Bb Cc Dd Ff Gg Hh Jj Kk Ll Mm Nn Pp Qq Rr Ss Tt Vv Ww Xx Zz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A B C D E F G H I J K L M O P R STST U V W Z Y Ä Ö Ü ß.
Advertisements

Урок 39 Чтение буквы Ii в закрытом слоге.. [ i ] [pr ] [ æ ] [ ə: ]
Урок 41 Чтение буквы Aa в закрытом слоге.. Bb [ b ] б Cc[ s ] с[ k ]к Dd [ d ] д Ff[ f ] ф Gg[ g ] г Hh[ h ] х Jj [dʒ ]дж Kk[ k ] к Ll[ l ] л Mm[ m ]
Урок 32 Я многое умею!. [t][t] [d][d][s][s] [p][p] [Ө]
Урок 42 Чтение букв Ii и Aa в закрытом слоге.. [ i ] [p ] [ n ] [ g] [ w] [ t] [ æ ]
АлфавитАлфавит Стогнева Елена Викторовна МОУ Лицей 6 Свердловская область г. Качканар.
Урок 34 Интервью со звездой. Цвета.. [t][t] [r][r] [Ө]
Урок Я умею играть на разных инструментах!.
Урок Я умею играть на разных инструментах!.
Урок 43 Чтение букв Ee, Ii, Aa в закрытом слоге..
Назови букву (управляемый пользователем)назови букву назови букву (автоматический режим)назови букву буквосочетания (управляемый пользователем)буквосочетания.
Урок 37 Цвета. Мы вежливы. Алфавит.. Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz.
Произнеси парно согласные звуки [p][p] [b][b] [t][t] [d][d]
Урок 42 Чтение буквы Ee в закрытом слоге.. Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz.
Урок 40 Чтение буквы Ii в закрытом слоге.. [ i ] [p ] [ n ] [ g] [ w] [ t]
Урок 45 Чтение буквы Oo в закрытом слоге.. Aa Bb Dd Ee Ff Hh Ii Jj Kk Mm Nn Oo Pp Rr Ss Tt Uu Vv Ww Yy Zz Сс Gg Ll Qq Xx.
Знаешь ли ты алфавит? Какие буквы похожи на русские буквы? Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww,
Урок 41 Чтение букв Ii и Aa в закрытом слоге.. [ i ] [p ] [ n ] [ g] [ w] [ t] [ æ ] [ r ] [ h] гласные Звонкие согласные Глухие согласные.
Урок 41 Чтение буквы Aa в закрытом слоге.. [ i ] [p ] [ n ] [ g] [ w] [ t] [ æ ]
Aa apple Bb bike Cc cat Dd dog Ee elephant Ff fish.
Транксрипт:

Bb Cc Dd Ff Gg Hh Jj Kk Ll Mm Nn Pp Qq Rr Ss Tt Vv Ww Xx Zz

«Пчелки» Игра на заучивание алфавита. Правила игры: Один из учащихся выходит к доске. В руках у него игрушечный сачок. Остальные учащиеся по очереди называют буквы. Ведущий должен поймать пчелу с соответствующей буквой. Пока он ищет «нужную пчелу», остальные имитируют пчелиное жужжание, и замолкают только тогда, когда «пчела поймана».