ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ОТЧЕТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗИМНЕЙ СЕССИИ УЧЕБНОГО ГОДА Докладчик: декан стоматологического факультета Латюшина Л.С. Челябинск.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) ,

РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА г. ВОРОНЕЖ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 1. Оборот розничной торговли, сферы услуг и общественного питания янв.-июнь годы Оборот, млн. руб. Розничная торговля Платные услуги населению Общественное питание

СТРУКТУРА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 2. Структура оборота розничной торговли в 2004 г. Алкогольные напитки 6,3% Товары длительного пользования 12,3% Товары повседневного спроса 14,4% Одежда и обувь 23,5% Продукты питания 43,6%

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАСЕЛЕНИЯ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 5. Структура населения по полу Рис. 7. Структура населения по роду занятий Рис. 6. Структура населения по возрасту 44% 56% 45% 55% 0%10%20%30%40%50%60% Мужчины Женщины Фокусная зонаг. Воронеж 15% 14% 15% 13% 16% 27% 20% 14% 16% 15% 18% 17% 0%5%10%15%20%25%30% До 18 лет лет лет лет лет (ж), лет (м) Старше 55 лет (ж), 60 лет (м) Фокусная зонаг. Воронеж 1% 28% 3% 4% 18% 11% 10% 9% 8% 6% 3% 14% 4% 2% 5% 17% 14% 12% 7% 15% 6% 0%5%10%15%20%25%30% Другое Пенсионер Безработный, временно неработающий Домохозяйка Бизнесмен, руководитель Служащий Работник частного предприятия Рабочий промышленного предприятия Студент Учащийся Ребенок дошкольного возраста Фокусная зонаг. Воронеж

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ФОКУСНОЙ ЗОНЫ В ОТНОШЕНИИ ВЫБОРА МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 8. Предпочтения жителей фокусной зоны в отношении географии мест приобретения товаров Рис. 9. Предпочтения жителей фокусной зоны в отношении географии мест пользования услугами 0% 1% 0% 3% 29% 37% 30% 0%10%20%30%40%50% Часто покупаем товары в других городах, совершаем покупки за границей Одежду, предметы интерьера, быт. технику, иные крупные покупки делаем в других городах, остальное – в разных частях города Исключительно в других районах города, практически не делаем покупок в данном районе Преимущественно в других районах города, в данном районе покупаем только самое необходимое Во всех районах города, где попадется нужный товар Преимущественно в данном районе города, редко в других районах Исключительно в данном районе города, в других районах покупок не делаем Фокусная зона 2% 0% 31% 36% 30% 0% 10%20%30%40%50% Преимущественно в других районах города, редко - в данном районе Не пользуюсь услугами В основном в других городах Исключительно в других районах города В различных районах города, нет особых предпочтений Преимущественно в данном районе города, редко – в других районах Исключительно в данном районе города Фокусная зона

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ФОКУСНОЙ ЗОНЫ В ОТНОШЕНИИ ВЫБОРА МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 10. Факторы выбора мест приобретения товаров и услуг жителями фокусной зоны 8% 3% 42% 69% 33% 5% 43% 22% 19% 2% 3% 0% 10%20%30%40%50%60%70%80% Интерьер Экстерьер и прилегающая территория Широкий ассортимент товаров Приемлемый уровень цен Удобное месторасположение Наличие товаров известных марок Высокое качество товаров Возможность купить все в одном месте Высокий уровень обслуживания Возможность приятно провести время Наличие стоянки для автотранспорта Другое Фокусная зона

