Компетентностно- ориентированное задание Предмет: математика Тема «Задачи на проценты» Класс: 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Advertisements

Компетентностно- ориентированные задания на уроках математики при обучении учащихся СКОШ VIII вида КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Предмет: математика Тема «Площади фигур» Компетентностно- ориентированное задание.
Урок по математике в 7 классе. 1/10 1/500,251/250,51,0 о п а б е д.
История России 9 класс. Вопросы урока: 1. Существовала ли в 1941 г. угроза нападения СССР на Германию? 1. Существовала ли в 1941 г. угроза нападения СССР.
Урок истории 9 класс «Начало Великой Отечественной войны»
9 мая – День Победы!. Последние дни войны ! Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе. На подступах к Берлину и в самом.
Великая Отечественная война Презентацию выполнила учитель МОУ «Воровская СОШ» Хорошева Н.Ю.
Никто не забыт. Ничто не забыто
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
В память о войне, героях и великой победе!. Музей нашей школы не велик, но богат своим содержанием. В музее есть всё: Памятные бои. Вещи солдат ВОВ: одежда,
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: презентация к уроку "Коренной перелом в ходе ВОВ"
Выполнили: Ученики 9 класса А Барабанщикова Татьяна, Коровин Алексей.
Презентация в память о Курской битве. Пятьдесят дней продолжалась Курская битва – одна из величайших битв второй мировой войны. Она делится на два периода:
Формирование ключевых компетентностей учащихся при помощи компетентностно- ориентированных заданий Если ты хочешь перемен в жизни, будь готов делать то,
Разработка компетентностно- ориентированных заданий.
Сталинградская битва 17 июля февраля 1943.
Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
5 июля-23 августа 1943 года 5а класс Татаринцева Е.М.
Великая Отечественная война 22 июня 1941 – 9 мая 1945.
Транксрипт:

Компетентностно- ориентированное задание Предмет: математика Тема «Задачи на проценты» Класс: 6 класс

Характеристика задания: Ключевая компетентность: информационная Аспект: извлечение первичной информации, первичная обработка информации Уровень: II Стимул: проверить знания по теме и получить хорошую оценку. Узнать новые факты из истории Великой Отечественной войны

Задачная формулировка: Прочитайте внимательно справочный материал «Некоторые факты из истории ВОВ». Используя данные текста, ответьте на поставленные вопросы, заполнив бланк ответов. На выполнение задания 20 – 25 минут.

Вопросы: 1. Запишите проценты в 1 столбик в виде обыкновенной несократимой дроби, во второй столбик в виде десятичной дроби. 2. Сколько вражеских танков, орудий и минометов находилось на границе между Балтийским морем и Карпатами? 3. Сколько процентов от количества всех пограничных отрядов составляли морские отряды?

Бланк 11) 2) 3) 4) 2 3

Справочный материал Справочный материал «Некоторые факты из истории ВОВ». К началу войны у наших пограничных рубежей было 47 сухопутных и 6 морских пограничных отрядов, 9 отдельных пограничных комендатур и 11 полков общей численностью около 100 тысяч человек. Фашистская Германия сосредоточила близ границ Советского Союза пять с половиной миллионов войск 190 дивизий, 4 тысячи танков, 4980 самолетов, орудий и минометов. Особая роль отводилась вражеским формированиям, находившимся у советских границ между Балтийским морем и Карпатами. Именно здесь сосредоточило гитлеровское командование главные свои силы: 70 процентов всех дивизий, 75 процентов орудий и минометов, 90 процентов танков, 95 процентов имевшихся боевых самолетов. Эта мощная группировка была создана для того, чтобы внезапным ударом разгромить советские силы в приграничных округах и обеспечить фашистским войскам беспрепятственное движение вглубь Советской страны, к важнейшим политическим и экономическим центрам, к Москве.

Инструмент проверки (модельный ответ) 1 1)70%=1)70%=0,7 1)75 % =1)75 % = 0,75 3) 90 % =1)90% = 0,9 4) 95 % =1)95% = 0,95 2 1)90% · 4000 = 0,9· 4000=3600(танков) 1)75 % · 47200= 0,75· 47200=35400 (орудий и минометов) 3 6: (47+6)·100%=11 %

Аналитическая шкала: Критерии Специфика Всего баллов 1 Запишите проценты сначала в виде обыкновенной несократимой дроби, затем в виде десятичной дроби. каждый правильный ответ 0,5 балла 4 балла 2 Сколько вражеских танков, орудий и минометов находилось на границе между Балтийским морем и Карпатами? каждый правильный ответ 2 балла 4 балла 3 Сколько процентов от количества всех пограничных отрядов составляли морские отряды? правильно решенная задача 4 балла 4 Учащийся уложился в 25 минут (при правильных ответах) 4 балла Максимальный балл 16 баллов

Презентацию выполнила учитель математики МАОУ «Кадетская школа 47» города Набережные Челны Республики Татарстан Маданова Татьяна Юрьевна