Увлечение чтением 2 МОУ « Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути повышения качества знаний Подготовила Учитель начальных классов ХУВК « Интеллект » 25 Ильина И. А.
Advertisements

Изложение Ёжик 3 класс. Что вы знаете о жизни ёжика?
Изложение Ёжик 3 класс. Что вы знаете о жизни ёжика?
Что вы знаете о жизни ёжика? 11 декабря. Изложение. Ёжик.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
МОУ «Начальная школа- детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Презентация составлена учителем - логопедом 4 - ой старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ГБДОУ детский сад.
Очень добродушная, Но когда я захочу, Я мягкая, послушная, Даже камень источу. вода.
ЗаяцЗаяцЗаяц живет в лесуЗимой заяц грызет кору деревьев.
Зима 2014 Снеговик, снеговик Он не мал и не велик Мы его слепили А потом забыли А к утру расстаял снег И исчез наш человек Снежный был он Снежный снежный.
Урок 5 Тема: Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна.
Зайчик Зайчик живет в лесу Летом заяц ест разную травку, очень любит морковку и капусту.
Тексты по проверке техники чтения в начальной школе 2 класс Ориентировочные показатели по темпу чтения: 2 класс – слов в минуту в конце первого.
Транксрипт:

Увлечение чтением 2 МОУ « Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна

Прочитайте текст. ОСЕНЬ. Уходит. Часто идут. На дует сильный ветер. играют дома. ЕНЬОС ОСЕНЬ ДИДОЖ ДОЖДИ ЦЕУЛИ УЛИЦЕ НЫЙЛОДХО ХОЛОДНЫЙ ТИДЕ ДЕТИ Выполните математыческие действия и прочитайте слово : СУ + Р + Ж + О – Ж – У – С + СТ = РОСТ 1

Прочитайте деформированное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу ? ИДЁТ = ЛЕЖИТ = ГУДИТ = ЖДЬДО = ? ………….. = ….. ДОЖДЬ

Прочитайте текст. ЛОСЬ. Лось ест траву и. А ещё, чтобы не болеть ему нужна. принёс в соль. КИВЕТ ВЕТКИ ЛЬСО СОЛЬ НИКЛЕС ЛЕСНИК ЕСЛ ЛЕС Выполните математыческие действия и прочитайте слово : ОН + М + ЛИ – МО + С – Н + А = ЛИСА 2

Прочитайте деформированное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу ? ЛИСТ = СТЕБЕЛЬ = ЦВЕТОК = ВОЛСТ = ? ……… = ……. СТВОЛ

Прочитайте текст. 3 БЕЛОЧКА. На пеньке сидел рыжий зверёк. У него был хвост. Это. Она грызла еловые СИКРАВЫЙ КРАСИВЫЙ ШИПУСТЫЙ ПУШИСТЫЙ ЛОБЕЧКА БЕЛОЧКА КИШИШ ШИШКИ Выполните математыческие действия и прочитайте слово : МО + ЗИ + ЖЕ – ЗО + ВО + НЕ + ДЕ - И + + ОК = МЕДВЕЖОНОК

Прочитайте деформированное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу ? МАТЕМАТИКА = ФИЗИКА = ЛИТЕРАТУРА = КАСКАЗ = ? ………… = ………. СКАЗКА

Реконструкция слова в составе предложения. Прочитайте оба предложения. Определите недостающее второму предложению слова. Весна былаАННЯЯР. РАННЯЯ Была ранняя …. ……. ВЕСНА. По прошли лоси. СУЕЛ Лоси ……….. по селу. ЛЕСУ ПРОШЛИ

Прочитайте оба предложения. Определите недостающее второму предложению слова. Мороз сковалУЛИЖ. ЛУЖИ. Лужи …….. мороз. СКОВАЛ Ребята сделалиМОРКУШКУ. КОРМУШКУ. Кормушку сделали ……….. РЕБЯТА. Зимой у зайца шубка. ЕЛАБЯ БЕЛАЯ У зайца измой белая ………. ШУБКА.

