Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Advertisements

Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.
Развитие у детей познавательного интереса на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения Кадыкеева О.Е. Кадыкеева О.Е. Лебединская ООШ Лебединская.
Hallo! Wie heißt du? Meine Familie. Meine Freunde. Презентация к уроку по теме «Hallo!» учебника Гальсковой Н.Д. «Немецкий язык, 2 класс». Автор Бершадская.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения.
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Die Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Степени сравнения имён прилагательных. Различают две степени сравнения имён прилагательных: 1.С равнительная степень (der Komparativ) Mein Bruder ist.
Методическая разработка по проведению «Урока письма» Сценарий урока на основе технологии индивидуализации обучения (проектной) по теме: «Как написать письмо.
Hallo, Leute! Wir fahren heute nach ABC – Land. Wer ist das? Das ist Emma, das ist Hans. Wer ist das? Das ist Anna, das ist Franz.
Транксрипт:

Немецкий язык для вундеркиндов

Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Рецензия на электронный учебник немецкого языка первого года обучения Deutsch für Wunderkinder Одной из серьёзных проблем современной отечественной школы является отсутствие в нужном количестве (и соответственного качества) учебников. И не в последнюю очередь это касается учебников по иностранным языкам. Поэтому подготовленное Н.П. Хмеленком учебное пособие по немецкому языку является, безусловно, своевременным и актуальным. Следует отметить, что автор не гонится за модными экспериментами. Трудные темы предлагается проходить опережающие, перспективно, как бы мимоходом, как С. Н. Лысенкова, поэтому у учащихся остаётся больше времени на их осмысление. Вряд ли нужно кому доказывать, что для практического владения иностранным языком решающее значение имеют не теоретические знания, а автоматизированные речевые навыки. Последние же образуются, как известно, в результате обильной иноязычно- речевой практической тренировки, на что и направлен учебник Н.П. Хмеленка.

Автор уделяет много внимания артиклю, именам прилагательным и предлогам, что, по нашему мнению, совершенно обоснованно. Ведь до сих пор в течение первого года обучения прилагательные не употреблялись. Но неужели освоить Perfekt легче, чем построить фразу N. ist ein guter Junge. S. ist eine junge Lehrerin? Поэтому нельзя не согласиться с автором учебника, что знакомить с окончаниями прилагательных надо уже с первого года обучения (сначала дети учатся употреблять прилагательные только в именительном падеже.) То же относится и к предлогам, обучать употреблению которых (с чем я согласен с автором) нужно уже с первого года обучения. Надо отдать должное автору, что он не гонится за количеством. Гонка и спешка ни к чему хорошему не приводят. Один раз отстал, второй... Так рождается неверие в свои силы. Новые слова периодически повторяются в текстах, диалогах, упражнениях и домашних заданиях.

Несомненным достоинством рецензируемого учебника являются авторские иллюстрации. Они используются не для декораций и увеличения объёма книги, а способствуют лучшему усвоению излагаемого материала. В школе и стены должны говорить, писал В. А. Сухомлинский. Я бы добавил: и каждый рисунок в книге. В учебнике цвет тоже несёт информацию (для каждого рода используются различные цвета). Учебник, по которому было бы интересно работать, мечта многих учителей. Думаю, рецензируемый учебник понравится и ученикам, и учителям. В.Е. Пилипенко, доктор социологических наук, профессор, действительный член Украинского общества Интеллект нации, академик Украинской академии политических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии Национальной академии наук

В презентации использованы Авторский сайт Иллюстрации d/ Звук d/ d/

Ich und meine Freunde

Stunde 2 (Урок 2)

Übung 1. Запомни, как можно представить одного и несколько друзей. Wer ist das? Кто это? Das ist Malvina. Это Мальвина. Das sind Katrin und Dieter. Это Катрин и Дитер.

Übung 2. Обрати внимание, как одна немецкая девочка представляет своих друзей. Das ist meine Schwester. Das ist mein Bruder. Das ist meine Freundin. Das sind mein Hund und meine Katze. Это моя сестра. Это мой брат. Это моя подруга. Это мои собака и кошка.

Das ist meine Schwester. Das ist mein Bruder. Das ist meine Freundin. Das sind mein Hund und meine Katze.