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ ФОКУСНОЙ ЗОНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Потребительские оценки уровня качества и широты ассортимента представленных в г. Воронеж товаров и услуг ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ Товарные группы Средняя оценка уровня качества, балл (5-1) Средняя оценка широты ассортимента, балл (5-1) Продукты питания 3,644,26 Алкогольные напитки 3,654,24 Одежда, обувь, аксессуары 3,433,81 Косметика, парфюмерия, бытовая химия 3,744,19 Мебель и предметы интерьера 3,633,99 Строительные и отделочные материалы 3,794,06 Аудио-, видео-, бытовая, электротехника 3,864,11 Товары для быта 3,664,07 Лекарственные препараты 3,533,93 Ресторан 3,573,76 Кафе, бар 3,493,86 Фаст-фуд 3,472,99 Прачечная, химчистка 3,433,68 Баня, сауна 3,423,66 Салон красоты, парикмахерская 3,864,07 Фотоуслуги 3,914,17 Кинотеатр 3,773,96 Спортивный зал, фитнес-центр 3,543,78 Казино, зал игровых автоматов 3,593,86 Дискотека, ночной клуб 3,283,71 Боулинг-центр 3,733,80 Бильярдная 3,513,74 Детский развлекательный центр 3,113,16 Эксклюзивные развлечения 3,413,01 Таблица 1

ОЦЕНКА НУЖДАЕМОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ФОКУСНОЙ ЗОНЫ В ТОВАРАХ И УСЛУГАХ РАЗНЫХ ЦЕНОВЫХ КАТЕГОРИЙ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Нуждаемость жителей фокусной зоны в товарах и услугах разных ценовых категорий ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ Товарные группы Доля в структуре ответов Дешевые товары и услуги Товары и услуги средней цены и среднего уровня качества Товары и услуги класса «премиум» Предложенные товары и услуги вполне устраивают, всего достаточно Продукты питания 18,46%10,77%10,00%60,77% Алкогольные напитки 8,15%11,54%7,54%72,77% Одежда, обувь, аксессуары 14,00%15,85%15,69%54,46% Косметика, парфюмерия, бытовая химия 10,31% 69,08% Мебель и предметы интерьера 10,77%10,00%18,15%61,08% Строительные и отделочные материалы 10,00%9,38%12,00%68,62% Аудио-, видео-, бытовая, электротехника 10,46%8,00%13,54%68,00% Товары для быта 9,23%11,69%7,08%72,00% Лекарственные препараты 14,00%13,85%10,77%61,38% Ресторан 12,15%8,77%16,15%62,92% Кафе, бар 10,46%11,54%8,00%70,00% Фаст-фуд 11,38%8,15%5,08%75,38% Прачечная, химчистка 10,92%4,77%6,15%78,15% Баня, сауна 7,38%9,38%6,46%76,77% Салон красоты, парикмахерская 8,77%9,54%9,69%72,00% Фотоуслуги 7,69%8,62%4,92%78,77% Кинотеатр 10,00%10,15%5,69%74,15% Спортивный зал, фитнес-центр 8,92%9,69%15,38%66,00% Казино, зал игровых автоматов 10,62%4,92%5,69%78,77% Дискотека, ночной клуб 8,00%8,46%8,77%74,77% Боулинг-центр 12,15%7,23%9,85%70,77% Бильярдная 11,38%7,23%8,62%72,77% Детский развлекательный центр 14,15%10,15%12,46%63,23% Эксклюзивные развлечения 11,08%6,00%8,00%74,92% Таблица 2

ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЙ И ОБЪЕМ ЗАТРАТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЮЩИХ КРУПНЫЕ МАГАЗИНЫ г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ Бонус на ул. Победы- 6,39 раза в месяц ЦУМ- 5,81 раза в месяц Буратино- 4,05 раза в месяц Московский- 2,44 раза в месяц Париж- 2,32 раза в месяц Алмаз- 1,42 раза в месяц Средняя частота посещений крупных магазинов г. Воронеж потребителями их услуг: Бонус на ул. Победы- 272 руб. ЦУМ- 290 руб. Буратино- 619 руб. Московский- 898 руб. Средний объем затрат на одно посещение крупных магазинов г. Воронеж потребителями их услуг (для наиболее часто посещаемых торговых объектов) :

