Муниципальное образовательное учреждение Начальная образовательная школа Презентация. Тема: «Огонь ошибок не прощает!». Тема: «Огонь ошибок не прощает!».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Огонь ошибок не прощает Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 С.Г.Чипко.
Advertisements

Цели: Прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнём Формировать умение осуществлять эвакуацию и транспортировку раненых Учить правильным действиям.
Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель людей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» г. Старый Оскол «Огонь - друг и враг » Урок ОБЖ, 4 класс УМК «Школа.
Чтобы не было пожара Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 9 « Буратино »
Урок по пожарной безопасности « Пожарным можешь ты не быть » Подготовила: Матюшина Т.В. Учитель начальных классов, МБОУ «Сытьковская СОШ»
Не бывает дыма без огня. Никто из детей не устраивает пожар специально. Он всегда бывает следствием неосторожного обращения с огнем - со спичками, свечками.
Правила пожарной безопасности Лаптев Кирилл, 2 «Б»
Это должен знать каждый. Ежегодно жертвами огня становятся взрослые и дети. К сожалению, пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому.
Знают все – человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце, светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите, ребята, вокруг: Нам огонь.
Пожарная безопасность МКОУ Прихолмская СОШ 4. Причины пожара.
«Запомнить, дети, нужно нам, пожар не возникает сам!»
ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЖАРАХСообщите диспетчеру: 1. Причину вызова (загорелся телевизор, пожар на балконе). 2. Свой точный адрес (улица, номер.
ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЖАРАХ. Сообщите диспетчеру: 1. Причину вызова (загорелся телевизор, пожар на балконе). 2. Свой точный адрес (улица,
Выпал на пол уголек, Деревянный пол зажег. Не смотри, не жди, не стой, А залей его... (водой).
Огонь, вода и газ. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Что такое пожар? Пожар – это стихийное распространение огня, вышедшего из- под контроля человека.
Урок по ОБЖ в 5 классе Тема «Пожары в жилище» Цель урока : Создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Подготовила Савина И. В. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Липецкой области.
ПОЖАРНЫМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ… Автор: учитель начальных классов МБОУ «Большекалмыкская СОШ» Залевская Т.И.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Начальная образовательная школа Презентация. Тема: «Огонь ошибок не прощает!». Тема: «Огонь ошибок не прощает!». Автор: Снежкова О.В. (учитель начальных классов) Автор: Снежкова О.В. (учитель начальных классов) Г. Покров

Этапы работы над проектом Поисковый Поисковый Аналитический Аналитический Практический Практический Презентационный Презентационный Контрольный Контрольный

Нам необходимо было продумать: как будет называться проект? как будет называться проект? цель проекта цель проекта что будет главным его результатом? что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь можно рассчитывать? на чью помощь можно рассчитывать? какие книги надо прочитать? какие книги надо прочитать? кто, что будет делать? (распределение ролей) кто, что будет делать? (распределение ролей)

Участники проекта: *Активная рабочая группа экспериментаторыхудожникипоэтыаналитики * педагоги *друзья *родственники Режим работы перемены каникулы дома уроки литературного чтения, окружающего мира,ИЗО.

ПОМНИТЕ! При пожаре остаться невредимым поможет соблюдение правил! Рисовал Омаров Арсен 2 А класс

Ростом невелички маленькие спички, только трогать спички НЕ имей привычки! Помни! Маленькая спичка может стать причиной пожара! Помни! Маленькая спичка может стать причиной пожара! Рисовала Евстратова Вика 2 а класс

Ты в доме один, загорелся утюг. Что делать? Отключить от электросети! Отключить от электросети! Накрыть плотной тканью или одеялом (водой тушить нельзя) Накрыть плотной тканью или одеялом (водой тушить нельзя) Если пожар усиливается. Что делать? Если пожар усиливается. Что делать? Рисовала Аня Рязанцева 2А класс

Нельзя тушить водой: ПОМОЖЕТ ПЛОТНАЯ ТКАНЬ, ОДЕЯЛО, ПЕСОК, ЗЕМЛЯ ИЗ ЦВЕТОЧНЫХ ГОРШКОВ ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СРАЗУ ВЫКЛЮЧИ ИЗ СЕТИ!) ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СРАЗУ ВЫКЛЮЧИ ИЗ СЕТИ!) ГОРЯЩЕЕ МАСЛО (НАПРИМЕР, НА СКОВОРОДЕ) – БЫСТРО НАКРОЙ КРЫШКОЙ, ВЫКЛЮЧИ ГАЗ! ГОРЯЩЕЕ МАСЛО (НАПРИМЕР, НА СКОВОРОДЕ) – БЫСТРО НАКРОЙ КРЫШКОЙ, ВЫКЛЮЧИ ГАЗ! О

Можно тушить водой: Горящий мусор в ведре (залей водой!) Кухонную прихватку, полотенце, занавеску (сразу сорви с окна!) – можно бросить в раковину и залить водой. Может помочь плотная ткань, одеяло – набрось на очаг огня, если есть возможность – плотно прижми! ОГОНЬ НЕ МОЖЕТ ГОРЕТЬ БЕЗ ДОСТУПА ВОЗДУХА! НЕ ПЕРЕОЦЕНИ СВОИ СИЛЫ! ДОЛГО С ОГНЁМ ТЫ БОРОТЬСЯ НЕ СМОЖЕШЬ! ВЫЗЫВАЙ ПОЖАРНЫХ (01)!

