Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2» ЗАТО Светлый ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ ИЗ ЗЕРЕН. Мастер-класс (работа кружка для 5-6 классов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квиллинг Материал подготовлен Темновой Еленой Валерьевной, учителем технологии Муниципального Общеобразовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Оригинальные поделки из зёрен «КИРМСКАЯ КОШКА» Рубцова Людмила Васильевна Учитель начальных классов МБОУ Михайловской СОШ Чулымского района Новосибирской.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Арзамасского района Мастер-класс «Изготовление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» Творческий проект по технологии Выполнила учащаяся 9б класса Коломейцева.
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Петрозаводска Аталян Татьяна Владимировна учитель изобразительного искусства.
Презентация в состоянии подготовки (ее надо выложить)
Для работы потребуется : капрон, синтепон, иголка с ниткой ( под цвет капрона )
Б УМАГА СВОИМИ РУКАМИ Денисенкова Наталья Валерьевна ГБСКОУ 613 Московского района г. Санкт-Петербург 2012 год Мастер-класс.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Государственная символика России в декоративно-прикладном.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 ТЕМА ПРОЕКТА «» ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛ ОБУЧАЮЩ АЯСЯ (- ИЙСЯ) Ф.И.
Г Р А Т Т А Ж. История Чаще других граттаж применяли графики начала XX в. В России под названием гратто-графии подобную технику впервые использовал художник.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УСИНСК» «УСИНСК» КАР КЫТШЫН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮНКÖНЛÖН АДМИНИСТРАЦИЯСА ЙÖЗÖС.
Декоративное панно «Вдохновение» Исполнитель: учащийся ГОАУ НПУ ПТЛ 1 г.Благовещенск 1 курс группа ПСК 2 Гаврильченко Александр Витальевич Руководитель:
СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА Введение Практическая часть (выбор инструментов и материалов, технология выполнения изделия, экономический.
МОУ «Сузунская СОШ 1» Выполнили ученицы 8 «А» класса: Зулина Аня, Довыденко Маша, Хачинян Лида, Чурикова Соня, Шибаева Инна Проверила учитель технологии:Чурикова.
Автор :Медведская Галина Николаевна педагог дополнительного образования Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы.
ОСЕННИЙ БУКЕТ педагог дополнительного образования Беззубова Татьяна Васильевна. Презентация к уроку Муниципальное образовательное бюджетное учреждение.
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности учитель географии Королевой Марии Васильевны Рощинская.
Практическая работа «Создание декоративного натюрморта в технике коллаж»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2» ЗАТО Светлый ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ ИЗ ЗЕРЕН. Мастер-класс (работа кружка для 5-6 классов) ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ ИЗ ЗЕРЕН. Мастер-класс (работа кружка для 5-6 классов) МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ТЕМНОВОЙ ЕЛЕНОЙ ВАЛЕРЬЕВНОЙ УЧИТЕЛЕМ ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация работы: Вид разработки- презентация мастер класса по теме «Оригинальные картины из зерен». Предмет – технология (внеклассная деятельность). Класс -5-6 классы.

ЦЕЛЬ МАСТЕР -КЛАССА ОЗНАКОМИТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ПУТЕМ КОММЕНТИРОВАННОГО ПОКАЗА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ, ФОРМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ: - ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА; - ОСНОВНАЯ ТЕХНИКА; - ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ; - МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ; - ОБОРУДОВАНИЕ; - ВЕРНИСАЖ.

Перво-наперво надо подготовить материал, а в нашем случае зерно. Окрашиваем его гуашью в различные цвета и оттенки.

Затем выбираем основу. У нас – это фанера с нанесенным рисунком. Мы выбрали вот такую красоту!

Затем шаг за шагом, цвет за цветом – выкладываем свое произведение.

Очень важное значение в нашей работе играют оттенки: струящаяся ткань, спицы зонтика… Все вместе создает неповторимый образ!

После выполнения основной работы было бы неплохо готовую работу покрыть слоем лака. Работа будет смотреться по- другому.

ВЕРНИСАЖ

Такие замечательные работы возникают у нас в результате! Удачи всем заинтересовавшимся! то

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. В.А. Кейлина, С.Е. Червинко «Оригинальные картины из зерен». – Москва, «Контент»,2009 г. 2. Д. Чапман «Сделай сам».- Москва, «Просвещение», 2007 г. Работы учащихся ( гг.)