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КРУПНЫХ МАГАЗИНОВ г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Оценки параметров работы крупных магазинов потребителями их услуг ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ Товарные группы Средняя оценка, балл (5-1) ЦУМБуратино МосковскийБонус ПарижАлмаз Интерьер (внутренняя отделка) 3,904,094,104,093,743,85 Экстерьер (внешний вид) и прилегающая территория 3,944,064,164,173,793,84 Ассортимент товаров 3,874,013,954,183,703,52 Уровень цен 3,283,683,524,213,623,43 Удобство месторасположения 4,143,804,024,193,753,65 Присутствие в ассортименте товаров известных марок и производителей 3,783,893,823,923,733,52 Качество товаров 3,753,993,853,983,723,75 Разнообразие представленных групп товаров (возможность приобрести все в одном месте) 3,833,983,894,013,763,62 Уровень обслуживания, квалификация персонала 3,694,053,92 3,683,70 Уровень комфорта (освещение, кондиционирование, отсутствие посторонних запахов, наличие туалета, зоны отдыха) 3,904,063,984,023,73 Наличие и состояние парковки / стоянки для автотранспорта 3,163,903,243,843,373,43 Интегральная оценка конкурентоспособности 3,733,903,834,113,693,59 Таблица 3

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КРУПНЫХ МАГАЗИНОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ г. ВОРОНЕЖ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 11. Позиционирование торговых объектов по критериям «цена - качество» Рис. 12. Позиционирование торговых объектов по критериям «уровень обслуживания - ассортимент» Бонус ЦУМ Буратино Московский Париж Алмаз 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 1,01,52,02,53,03,54,04,55,0 Оценка уровня цен, балл Оценка уровня качества, балл ЦУМ Буратино Московский Бонус Париж Алмаз 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 1,01,52,02,53,03,54,04,55,0 Оценка уровня обслуживания, балл Оценка ассортимента, балл

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ КРУПНЫМ МАГАЗИНАМ г. ВОРОНЕЖ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 14. Лояльность посетителей действующим крупным магазинам г. Воронеж 43% 50% 35% 24% 60% 39% 44% 36% 42% 35% 16% 26% 31% 5% 2% 0% 4% 1% 0%20%40%60%80%100% Посетители ТЦ ЦУМ Буратино Московский Бонус Устойчивые приверженцы Неустойчивые приверженцы Неопределившиеся потребители Нелояльные потребители

ГОТОВНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ПОСЕЩЕНИЮ ТРЦ В г. ВОРОНЕЖ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 15. Готовность посетителей крупных магазинов г. Воронеж к посещению ТРЦ Рис. 16. Готовность населения к посещению ТРЦ 34% 35% 24% 22% 52% 41% 38% 46% 36% 44% 23% 30% 36% 27% 4% 2% 1% 7% 0% 20%40%60%80%100% Все посетители крупных магазинов Буратино Московский Бонус ЦУМ Да, точно Вероятно да Скорее всего, зашел бы посмотреть Нет, мне не нравятся такие магазины 35% 34% 38% 41%23% 27% 2% 1% 0%20%40%60%80%100% Фокусная зона г. Воронеж Да, точно буду посещать Скорее всего, буду посещать Зайду просто посмотреть и потом решу Нет, мне не нравятся такие магазины

ГОТОВНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ К ПОСЕЩЕНИЮ ТРЦ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Рис. 17. Готовность населения к посещению ТРЦ в зависимости от места его расположения 17% 48% 32% 4% 13% 41% 39% 8% 0%10%20%30%40%50%60% Да, точно буду посещать Скорее всего, буду посещать Скорее всего, не буду посещать Нет, точно не буду посещать в центре на окраине

ЧАСТОТА И ОБЪЕМ ПОКУПОК ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , Частота и средний объем затрат жителей г. Воронеж на приобретение ТНП, услуг и развлечений ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ Товарные группы Единица измерения Число покупок за период Объем разовой покупки, руб. Доля потребителей, совершающих покупки Продукты питанияраз в неделю 5, ,41% Алкогольные напиткираз в месяц 3, ,18% Одежда, обувь, аксессуарыраз в год 6, ,00% Косметика, парфюмерия, бытовая химия раз в месяц 1, ,41% Мебель и предметы интерьерараз в год 0, ,76% Строительные и отделочные материалы раз в год 1, ,82% Аудио-, видео-, бытовая, электротехника раз в год 0, ,47% Товары для бытараз в год 7, ,47% Лекарственные препаратыраз в месяц 1, ,00% Ресторанраз в год 5, ,65% Кафе, барраз в месяц 1, ,47% Фаст-фудраз в месяц 1,072897,06% Прачечная, химчисткараз в год 2, ,71% Баня, саунараз в месяц 1, ,76% Салон красоты, парикмахерскаяраз в месяц 1, ,41% Фотоуслугираз в год 9, ,88% Кинотеатрраз в год 6, ,53% Спортивный зал, фитнес-центрраз в месяц 4, ,88% Казино, зал игровых автоматовраз в месяц 4, ,94% Дискотека, ночной клубраз в месяц 1, ,12% Боулинг-центрраз в год 7, ,53% Бильярднаяраз в год 9, ,06% Детский развлекательный центрраз в месяц 1,092757,06% Эксклюзивные развлеченияраз в год 2,838131,65% Таблица 4

