Внеклассное мероприятие в 7 А классе. Цель: закрепить пройденный материал по данной теме через творческую деятельность учащихся. Задачи: Повторить пройденный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Тамбов.
Advertisements

КВН - это игра весёлых и находчивых. Мы поиграем и посмотрим: чья команда быстрее и правильнее выполнит задания. В конце игры посчитаем баллы и определим.
Съезд геометрических фигур. Подведение итогов конкурса творческих работ.
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы.
Компьютерное кафе Ай.net Интеллектуальное соревнование: Команда 4 «А» класса - «Геймеры» Команда 4 «Б» класса – «Байтики» Учитель информатики – Осипова.
Урок информатики в 3 классе. МОУ СОШ 128 Учитель: Кветковский Алексей Витальевич Тема урока: Схема алгоритма (Стрелки вместо номеров) Цели урока: Создать.
Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево ; научить ориентироваться на листе бумаги ; ввести понятие симметричность фигур ; ось симметрии ; научить.
Моделирование. Модель Новый Объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, явления или процесса. Один объект может иметь множество.
Что такое алгоритм? Исполнитель алгоритма? Каких исполнителей вы знайте? Какие исполнители называются неформальными, какие формальными? Что называется.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Математическое соревнование.. 1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать,
Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе Донская Ольга Демьяновна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
МОУ СОШ 52 Мачитова Е. В. Г. Мурманск. А вы сможете расставить в примерах правильно знаки + или – ?
Так или не так? Урок – обобщение (что мы узнали на уроках окружающего мира) Бродская С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 88 г. Волгоград.
Урок алгебры в 8 классе. Загадка: В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам.
НОД По познавательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема:«Путешествие на воздушном шаре в сказочную страну» Подготовила воспитатель.
1. С каким исполнителем мы сегодня познакомились? 2. В какой среде он работает? 3. Какие основные команды может выполнять Робот? 4. Какие бывают ошибки.
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие в 7 А классе

Цель: закрепить пройденный материал по данной теме через творческую деятельность учащихся. Задачи: Повторить пройденный материал по данной теме. Закрепить материал творческими заданиями. Развить внимание, творческие способности учащихся, а также способность работать в группе. Простимулировать интерес учащихся к предмету.

Повторение. Вопросы для повторения: 4) На какие три группы делятся информационные модели? Приведите примеры. 1)Что такое моделирование? 2) Что такое модель? 3) Какие бывают модели? Приведите примеры.

Внимание – сила! (3 мин.) Найдите и запишите все модели, которые вы видите в классе, перечислите существенные признаки моделей. Ответ необходимо дать в виде: модель – реальный объект, признаки.

Мастерская (5 мин.) Творчески проявите свою фантазию в умении изготовить модели объектов своими руками. Создайте как можно больше натурных и информационных моделей из подручных материалов. Для команды мальчиков – к объекту «Самолет», для команды девочек – к объекту «Корабль».

Компьютерные гении (7 мин.) Создайте как можно больше компьютерных моделей. Для команды мальчиков – к объектам «Автомобили», для команды девочек – к объектам «Цветы». «Что такое компьютерная модель?»

Исполнитель «Командир» (3 мин. на каждую команду) Задача командира: по наведениям членов своей команды нарисовать информационную модель закрытыми глазами. Задача остальных ребят из группы: правильно давать команды командиру. По истечению времени командир должен узнать объект и дать ему точное название. Команды исполнителя «Командир»: 1. Нарисуй круг. 2. Нарисуй квадрат. 3. Нарисуй …(можно назвать любую геометрическую фигуру). 4. Подними руку. 5. Опусти руку. 6. Влево (вправо, вверх, вниз). 7.Стоп. 8. Можно использовать прилагательные (маленький, большой и др.)

Воображалы (6 мин. на каждую команду) Команды по очереди изображают объекты с помощью мимики, жестов. Задействованы должны быть все учащиеся. Задачи команде мальчиков: изобразите тонущий Титаник; Задачи команде девочек: весёлый паровозик.. яростного дракона. изобразите переполненный автобус, который едет по ухабистой дороге; воздушный шар, который наткнулся на колючку и лопнул; распускающийся благоухающий цветок;

Фантазёры (5 мин.) Творческое задание. Группам предлагается создать свою модель к реальному объекту. Требования к модели: оригинальность, наличие существенных элементов, актуальность, объёмность, целостность.

Подведение итогов. Составьте сиквейн к словосочетанию «Внеклассное мероприятие», которое имеет отношение к проведенному.

Мероприятие разработано: учителем информатики Гоглевой Ольгой Петровной, МОУ «СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Новочебоксарска