Что делать, если пожар возник, а рядом нет взрослых? НЕ ПРЯЧЬСЯ! НЕ ПРЯЧЬСЯ! Маленький огонь ты можешь потушить сам! Маленький огонь ты можешь потушить сам! НЕ ВПАДАЙ В ПАНИКУ! НЕ ВПАДАЙ В ПАНИКУ! Мобильный телефон МЧС 112 Мобильный телефон МЧС 112 Рисовала Клепикова Саша вместе с мамой.

При возникновении пожара сообщи по телефону 01 : Точный адрес Что и где горит Свою фамилию и номер телефона Ответь на все вопросы диспетчера Рисовала Ивашкина Вероника 2А класс

Если что-то загорелось, а ты не знаешь, как быстро потушить. Что делать?! Срочно покинь помещение, проверив, не остались ли в квартире те, кому может потребоваться твоя помощь, кто не может выбраться сам (маленькие дети, пожилые люди, животные) Зови на помощь (сообщи взрослым или звони 01)

План эвакуации школы

Рисовал Омаров Арсен 2А класс Наши стихи: Дети, будьте осторожны! Дети, будьте осторожны! Дети, будьте бдительны! Не шутите вы с огнём, Слушайтесь родителей! И в лесу костры не жгите Без присмотра старших. А не то леса спалите – Ведь пожар так страшен!(Домнин Влад и его мама) Спичками баловать очень опасно – Пожары от этого очень страшны. И всё это знаем,мы дети,прекрасно! И знания эти нам очень нужны! (Дмитриев Андрей) Где б ты ни был и не находился: будь осторожен с огнем, не шали! Ну, а если пожар вдруг случился – лучше взрослых на помощь зови! (Жичкеев Максим и его мама)

Спички детям не игрушка! Их не надо брать! Спички могут загореться и пожаром запылать! (Артём Росляков и его мама) Лес горит!!! Всему виной - непотушенный огонь! Чья-то брошенная спичка на завядшую траву Обернётся в пепелище и огромную беду. Хочет второклассник Слава Уберечься от пожара! (Лугин Слава) У нас пожар!!! Горит трава!!! Выходит, мамочка была права! Что детям спички брать нельзя. Во всём урок нам, детвора! Бездумный человек оставил гореть костёр - не потушил, А ветер с искрами сухими все эти искры подхватил. И стало всё гореть кругом, что сотню лет росло! Сажать, растить леса так трудно, А уничтожить так легко! (Омаров Арсен)

Как-то мальчик спички взял - началась игра. Чиркнул раз, чиркнул два. Вот зажглась искра! Вот зажглась искра! Загорелись занавески, запылал ковёр. Лижет злой огонь - пол и потолок! Но соседи увидали и пожарных вызывали. (Клепикова Саша) (Клепикова Саша) Всем ребятам стало ясно, Что играть с огнем опасно! От забавы от такой Результат будет плохой! (Егошина Катя) (Егошина Катя) Мама гладила пальто, Убежало молоко. Мама бросила утюг. И пожар случился вдруг! (Грачев Кирилл) Загорелся телевизор, Загорелся и диван! Я не знаю, что мне делать! Потушите мне пожар!!! (Костылев Даниил) Бом! Бом! Бом! Бом! Загорелся мой дом, но пожарные не спят, на пожар они спешат ! (Рыжова Руслана)

Если дым от дома стелется, Быстро мчится экипаж Пена бьет струёй, и лестница На любой летит этаж.

Возле газовой плиты Расшалился - жди беды. Лучше даже и не стой Перед газовой плитой. Рисовала Рязанцева Анна 2 А класс

У спасателей МЧС

Подведем итоги! 1. Выполнили мы то, что задумали? Мы выполнили то, что задумали. Желаем продолжать начатое дело, есть новые идеи. 2. Получилось ли сделать то, что мы записали как главный результат проекта? Мы создали выставку, придумали стихи, мы выступали с докладами. Результат получился. 3. Все ли получилось так, как мы задумали? Все получилось так, как мы задумали и даже больше – электронное сопровождение презентации. 4. Что было сделано хорошо? Плакаты и стихи. 5. Что не совсем удалось? Не у всех получились хорошие статьи о первых действиях при возникновении пожара. 6. Что было выполнить трудно? Самостоятельно писать статьи по данной проблеме. 7. Что было сделать легко? Веселые стихи писать легко. 8. Что понравилось в проекте? Очень понравилась экскурсия в службу МЧС. 9. Кто мог бы сказать спасибо нам за этот проект? Люди, которые понимают, что пожар – это очень опасно. Нам уже сказали спасибо: начальник службы МЧС Спирина О.Ю., Списатель МЧС Максиков А., директор школы Воронина Н.Н. и все наши родители. 10. Какие проекты мы могли бы еще сделать? Продолжить этот проект, взять тему: «Первая помощь пострадавшему на пожаре.»

Источники: Рисунки – авторские.(уч-ся 2 класса) Рисунки – авторские.(уч-ся 2 класса) Стихи - авторские.(уч-ся 2 класса) Стихи - авторские.(уч-ся 2 класса) Фото – Снежкова О.В. Фото – Снежкова О.В.

Спасибо за внимание!