ЧАСТОТА И ОБЪЕМ ПОКУПОК ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ Продукты питания 3150 руб.; Одежда, обувь, аксессуары 698 руб.; Алкогольные напитки 423 руб.; Косметика, парфюмерия, бытовая химия 349 руб.; Кафе, бар 279 руб.; Лекарственные препараты 240 руб.; Аудио-, видео-, бытовая, электротехника 238 руб.; Спортивный зал, фитнес-центр 231 руб.; Салон красоты, парикмахерская 211 руб.; Мебель и предметы интерьера 167 руб.; Товары для быта 158 руб.; Средний размер расходов 1 взрослого жителя г. Воронеж в месяц (определен с учетом общего количества потребителей, объема и частоты их покупок) : Баня, сауна 145 руб.; Ресторан 135 руб.; Дискотека, ночной клуб 104 руб.; Казино, зал игровых автоматов 95,2 руб.; Строительные и отделочные материалы 73,3 руб.; Фотоуслуги 72,5 руб.; Боулинг-центр 55,6 руб.; Кинотеатр 43,4 руб.; Бильярдная 33,0 руб.; Детский развлекательный центр 24,1 руб.; Фаст-фуд 20,6 руб.; Прачечная, химчистка 8,84 руб.; Эксклюзивные развлечения 1,66 руб.

АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ И УСЛУГ ТРЦ В ФОКУСНОЙ ЗОНЕ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ магазины одежды, обуви и аксессуаров средней ценовой категории; бутики по продаже качественной обуви, мужской, женской одежды, нижнего белья; продовольственный супермаркет с богатым выбором элитного алкоголя; салон декора и интерьера (мебель и аксессуары); салон косметики и парфюмерии; магазин бытовой техники; аптеку (лекарства, витамины, лечебная косметика и пр.). Сфера торговли Ассортимент товаров и услуг ТРЦ на ул. Победы (сформирован с учетом потребительских предпочтений и потенциального объема платежеспособного спроса) : салон красоты и здоровья (парикмахерская, косметические услуги, массаж, солярий); фуд-корт; пункт оплаты услуг мобильной связи; пункт приема еврохимчистки; банкомат. Сфера услуг кинотеатр; детский развлекательный центр. Сфера досуга и развлечений

ОПИСАНИЕ «ИДЕАЛЬНОГО» ТРЦ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ г. ВОРОНЕЖ АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» Тел./факс: (26)/(0966) , ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА УСЛУГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. ВОРОНЕЖ наличие широкого ассортимента товаров и его комплексный характер; постоянное или периодическое обновление ассортимента; исключительно высокое качество продукции и отличный товарный вид; доступные цены; привлекательный внешний вид и внутренняя отделка комплекса; большие торговые площади и просторные отделы; грамотная планировка помещений; высокий уровень комфорта; наличие кафе, зоны отдыха, детской игровой комнаты, банкомата, парковки; достаточное количество касс для быстрого обслуживания покупателей; бесплатная упаковка покупок в индивидуальные пакеты, возможность вывозить покупки на тележке к машине; внимательный и вежливый персонал, наличие консультантов; развитая система мотивации покупателей; удобный график работы; достаточное количество ячеек для хранения сумок; достаточное количество корзин и тележек для покупок. В соответствии с потребительскими ожидания вологжан «идеальный» ТРЦ можно описать следующим образом. Его характерными чертами являются:

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ» тел. : (26)/(0966) факс: (26)/(0966) тел. : (26)/(0966) факс: (26)/(0966) ООО АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ», 2004