Прочитайте оба предложения. Определите недостающее второму предложению слова. НА опушке АСЕЛ ЦВЕРАСЛА ива. Ива расцвела на …….. ………. ОПУШКЕ СЕЛА. Чёрная ЧАТУ заволокла ЕОНБ. Небо …… чёрная ……. ЗАВОЛОКЛАТУЧА. Сильный ТЕВЕР ЧАКАЕТ деревья. …………….. сильный ветер. К АЧАЕТ ДЕРЕВЬЯ

Прочитайте оба текста. Определите недостающее второму тексту слова. Недавно прошёл ВЫЙПЕР снег. В ЗДУВОХЕ пахло снегом. Под ГАНОМИ мягко хрустел снег. Земля, РЫКШИ, деревья на бульварах – всё было мягко, бело, молодо. И от этого дома выглядели иначе, чем ЧЕВАР. А. Чехов. Первый …. прошёл недавно. Снегом ……. в воздухе. Снег мягко ……. под ногами. Крыши, земля, деревья на …….. – всё было бело, молодо, мягко. И ….. от этого выглядели иначе, чем вчера.

Проверяем : Недавно прошёл ПЕРВЫЙ снег. В ВОЗДУХЕ пахло снегом. Под НОГАМИ мягко хрустел снег. Земля, КРЫШИ деревья на бульварах – всё было мягко, бело, молодо. И от этого дома выглядели иначе, чем ВЧЕРА. А. Чехов. Первый СНЕГ прошёл недавно. Снегом ПАХЛО в воздухе. Снег мягко ХРУСТЕЛ под ногами. Крыши, земля, деревья на БУЛЬВАРАХ – всё было бело, молодо, мягко. И ДОМА от этого выглядели иначе, чем вчера.

Прочитайте оба текста. Определите недостающее второму тексту слова. КАПЕЛЬКИ. Яркое солнце НОСИЛЬ РЕЕТГ. Капельки ДЫВО превратылись в АПР, поднялись над рекой. В ЕНБЕ пар СТЫОЛ, пошёл дождь. Часть воды ОПАЛАП под ЛЮЗЕМ. Но вот ЯПОТЬ выбралась на ВЕРПОХНОЬТС. Побежала ЧЕЙРУМКО в КУРЕ. А КАРЕ влилась в ЕРОМ. КАПЕЛЬКИ. Сильно ….. яркое …… Превратылись … воды в …. поднялись над рекой. В небе пар ……, пошёл ……. Часть ……. попала под …... Но вот опять ………. на поверхность. Побежала ….. в …….. А …… влилась в ……….

ПРОВЕРЯЕМ : КАПЕЛЬКИ. Яркое солнце СИЛЬНО ГРЕЕТ. Капельки ВОДЫ превратылись в ПАР, поднялись над рекой. В НЕБЕ пар ОСТЫЛ, пошёл дождь. Часть воды ПОПАЛИ под ЗЕМЛЮ. Но вот ОПЯТЬ выбралась на ПОВЕРХНОСТЬ. Побежала РУЧЕЙКОМ в РЕКУ. А РЕКА влилась в МОРЕ. КАПЕЛЬКИ. Сильно ГРЕЕТ яркое СОЛНЦЕ. Превратылись КАПЕЛЬКИ воды в ПАР поднялись над рекой. В небе пар ОСТЫЛ, пошёл ДОЖДЬ. Часть ВОДЫ попала под ЗЕМЛЮ. Но вот опять ВЫБРАЛАСЬ на поверхность. Побежала РУЧЕЙКОМ в РЕКУ. А РЕКА влилась в МОРЕ.

