Дифференциация звуков С-Ш Учитель –логопед КГКОУ Детский дом 8 г. Комсомольск-на-Амуре Гречихина Надежда Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
«Лягушка и слоник» Давай будем превращаться то в лягушку, то в слоника. На счёт «раз» улыбнись, покажи сомкнутые зубки и удерживай губы в улыбке. На «два»
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Артикуляционная гимнастика МДОУ детский сад компенсирующего вида «Белочка» 3 (для детей с нарушениями речи)
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Постановка шипящих звуков. Артикуляционные упражнения.
Артикуляционные упражнения для постановки звука Л. Автор-составитель Волкова Марина Владимировна, учитель 1 квалификационной категории. МОУ «СОШ 7» г.
Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Да, это лук. Какой первый звук в слове лук? Р.: Звук [л]. Л.: Так.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Транксрипт:

Дифференциация звуков С-Ш Учитель –логопед КГКОУ Детский дом 8 г. Комсомольск-на-Амуре Гречихина Надежда Александровна

Утром просыпаюсь, Улыбаюсь я. Солнышко смеется, Глядя на меня… «Улыбка» За алыми губами, за белыми зубами жил-был веселый Язычок. Он каждое утро просыпался и пел песенку:

«РАСЧЕСКА» Язычок очень любил причесываться. Улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» язык между зубами вперёд-назад, как бы «причёсывая» его. Выполнять 3-4 раза..

«МЕСИМ ТЕСТО» Потом он шёл готовить себе пирог. Улыбнуться, открыть рот, покусать язык зубами та-та-та…; пошлёпать язык губами пя-пя-пя…; закусить язык зубами и протаскивать его сквозь зубы с усилием.

«ЧАШЕЧКА» Наливал себе вкусный чай в свою любимую чашечку. Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать на счет до пяти. Нижняя губа не должна обтягивать нижние зубы.

«ЧИСТИМ ЗУБКИ»- затем он чистил зубки Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо - влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.

«МАЛЯР»- позавтракав, Язычок принялся за работу. Широкий кончик языка упирается в основание верхних резцов. Широкий кончик языка отодвигается как можно дальше в глубь рта, не отрываясь от верхнего нёба, как бы гладя его, и тем же способом возвращается назад. Пригласили маляра, красить комнаты пора.

«Качели» закончив работу, Язычок качался на качелях. Кончил дело – гуляй смело! И Язычок побежал качаться с Васенькой на качелях Еле-еле, еле-еле раскачаем мы качели. раз-два, раз-два – и закончилась игра.

Назови в чем отличие звуков?

Повтори, прочитай

Поймай звук с

Поймай звук Ш

Прочитай слог, назови слово су са со ша шу шо

Прочитай слог, найди картинку. СА ШИ СО ШУ СЫ

Молодец!

Буква с content/uploads/2012/03/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2% D0%B0_%D0%A1. png Бука ш kartinkah-bukva-sh.png солнышко bKPAAeAFHgo/UMyLgR5745I/AAAAAAAAEPA/BJ18z23Lfok/s1600/Solnyshko2. jpg песок мяч jpg чайник jpg jp g змейка молодец jpg сапоги

самолёт tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQjArOA56jaov5LxGqTOku079 MshFI72Duh47R-pOWRKTnVLzFqsg соты шорты JPG шапка gif шахматы jpg сумки b72742a850d988d05. jpg шуба сыр jpg k.jpg звонок gimnastika/ Artikuljatsionnoe-uprazhnenie-Rascheska.png расческа

Месим тесто AC4/_kaiGOfVz60/s1600/%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%B5%D1%8 7%D0%BA%D0%B0. jpg чашечка Чистим зубки