Правописание парных и непарных согласных в конце слова. Урок во 2 классе Учителль: Шептухина Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Звонкие и глухи согласные. 2 класс
Advertisements

Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
КОРА ГОРА [к][к] - согласный, парный, глухой, твердый. [г][г] - согласный, парный, звонкий, твердый.
Урок 3. Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи. Цели урока: 1) восстановить в памяти учащихся основные сведения о фонетике и системе единиц, изучаемых.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя:
Математический диктантПроверьте себя: 1. 0,32 : 0,4 = 0,8 2. 0,1 : 0,2 = 0,5 3. 0,02 : 0,5 = 0, ,06 : 0,3 = 10,2 5. 0,05 : 0,4 = 0,125 1 вариант.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Тетрадь,медведь, мороз, город, завод, сапог, работа, заяц, пенал, петух.
Транксрипт:

Правописание парных и непарных согласных в конце слова. Урок во 2 классе Учителль: Шептухина Л.В.

Фонетический анализ слова. Лошадль - _ слог, _ букв, _ звуков. лошадль -

В конце слова, без сомнения, Происходит оглушение. Говорим мы - прод, Проверяем - проды, Говорим мы - сад, Проверяем - сады.

Составитль словосочетание. Неуклюжий …, прекрасный..., колючий …, высокий..., неповоротливый..., горбатый..., важный..., изворотливый..., шустрый..., злой..., рогатый..., пятнистый....

Напишите проверочные слова. 1 вариант сне..сугроб…ястреб…про…про…елльни… 2 вариант Обу…ль Моря…Тру…Пру…Экипа…Надпи…ль

Физкулльтминутка.

Игра «Ошибки». Я принёс из леса грипп. Игроки владеют басом. А певец завидным пасом. По реке плывут проды. В саду растут проты.

Словарный диктант. Морковль, город, завод, медведль, обед, огород, тетрадль, четверг, сапог, рассказ, герб, берег.

Домашнее задание. Упр. 72, с. 72.