«Закрепление пройденных случаев сложения и вычитания» Цели урока: 1.закрепить правила порядка действий в выражениях, содержащих скобки; совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку математики Тема урока: Случаи сложения вида Тема урока: Случаи сложения вида
Advertisements

Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Ар. Гектар. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна Витальевна С.Софьино 2009 год Тема урока:
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Вычитание чисел. 40 – 3. Математика. 2 класс.. Решите примеры. 35 – – – 3.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Урок математики для 2-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Сложение многозначных чисел. Постановка задачи на нахождение цифры в каждом разряде суммы.
Урок математики 2 класс МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Учитель: Батеева Оксана Анатольевна.
Транксрипт:

«Закрепление пройденных случаев сложения и вычитания» Цели урока: 1.закрепить правила порядка действий в выражениях, содержащих скобки; совершенствовать вычислительные навыки; 2. развивать умение решать задачи; заменять два соседних слагаемых суммой; 3. воспитывать бережное отношение к природе.

Ход урока Сегодня на уроке математики мы будем…, а чтобы узнать, что мы будем делать, давайте решим примеры: 3+8-1= 12-7= 2+9= считать думать играть

Устный счёт Звери заболели. Лечились они, поедая некоторые виды цветов. Но эти цветы исчезли. Как вы думаете, почему?

Звери собрали много драгоценностей, чтобы лечить своих детёнышей. И вот драгоценности пропали, их украл джин. Давайте поможем их вернуть. Но сначала нужно узнать, всех ли мы можем взять с собой, никто не подведёт?

а) На прогулку из яслей вышло 15 малышей, 7 из них на лавку сели, Остальные – на качели. Сколько ребят село на качели? 8 детей

б) Покажите число, в котором 3 дес. 7 ед., 6 дес. 8 ед. Какое число при счёте следует за числом 75, 89? Какое число мы называем при счёте перед числом 68, 56?

в) Задача на смекалку На столе стояло 3 стакана с ягодами. Саша съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? -Я думаю, все достойны отправиться на поиски. 3 стакана

Закрепление пройденного материала. Нужно найти пещеру. Для этого решим на с.57, 2 (2,3 ст.) и выберем из чисел-ответов самое большое. Сколько в нём десятков и единиц? Нашли пещеру, а вход закрыт цепями Если прочитаем имя джина, то войдём туда лкзюа З Л Ю К А

Физкультминутка Лучшие качели- Гибкие лианы, Это с колыбели Знают обезьяны. Кто весь век качается- Да – да - да! – Тот не огорчается Никогда!

Перед нами джин, он жонглирует карточками и смеётся над нами. Нужно посадить джина в кувшин, для этого надо назвать сначала однозначные числа, потом двузначные

Джин в бутылке. Идём в глубь пещеры. Что это? Чтобы их взять, мы должны сказать на сколько число в верхнем ряду больше числа в нижнем ряду На 4 На 7 На 8

Все драгоценности нужно увезти на самолёте, а кто быстрее всех улетит, мы узнаем, когда решим задачу 5 на с. 57 Мы помогли животным, на эти драгоценности они вылечат своих детенышей.

Итог урока Самое интересное для меня было… Самое трудное для меня было… Самое неожиданное для меня было…

Домашнее задание С. 56, 5, задача 6