обобщить знания учащихся по данной теме; развивать мышление, коммуникативные навыки; развивать умение анализировать, производить самооценку результатов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
органы тела головной мозг сердце лёгкие желудок.
Advertisements

Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ 4 класс.
Строение тела человека.
Внутренние органы Внешние органы Печень верхние конечности голова кишечник желудок мозг нижние конечности сердце лёгкие мышцы.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Умей предупредить болезни!. чистый воздух чистая вода чистая почва мир и дружба между народами здоровый образ жизни.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по окружающему миру по теме «Организм человека» Автор: Губарева Юлия.
Как устроен организм человека?
сердце гортань скелет нервы носовая полость бронхи кровеносные сосуды С - Е - Т – С – М - И – А – СИСТЕМА.
Р о Т С Е Р Д Ц Е Г Л А З К О Ж АН О С Л Е Г К И Е М О З Г М Ы Ш Ц Ы
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Организм человека Окружающий мир Урок – повторение 3 класс.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Урок-игра по теме "Системы органов животных"
Вода в организме человека. воды Путь воды в организме человека.
Урок разработала Подолинская Ольга Николаевна Учитель МБОУ СОШ 2 им.В.В.Дагаева г.о.Лосино-Петровского Московской области.
Урок биологии в 6 классе Тема урока: Органы и системы органов животных. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. Форма урока: комбинированная.
Транксрипт:

обобщить знания учащихся по данной теме; развивать мышление, коммуникативные навыки; развивать умение анализировать, производить самооценку результатов; воспитывать стремление вести здоровый образ жизни; способствовать развитию умений учащихся использовать ранее полученные знания для углубления знаний по теме; формировать умения работать с дополнительной информацией, с презентацией;

Привал «Угадай –ка» Привал «Вспоминай –ка» Привал «Размышляй - ка Привал «Не болей – ка» Итоги

1. Череп 2. Бронхи 3. Скелет 4. Язык 5. Почки 4. Язык 1. Череп 3. Скелет

1. Кожа 2. Нервы 3. Кровь 4. Мышцы 5. Зубы 3. Кровь 1. Кожа 4. Мышцы 2.Нервы

1. Нос 2. Сердце 3. Мозг 4. Желудок 5. Кишечник 6. Кожа 7. Легкие 2. Сердце 1. Нос 4. Желудок 2. Сердце 7. Легкие 6. Кожа 5. Кишечник 3.Мозг

Легкие Печень Желудок 1 2 3

12345 бабвб

Составить новые слова, используя буквы это слова:

21 балл баллов баллов Меньше