Обучение для будущего.. Исследование I этап Анкетирование II этап Отношение к учебному предмету III этап Уровень обучаемости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЧЛЕНОМ НАШЕГО КЛУБА «SMILE!» ???. ПРОЙДИ ТЕСТИРОВАНИЕ ! ! !
Advertisements

Занятость учащихся в кружках и секциях (март 2011 год)
4 «А» класс Розин Дмитрий Огнев Артём Бакланова Дарья.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
28% делают уроки; 25% слушают музыку, смотрят телевизор, играют в компьютер; 18% ребят гуляют на улице с друзьями; 15% читают и трудятся по дому; 14%
Основные формы работы с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
М ОЯ СЕМЬ Я!!! Подготовила; Казакова Наташа ученица 6А класса.
Читает рэп. Прозвище МС Валёк. Отличник. Занимается спортом. Занимается спортом: ходит на футбол.
Портфолио Зубкова Сергея
Наши будни Экскурсия по детскому саду Учимся ухаживать за комнатными растениями.
Меня зовут Марина. Я учусь в 7 классе. Мне 13 лет. Я люблю играть в теннис, а летом люблю купаться в речке.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
РЕЖИМ ДНЯ В ГПД. ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД 2 «А»И «Б» КЛАССОВ Арзуманян Анна Яковлевна.
1 Наше свободное время Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна Выполнила: ученица 2 «Б» класса Сердюк Варвара.
Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; Формирование целостной психологической.
Мир моих увлечений
ГАББАЗОВА АЛИНА МБОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Руководитель: Брагина Я.М.
Родился в городе в Балаково. Мне 14 лет. У меня есть мама, папа и младшая сестра. Я весёлый, общительный, доброжелательный человек с оптимистическими.
Результаты анкетирования «Участие пап в воспитании детей» в рамках акции «ПАПИН АПРЕЛЬ» Близнюк Клавдия Ивановна, социальный педагог МОУ СОШ 6 пгт Зеленоборский.
Теремок Наша группа Дружные ребята На прогулке Дни рождения.
Транксрипт:

Обучение для будущего.

Исследование I этап Анкетирование II этап Отношение к учебному предмету III этап Уровень обучаемости

- смотреть телевизор - смотреть телевизор - заниматься спортом - заниматься спортом - делать домашнее - делать домашнее задание задание - читать книги - читать книги - ходить в школу - ходить в школу - играть с ребятами - играть с ребятами на улице на улице - решать разные - решать разные задачи задачи - заниматься в кружке - заниматься в кружке - ходить в кино - ходить в кино - работать на уроке - работать на уроке - рисовать - рисовать - ездить за город - ездить за город - играть в настольные - играть в настольные игры игры I этап - анкетирование

II этап Отношение ученика к предмету Учебный предмет Люблю этот предмет Хочу заниматься этим предметом Не хочу заниматься этим предметом Совсем не люблю этот предмет Всего баллов "А""Б""А""Б""А""Б""А""Б"1"А"1"Б" Письмо Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ИЗО Физкультура

III этап – уровень обучаемости

- повысили эмоциональный настрой в - повысили эмоциональный настрой в классе; классе; - дети стали более общительны, - дети стали более общительны, раскованы в суждениях, у них раскованы в суждениях, у них появилось появилось стремление учиться, не боятся стремление учиться, не боятся трудностей; трудностей; - сформировалась активизация учебно- - сформировалась активизация учебно- познавательной деятельности познавательной деятельности учащихся. учащихся. Интегрированные уроки