Урок русского языка Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и,а,но и в простом предложении с однородными членами и союзами и,а,но» Образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утёнок Кряк Презентацию подготовила: Зенченко Елена Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ «Атемарский детский сад 1 «Теремок» Лямбирского муниципального.
Advertisements

ТРЕНАЖЁР ВЫЧИТАНИЕ ВИДА КЛАСС Для любого УМК.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточное окружное управление образования ГБОУ средняя общеобразовательная школа Российско-Словацкой дружбы 1934.
Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории Баляева Тамара Александровна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Мамлейская.
Презентация к уроку искусства. 8кл. Тема «Искусство вокруг нас» Автор презентации : Белослутцева Лидия Васильевна.
Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Липецка Попова Маргарита Юрьевна 8 класс Липецк 2013.
Участие граждан в политическом процессе Участие граждан в политическом процессе Автор : учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 101» г.Перми Нестерова.
На праздник в Олимпию. Архитекторы Либон Фидий ( г. до н.э.)
Автор: Нестерова Лариса Николаевна учитель обществознания МАОУ «СОШ 101» г.Пермь обществознание 10 класс.
Презентация к уроку (чтение, 2 класс) на тему: Богатырские сказки про Илью Муромца
Тексты в памяти компьютера. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточное окружное управление образования ГБОУ средняя общеобразовательная школа.
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
Цель проекта – выяснить, что такое коррозия металлов ? Задачи : Узнать, что такое коррозия. Выяснить причины её возникновения. Узнать, почему важно знать.
Статистика института семьи в Европейском союзе. Состояние семьи в современном цивилизованном мире оценивается как критическое. Падает число заключаемых.
Подземные дороги мегаполисов Авторы проекта; Курбанов М, Чикишев Р студенты группы C-10-1 Проект по дисциплине «Строительство метрополитена» для студентов.
ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОСНОВАНИЙ 8 класс Презентация учителя химии МКОУ «СОШ 85» г. Тайшет Никитюк Л.Ф.
1 Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ Выполнила: Рогатина И.В. учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская обл.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 г.о.Чапаевск Самарской области Подготовила ученица 9 класса.
Транксрипт:

Урок русского языка Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и,а,но и в простом предложении с однородными членами и союзами и,а,но» Образовательная система «Школа 2100» 4 класс Автор: Тимофеева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Начальная общеобразовательная школа 98» г. Кемерово

И стоит берёза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шёлковые косы.

Взаимопроверка по эталону: И стоит берёза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. [ ], и [ ]. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шёлковые косы. [, ].

Простое предложение с однородными членами Сложное предложение, а, но, и и

Составление схемы. Работа в группах. Используя схему, по которой мы определяли тему урока, составьте для себя схему – подсказку, перед какими союзами ставится и не ставится запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном. Проверка. Защита проекта – схемы. Привести примеры.

Упр. 73, с. 70 Самостоятельная работа. Задание первого уровня Списать любые 2 предложения, подчеркнуть грамматические основы, поставить пропущенные знаки препинания. Задание второго уровня Списать 2 предложения, подчеркнуть грамматические основы, поставить пропущенные знаки препинания. Составить схемы предложений. Задание третьего уровня Найти и записать предложения по данным схемам. Подчеркнуть грамматические основы, подставить данные схемы. [ ________ и ]. [ ______ _______ ], и [ ______ _______ ].

Прослушайте утверждения. Рядом с верными поставьте «+», с неверными – «–». 1)Сложное предложение состоит из двух и более основ. 2) Между однородными членами всегда ставится запятая. 3) Без однородных членов не существует предложения. 4) Однородные члены предложения могут соединяться при помощи союзов и, а, но. 5) Это схема сложного предложения: [ ___ ], [ _____ ].

+ – – + +

Спасибо за урок!

Литература и ссылки: Учебник «Русский язык» 4 класс, авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Методические рекомендации для учителя, 4 класс, авт. Е.В. Бунеева, М.А.Яковлева Сайт образовательная система «Школа 2100» D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 &newwindow=1&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X& ei=CydUoCIBcWZ4gSF8oCgCw&ved=0CCsQsAQ&biw=1024&bih=653#facrc=_&i mgdii=_&imgrc=AV2ebNjDfOg6GM%3A%3BU_xJrA8uOWYtGM%3Bhttp%253A% 252F%252Fkap2.ru%252Fimages%252Fberezapovislaya3.jpg%3Bhttp%253A%25 2F%252Fkap2.ru%252Fbereza-povislaya.php%3B300%3B409https:// D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 &newwindow=1&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X& ei=CydUoCIBcWZ4gSF8oCgCw&ved=0CCsQsAQ&biw=1024&bih=653#facrc=_&i mgdii=_&imgrc=AV2ebNjDfOg6GM%3A%3BU_xJrA8uOWYtGM%3Bhttp%253A% 252F%252Fkap2.ru%252Fimages%252Fberezapovislaya3.jpg%3Bhttp%253A%25 2F%252Fkap2.ru%252Fbereza-povislaya.php%3B300%3B409 Берёза