Это моя сестра. Это мой брат. Это моя подруга. Это мои собака и кошка.

Übung 3. Назови, кого ты видишь на рисунках: Rita Tanja Marina Vera

Katja Natascha Julja Lilija

Soja Irina Alina-Taras Anja-Denis

Darina Dima-Katja Tanja Irina

Alina-Oleg Katja-Darina Lena-Sascha Katja

Oleg-Marina Lilija Polina Julja

Oleg-Lena Maxim-Alla Oxana-Anna Alina

Katja Tanja-Kirill Veronika-Angelina

Übung 4. Научись считать до 5: eins, zwei, drei, vier, fünf.

Übung 5. Расскажи, как эти дети узнавали друг у друга, где они живут. Wo wohnst du? Где ты живёшь? Ich wohne in Berlin. Я живу в Берлине.

Übung 6. Выучи четверостишие. Wie heißt du? Katrin. Wo wohnst du? In Berlin. Ich heiße Katrin. Ich wohne in Berlin.

Übung 7. Запомни буквы:

Übung 8. Прочитай имена: Sweta, Wowa, Rita, Irina, Eduard, Lena, Leonid, Denis, Alla, Larissa, Darina, Ernst, Iwan, Inessa, Ruslan, Wladislaw, Aladdin, Tortila. Otto, Ulli, Anton, Tom, Werner, Rudi Ada, Lilli

Übung 9. Прочитай имена: Rosa, Susanna Sina, Lisa.

Übung 10. Дети рассказывают о себе. Закончи их рассказ. Ich heiße Monika. Ich komme aus Deutschland. Ich heiße Tatjana. Ich komme aus Russland. Ich heiße Natalka. Ich komme aus der Ukraine.

Variante I 1)Катруся Украина. 2)Сабина Германия. 3)Оксана Россия. 4)Сашко Украина. 5)Клаус Германия. 6)Елена Россия. 7)Дитер Германия. 8)Максим Украина. 9)Хельга Германия. 10)Марина Россия. 11)Франк Германия. 12)Рольф Германия. 13)Петрик Украина. 14)Дмитрий Россия.

Variante II 1)Ich heiße Katrussja. Ich …. 2)Ich heiße Sabine. Ich …. 3)Ich heiße Oxana. Ich …. 4)Ich heiße Saschko. Ich …. 5)Ich heiße Klaus. Ich …. 6)Ich heiße Lena. Ich …. 7)Ich heiße Dieter. Ich …. 8)Ich heiße Maxim. Ich …. 9)Ich heiße Helga. Ich …. 10)Ich heiße Marina. Ich …. 11)Ich heiße Frank. Ich …. 12)Ich heiße Rolf. Ich …. 13)Ich heiße Petrik. Ich …. 14)Ich heiße Dmitrij. Ich ….

Hausaufgabe (Домашнее задание): 1. Повтори фразы, которые ты узнал на уроке. 2. Соедини большие буквы с маленькими. AINOTDSWREUL dwsenaritoul

3. Прочитай и переведи письменно: а) Wer ist das? Das ist Nina.// Wer ist das? Das sind Nina und Anna.// Wer ist das? Das ist Toni.// Wer ist das? Das sind Toni und Otto. б) Кто это? Это Лена.// Кто это? Это Лена и Герда.// Кто это? Это Роза.// Кто это? Это Светлана и Ирина.

4. Подбери пару (к маленькой букве напиши большую, а к большой маленькую). T - w - R - u - n - L - S - r - D - U - l - d -

Ната Anna Антон Inna Руслан Dina Инна Nata Дина Anton Анна Ruslan Рита Wowa Света Rosa Эдик Rita Роза Denis Вова Sweta Денис Edik 5. Правильно ли перевёл Незнайка имена своих друзей? Поправь его. Ната – Nata, …

Wörter! Wörter! Wörter! Wer ist das? Das ist Max. Das sind Otto und Anna. Das ist meine Schwester. Das ist mein Bruder. Das ist meine Freundin. Das sind mein Hund und meine Katze. Woher kommst du? Ich komme aus Deutschland. Ich komme aus der Ukraine. Ich komme aus Russland. Eins, zwei, drei, vier, fünf.