёвывает пищу. Они способствуют произношению звуков, украшают лицо.Без них невозможно нормальное пищеварение. Ими человек размельчает, разжёвывает пищу. Они способствуют произношению звуков, украшают лицо. Запомни и выполняй правила ухода за зубами:Запомни и выполняй правила ухода за зубами: 1. Полощи рот тёплой кипячёной водой после еды.1. Полощи рот тёплой кипячёной водой после еды. 2.Ежедневно,утром и вечером, чисти зубы.2.Ежедневно,утром и вечером, чисти зубы. 3. Чисти зубы не только справа налево, но и сверху вниз и снизу вверх, с наружной и внутренней стороны.3. Чисти зубы не только справа налево, но и сверху вниз и снизу вверх, с наружной и внутренней стороны. 4. Тщательно мой щётку после использования.4. Тщательно мой щётку после использования.

Кровь Кровь-это особая жидкая ткань красного цвета, постоянно движущаяся по кровеносным сосудам живого организма. Кровь питает организм.Кровь-это особая жидкая ткань красного цвета, постоянно движущаяся по кровеносным сосудам живого организма. Кровь питает организм. Сердце и кровеносные сосуды - это органы кровообращения.Сердце и кровеносные сосуды - это органы кровообращения.

Сердце Сердце-это особая мышца. У ребёнка оно размером с апельсин. Сердце -один из самых главных органов. Каждый день оно делает 12 тысяч ударов.Сердце-это особая мышца. У ребёнка оно размером с апельсин. Сердце -один из самых главных органов. Каждый день оно делает 12 тысяч ударов.

Скелет человека Под кожей и мышцами находятся твёрдые кости. Кости скреплены друг с другом и образуют скелет.Под кожей и мышцами находятся твёрдые кости. Кости скреплены друг с другом и образуют скелет. В скелете различают части: череп, кости туловища, кости конечностей-рук и ног.В скелете различают части: череп, кости туловища, кости конечностей-рук и ног.