Глаз как орган зрения и оптическая система Кобелева С.А. Учитель биологии МКОУ СОШ 8 г. Бакала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глаз как орган зрения и оптическая система. Цель урока: Сформировать новые анатомо- физиологическ ие понятия о строении и функциях зрительного анализатора.
Advertisements

Выполняла: Колесникова Карина Ученица 10 «А» класса.
Глаз как орган зрения и оптическая система Цель урока: формирование естественнонаучной картины мира знать анатомическое строение глаза, механизмы работы.
Г ЛАЗ ЧЕЛОВЕКА -. К АК, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ БЛИЗОРУКИХ ИЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОЗОРКИХ ГЛАЗ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ? Работаем в парах. Задание 1.
1.Изучить строение глазного аппарата 2.Ознакомиться с оптической системой глаза 3.Выяснить принцип работы глаза.
Части анализатора: -рецептор; -проводник; -центр коры полушарий головного мозга.
Кобелева С.А. Учитель биологии МКОУ СОШ 8 г. Бакала Тема урока: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.
«Глаза – зеркало души» В. Гюго Посмотри мне в глаза, – просим мы. Именно в них можно увидеть правду и ложь, самое высокое чувство и самое низкое.
Зрительный анализатор учитель биологии И.И. Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Биология 8 класс Тема урока: «Орган зрения. Зрительный анализатор» Васильева Людмила Алексеевна, учитель биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Цель: изучить строение органа зрения Цель: изучить строение органа зрения Задачи: познакомиться с различными видами нарушений зрения и правилами гигиены.
Учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 1» г. Поворино Латышева Е.А.
Кобелева С.А. Учитель биологии МКОУ СОШ 8 г. Бакала Тема урока: Центральная нервная система. Спинной и головной мозг.
Сравнительный анализ соответствия аппарата усвоения учебников по естественнонаучным предметам и системы заданий естественнонаучной части международного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Гимназия 35.
ГЛАЗ-КАК ОПТИЧЕСКИЙ ПРИБОР КАК И ПОЧЕМУ МЫ ВИДИМ?..
Зрительный анализатор, его строение и функции, орган зрения.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Виды анализаторов. Структура анализатора Периферическое звено (рецепторы) Проводниковое звено (нервные пути) Проводниковое звено (нервные пути) Центральное.
Зрительный анализатор Биология 8 класс Гололобова Тамара Александровна, учитель биологии МОУ «СОШ 122», г. Омск.
Транксрипт:

Глаз как орган зрения и оптическая система Кобелева С.А. Учитель биологии МКОУ СОШ 8 г. Бакала

Цель урока: знать анатомическое строение глаза, механизмы работы оптической системы глаза; понимать как формируется изображение; уметь анализировать изучаемые явления; применять теоретические знания в практической деятельности.

Строение глаза

Состав слезной жидкости: 97,8% - вода 1,4% - органические вещества 0,8% - минеральные соли

Функции слезной жидкости: Увлажняет конъюнктиву (тонкая прозрачная мембрана, выстилающая внутреннюю поверхность век и внешнюю поверхность глазного яблока) Действует как мягкий антисептик Вымывает пыль и мелкие частички

Аккомода́ция (от лат.accommodatio приспособление, приготовление) приспособление органа либо организма в целом к изменению внешних условий. Термины Дальтони́зм, цветовая слепота наследственная, реже приобретённая особенность зрения человека и приматов, выражающаяся в неспособности различать один или несколько цветов.

Работа зрительного анализатора

Оптическая система глаза

Механизм работы оптической системы глаза. Отраженные от предмета лучи света проходят через оптическую систему глаза и создают обратное и уменьшенное изображение на сетчатке (мозг«переворачивает» обратное изображение, и оно воспринимается как прямое).

Зрение и оптическая система глаза.

Коррекция зрения

Домашнее задание. §52 Выполнить практическую работу на странице 200 По желанию: Приготовить мини-проект по теме «Слепое пятно, его отличие от желтого пятна».

Литература: 1.Перышкин. Физика 8. – М. : Просвещение, Батуев А.С. Биология. Человек. – М.: Дрофа, Залесский М. Занимательная анатомия. – М.: Росмен, Учебник. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш. И.Н. Беляев Биология. Человек. 8 класс, 5.Дрофа, Москва Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология: Человек: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана- Граф, 2011.

Интернет ресурсы: FF_(%E1%E8%EE%EB%EE%E3%E8%FF) Картинки image/paintings/leonardo_da_vinchi/d268. jpg gif jpg jpg jpg zrenija.jpg