М

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Advertisements

Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Наибольший общий делитель 6 класс.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Наибольший общий делитель 6 класс. Верно ли высказывание ? Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. 96 Число 96 – простое. 810.
Урок математики. 2 класс. Тема урока: Табличные случаи умножения числа 9. Решение задач. Учитель начальных классов МОУ ООШ 18 п. Солони Хабаровского края:
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС «Таблица умножения и деления на 6» подготовила учитель начальных классов Калугина Е.В. МБОУ гимназия 69.
Автор работы: учитель начальных классов МОШИ «Лицей – интернат 13» города Нижнекамска РТ Валиахметова М.З.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 2 И
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
23=….+… · = : = 7 ·8 = 16 : 9 = 9 3 · = : = 4 · 6 = 24 : 3 = 5 ·7 = : 3 =
Урок математики в 4 классе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ Гимназии г.Раменское Сюлина Н.И.
Продолжить – 19 = = Продолжить Завершить стрельбу.
Транксрипт:

Деление с остатком. Презентацию подготовила Сковородина Елена Павловна, учитель начальных классов Кыштовской средней общеобразовательной школы 1

уменьшить на уменьшить в 9 раз

У одной автомашины есть 4 автошины. Сколько будет автошин у 8 автомашин?

Четыре маленьких мартышки Схватили по 3 толстых книжки, Решили вместе почитать, Да не смогли пересчитать. Сколько книжек у мартышек?

7 весёлых мышек решили погулять И еловых шишек для себя собрать. Каждая из мышек нашла по 9 шишек. Сколько же все мышки собрали шишек?

34 : 9 Частное можно найти способом подбора. П робуем в частном 2: 2 *9= =16 16>9 П робуем в частном 3: 3*9= =7 7

Если высказывание правильное- приседание, если ложное- хлопок в ладоши. 1. Все примеры на деление имеют остаток. 2. Некоторые примеры на деление имеют остаток. 3. Иногда остаток меньше делителя. 4. Всегда остаток меньше делителя. 5. Каждый остаток находим вычитанием

48:10 49:6 36:7 71:8 60:8 77:9 8

9

С. 27, 3 Норма на 1 день Количество дней Общее число мешков ? м.3 д.48 м. одинаковая? д.80 м

Как можно найти частное при делении с остатком? Домашнее задание: с.27,