Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.
Advertisements

Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
МБДОУ 70 «ЗНАЕМ МЫ ПРАВА СВОИ – ПОМОГАЮТ НАМ ОНИ» Уполномоченный по правам ребёнка.
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
МОУ Таловская СОШ Подготовила: классный руководитель Солодовникова Н.В. Правовой классный час в 6 классе Я и мои права.
7 апреля Я – ГРАЖДАНИН И УЧЕНИК ЗАДУМАЕМСЯ... КАК ПОСТУПИТЬ? (анализ ситуации) ПОМОЧЬ МАМЕ ИЛИ ПОЙТИ ПОГУЛЯТЬ? ДЕЛАТЬ УРОКИ ИЛИ СЕСТЬ ЗА КОМПЬЮТЕР?
СКОРО В ШКОЛУ МОУ СОШ 13 г. Ярославль. Прием в 1 класс Осуществляется: В соответствии с законами РФ Типовым положением об образовательном учреждении Уставом.
Внеклассное занятие в начальной школе 1 Автор неизвестен. Переработано и дополнено.
Зачем человеку права План 1.Права человека 1.Права человека 2.Кто и как обеспечивает твои права. 2.Кто и как обеспечивает твои права.
Родительское собрание Тема: «Конвенции о правах ребенка»
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Права ребёнка в семье Выполнил ученик 9-го класса Серенков Иван
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
Типы уроков и их структура Изучения и первичного закрепления новых знаний. Закрепления новых знаний. Комплексного применения знаний. Обобщения и систематизации.
Права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
ПРАВА РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Цель работы: изучить права и обязанности ребенка, закрепленные законодательством Российской Федерации Задачи: Изучить.
Транксрипт:

Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить права ребёнка и выявить уровень знаний пятиклассников МОУ- СОШ 3 о своих правах.

ЗАДАЧИ: Изучить международные документы по правам детей. Проанализировать данные документы. Сделать выводы на основании изученных документов. Провести анкетирование учеников 5-х классов Выявить соблюдаются ли права детей в различных жизненных ситуациях. Внести предложения, как помочь детям узнать о своих правах.

ДОКУМЕНТЫ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА Декларация прав ребенка Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс РФ Областной закон «О защите прав ребёнка».

АНКЕТИРОВАНИЕ Всего опрошено 50 человек. Из них: 5 «А» - 16 чел. 5 «Б» – 11 чел. 5 «В» – 23 чел.

В чём главное отличие человека от животного?

качества помогают людям в общении, а какие мешают. Помогают в общении Мешают в общении Доброта – 6 ч.Агрессивность – 2 чел Понимание Невнимание к собеседнику – 14 чел Вежливость – 2 чел.Злость – 8 Умение слышать – 13 чел Правильная речь – 4 чел Внимание – 4 чел.

Равны ли люди по отношению друг к другу?

С какого возраста у человека появляются права?

КАКИЕ ПРАВА ИМЕЮТ ДЕТИ?

Какое право, на Ваш взгляд является самым главным?

НЕ ЗНАЮТ ПРАВ

ОБЯЗАННОСТИ Слушать родителей, принимать их заботу и воспитание, соблюдать правила поведения, установленные в школе, дома, общественных местах. И помнить, что каждый из нас несет ответственность перед родителями, воспитателями, учителями. Каждый из нас обязан уважать права других ребят.

ЧТОБЫ ДЕТИ ЗНАЛ СВОИ ПРАВА НУЖНО: Проводить классные часы, посвященные этому вопросу. Распространять документы, устанавливающие права ребенка в обществе. Уделять на уроках обществознания больше внимания правам и обязанностям членов общества. В детских телепередачах рассказывать о правах ребенка в доступных для понимания формах.

ВЫВОДЫ: каждый из ребят понимает, что он индивидуален, является личностью и обладает множествами различных качеств; все дети стремятся строить свои отношения по правилам позитивного общения; был выявлен низкий уровень знаний ребят о правах и обязанностях детей, который связан с недостаточным количеством информации по данной теме.

МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Проводить классные часы Распространять документы по правам детей Уделять на уроках обществознания больше внимания правам детей В детских передачах рассказывать о правах ребёнка в доступной форме Родители, должны разъяснять детям их права на семейном совете.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!