Прочитайте оба текста. Определите недостающее второму тексту слова. ЁЖИК. Пошёл МНОТЁЙ ночью ёжик по СУЕЛ гулять. Увидел ЛЮКВУК и наколол на ГОИЛОЧУК. Листок ТЁЫЖЙЛ увидел и тоже КОНАЛОЛ. Заметыл он в ЖЕЛУ голубую ВЁЗДОКУЧЗ Тоже КОЛАНОТЬ хотел, но ничего не ЫЛОВШ. Накрыл её лопушком : пусть ЛЕПОЖИТ до ТРАЗАВ. А утром нашёл ЖИЁК под лопушком СНОЕКАР солнышко. По Г. Цыферову.

Прочитайте оба текста. Определите недостающее второму тексту слова. ЁЖИК. Тёмной …… пошёл ёжик по лесу …... Увидел клюкву и ………. на иголочку. Листок ….. увидел и тоже наколол. Заметыл он в ….. голубую ……... Тоже ……….. хотел, но ничего не ……... Накрыл её ………. : пусть полежит до ……. А ……… нашёл ёжик под лопушком красное ……..

ПРОВЕРЯЕМ :. ЁЖИК. Пошёл ТЁМНОЙ ночью ёжик по ЛЕСУ гулять. Увидел КЛЮКВУ и наколол на ИГОЛОЧКУ. Листок ЖЁЛТЫЙ увидел и тоже НАКОЛОЛ. Заметыл он в ЛУЖЕ голубую ЗВЁЗДОЧКУ Тоже НАКОЛОТЬ хотел, но ничего не ВЫШЛО. Накрыл её лопушком : пусть ПОЛЕЖИТ до ЗАВТРА. А утром нашёл ЁЖИК под лопушком КРАСНОЕ солнышко. По Г. Цыферову.

ПРОВЕРЯЕМ : ЁЖИК. Тёмной НОЧЬЮ пошёл ёжик по лесу ГУЛЯТЬ. Увидел клюкву и НАКОЛОЛ на иголочку. Листок ЖЁЛТЫЙ увидел и тоже наколол. Заметыл он в ЛУЖЕ голубую ЗВЁЗДОЧКУ. Тоже НАКОЛОТЬ хотел, но ничего не ВЫШЛО. Накрыл её ЛОПУШКОМ : пусть полежит до ЗАВТРА А УТРОМ нашёл ёжик под лопушком красное СОЛНЫШКО.

Прочитайте текст. Если будет трудно, пользуйтесь подсказками. КОТЁНОК. яте Дм дапориил тёконак. оляК и дрю Анша играют с мин. У из Мурка белые алпик и мётный сионк. нО билет молоко и быур. ПОДСКАЗКИ : Подарили, Андрюша, Муризк.

ПРОВЕРЯЕМ :. Детям подарили котёнка. Коля и Андрюша играют с ним. У Муризка белые лапки и тёмный носик. Он любит молоко и рыбу.

Прочитайте текст. Если будет трудно, пользуйтесь подсказками. Зайка. а Пап рипус мойдо мазай. чикаёЗ или у ашиС всю зиму. ашаС ведал цуайз ормокувк и капусту. се Вной альмичк пусвысилт мазай ан любовь. ПОДСКАЗКИ. Волю, морковку, принёс.

ПРОВЕРЯЕМ :. Зайка. Папа принёс домой зайца. Зайчик жил у Саши всю изму. Саша давал зайцу морковку и капусту. Весной мальчик выпустыл зайца на волю.

Прочитайте текст. Если будет трудно, пользуйтесь подсказками. Птыцы прилетели. имаЗ ропашл ты Пыц пеша стоить в нёгазд. чи Мальки мастерили воречникс. инО вепосили его совы коан реве до. короС в кворечнисек пизащат лымаиш. ПОДСКАЗКА. Мастерили, скворечник.

ПРОВЕРЯЕМ :. Птыцы прилетели. Зима прошла. Птыцы спешат вить гнёзда. Мальчики смастерили скворечник. Они повесили его высоко на дерево. Скоро в скворечнике запищат малыши.

Литература : В. Б. Эдигей. Увлечение чтением. УЦ « Перспектыва » Москва 1997 В. Б. Эдигей. « Новое чтение » Москва. УЦ « Перспектыва » 2003