«Матерь человеческая» (фрагмент из повести) Виталий Александрович Александрович Закруткин Торопова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биография В. А Закруткина Биография В. А Закруткина Творчество Последние годы жизни Последние годы жизни Интернет - ресурсы Интернет - ресурсы.
Advertisements

«Друзья мои, прекрасен наш союз!» А.С.Пушкин Подготовила: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 25, г.Орска Синягина Ю.В. Синягина Ю.В. МОУ СОШ 25,
Валентин Петрович Катаев Рассказ «Флаг». О писателе Валентин Петрович Катаев - известный русский писатель – 1986.
Виталий Закруткин «Матерь человеческая» «Матерь человеческая»урок-размышление Автор презентации: Васильева В.А. Учитель русского языка и литературы МОУ.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Родился 10 января 1883 года в городе Николаевске Самарской губернии в семье помещика. Отец граф Николай Александрович Толстой, мать Александра Леонтьевна,
Учитель русского языка МБОУ «Кочёвская СОШ» Кучевасова Т.Л.
Биография Алексея Николаевича Толстого Биографии писателей.
24 сентября 1919 Я уже с трудом переношу сам себя. Я мне противен, а порой жалок. Так и не уничтожил раба в себе. Воробьёв Константин Дмитриевич.
ГИА А1 Подготовила: Попова Г.Н., учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ 2 г. Нариманов»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Великая Отечественная война в произведениях детских писателей ученика 4 «А» класса сш 23 Выполнил: Штраус Роман,
Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 7 городского округа г.Шарья Костромской области.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Презентация к уроку (русский язык, 8 класс) на тему: Урок-презентация. Образ метели в повести А.С. Пушкина "Метель". Учитель МБОУ СОШ №74 Шерстянкина Л.Л. г. Нижний Новгород.
110 лет великому писателю В. Закруткину Выполнил преподаватель ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» Шустова Инна Константиновна.
10 февраля в МОУ Старомайнская СОШ 1 были проведены мероприятия, посвященные дню памяти А.С. Пушкина.
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК: Ги де Мопассан и его новелла «ОЖЕРЕЛЬЕ» Автор: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ станицы Луковской имени С.Г.Астанина Моздокского.
Книга – лучший друг В год литературы..
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
«Как читать книгу» «Как читать книгу» Основы информационной культуры 1 класс Складывать буквы в слова, слова в образы, осознавать то, что хотел выразить.
Транксрипт:

«Матерь человеческая» (фрагмент из повести) Виталий Александрович Александрович Закруткин Торопова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7 городского округа город Шарья

. В 1932 году окончил Благовещенский педагогический институт Преподавал в Новгородском учительском институте им. М.Н. Покровского В 1936 году защитил кандидатскую диссертацию о романтических поэмах А.С. Пушкина В 1936 году защитил кандидатскую диссертацию о романтических поэмах А.С. Пушкина

Он отправляется на фронт военным корреспондентом По живым впечатлениям от боев им была написана книга фронтовых рассказов и очерков «На переднем плане» По живым впечатлениям от боев им была написана книга фронтовых рассказов и очерков «На переднем плане» В. Закруткин – автор рассказа «Подсолнух», повести «Матерь человеческая» В. Закруткин – автор рассказа «Подсолнух», повести «Матерь человеческая» В.А. Закруткин был похоронен во дворе собственного дома, ставшего музеем. В его честь назван теплоход В.А. Закруткин был похоронен во дворе собственного дома, ставшего музеем. В его честь назван теплоход

Алгоритм работы : - чтение текста от остановки до остановки; - вопрос – прогноз по поводу развития сюжетной линии в отрывке; - ответ – предположение, его обоснование

Задания группам Задания группам : Группа 1. Эссе по впечатлениям от рассказа. Группа 2. Сочинение – рассуждение об идее произведения. Группа 3. Покажите этот рассказ при помощи цвета. Докажите, почему это так. Группа 4. Напишите, как вы относитесь к первоначальному, мгновенно возникшему решению Марии «убить убийцу» «во имя высшей справедливости».