Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
Advertisements

Service Training Датчики дроссельной заслонки АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Внутренние функции блока управления –Регулирование скорости –Контроль сигналов –Поддержание стабильности.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ТНВД.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training Регулировка давления наддува АВ120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.
Транксрипт:

Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120

Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120

3 Service Training Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента

4 Service Training Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента Сглаживание скачков мощности ASR, MSR, ESP Automatik- getriebe Внешние требования к крутящему моменту Внутренние требования к крутящему моменту Величины, влияющие на крутящий момент Угол дроссельной заслонки Давление наддува Угол опережения зажигания Отключение цилиндров Время впрыска –Желание водителя –Динамика движения ASR, MSR, ESP –Комфорт движения с АКПП –GRA Координирование в БУ ДВС крутящего момента и КПД двигателя -Регулировка холостого хода -Разогрев катализатора -Ограничение мощности -Комфорт движения -Защита компонентов -Ограничение крутящего момента

5 Service Training Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента Уменьшение крутящего момента –ASR –Ограничение количества оборотов двигателя –Ограничение скорости –Ограничение мощности –GRA –Системы, регулирующие динамику движения Увеличение крутящего момента –Ограничение скорости –MSR –Сглаживание при смене нагрузки (dash-pot-функция) –Регулировка оборотов холостого хода - Системы, регулирующие динамику движения

6 Service Training Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента Воспламенение, впрыск топлива Реальный крутящий момент Масса воздуха БУ двигателя 2. Путь Заданный крутящий момент 1.Путь

7 Service Training Service Training, VK-21, Датчик положения педали газа Модуль педали газа БУ дроссельной заслонкой БУ двигателя Управление двигателем с учетом крутящего момента

8 Service Training Service Training, VK-21, Модуль педали акселератора Состоит из: собственно педали акселератора, датчика 1 положения педали (G79), датчика 2 положения педали (G185). Электронная педаль газа

9 Service Training Service Training, VK-21, Использование сигналов датчиков Посредством сигналов от обоих датчиков положения педали акселератора блок управления двигателя узнает положение педали в каждый момент времени. Также они используются для перевода автоматической коробки передач на режим Kickdown. Электронная педаль газа

10 Service Training Service Training, VK-21, Последствия отсутствия сигналов При выходе из строя одного из датчиков, величина поступающих с модуля сигналов ограничивается фиксированной величиной. При перемещении педали до упора мощность двигателя увеличивается в замедленном темпе. Если сигналы датчиков G79 и G185 имеют неопределенную форму, блок управления двигателем выбирает минимальное их значение. Электронная педаль газа

11 Service Training Service Training, VK-21, Последствия отсутствия сигналов При выходе из строя обоих датчиков двигатель может работать только на режиме холостого хода, на перемещение педали акселератора он при этом не реагирует. Водитель узнает о неисправности электропривода дроссельной заслонки по свечению контрольной лампы EPC. Электронная педаль газа

12 Service Training Service Training, VK-21, Датчики положения педали газа Оба датчика – это потенциометры со скользящими по дорожкам контактами, держатели которых установлены на общем валу. Любое перемещение педали акселератора сопровождается изменением сопротивлений потенциометров и соответствующих им напряжений на входе блока управления двигателем. Электронная педаль газа

13 Service Training Service Training, VK-21, При МКПП: Упорный валик При АКПП: нажимной элемент для реализации Kickdown корпус Крышка корпуса с датчиком Электронная педаль газа Датчики положения педали газа По сигнальному напряжению опознаются режимы «кик-дауна»

14 Service Training Service Training, VK-21, Электронная педаль газа Двигатели 4,2L (BGH) F8 – выключатель «кик-даун»

15 Service Training Service Training, VK-21, Движение педали газа Зона Kickdown Упор педали газа Механический полный газ Сигнальное напряжение в Желание водителя Электронная педаль газа Датчики положения педали газа По сигнальному напряжению опознаются режимы «кик-дауна»

16 Service Training Service Training, VK-21, Электронная педаль газа Индуктивные датчики положения педали газа Преимущества: отсутствие износа чувствительных элементов ввиду бесконтактного принципа действия, исключение операции базовой установки перехода на режим «кикдаун", так как датчики встроены в модуль педали и не зависят от ее расстояния до деталей кузова.

17 Service Training Service Training, VK-21, Печатная плата Металлическая пластина Катушка возбуждения Принимающие катушки Электронная педаль газа

18 Service Training Service Training, VK-21, Потенциометр педали газа Инициирующая катушка Принимающие катушки Металлическая пластина

19 Service Training Service Training, VK-21, Потенциометры педали газа G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Вычислительная электроника Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение

20 Service Training Service Training, VK-21, Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Вычислительная электроника Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение

21 Service Training Service Training, VK-21, Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Вычислительная электроника Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение

22 Service Training Service Training, VK-21,