Часть 2 2 44 Расшифруй слова и закрась соответствующие предметы РЛИСВЭЦ ЕДЮУМХ КАГЬЖЪЩ ЗОБФЫЙ ШТЯНПЧЁ 123 4 5 67 1 2 3 45 (5,5)(1,4)(2,4)(1,5)(2,2)(5,4)(3,1)(6,1)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 2 2 Множество Перечислить множество зверей:Перечислить множество птиц:Перечислить множество деревьев: Перечислить множество насекомых:Перечислить.
Advertisements

Часть Расшифруй слова и закрась соответствующие предметы РЛИСВЭЦ ЕДЮУМХ КАГЬЖЪЩ ЗОБФЫЙ ШТЯНПЧЁ (5,5)(1,4)(2,4)(1,5)(2,2)(5,4)(3,1)(6,1)
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
7 класс Л. Л. Босова. Цели урока: расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; сформировать представление о вычислительных таблицах;
Кодирование 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
26 Сделай вывод для каждого дома. Раскрась крыши и нарисуй деревья И ИЛИ Около дома есть дерево Крыша зелёная Около дома НЕТ забора Стены дома жёлтые.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
1.В чем отличие позиционных систем счисления от непозиционных? 2.Какого основание десятичной системы счисления? 3.Какого основание двоичной системы счисления?
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Домашнее задание «Художник» Установи соответствие НаучнаяХудожественная ИллюстративнаяКонструкторская Деловая.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области учитель информатики и ИКТ Валенкова Светлана Александровна.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Кодирование 2 класс. грибами шишку Однажды Ваня взял и пошёл в за. Там на он увидел.Она сидела на и грызла. Она увидела Ваню, испугалась и спряталась.
Транксрипт:

часть 2 2

44 Расшифруй слова и закрась соответствующие предметы РЛИСВЭЦ ЕДЮУМХ КАГЬЖЪЩ ЗОБФЫЙ ШТЯНПЧЁ (5,5)(1,4)(2,4)(1,5)(2,2)(5,4)(3,1)(6,1) ВЕД РО М Я Ч

45 Разгадай ребусы Ж Три кота Ж Р1А 7Я 3 БУНА О5 ПО2Л ВО7 Р один Асемь Я три буна О пять ПО два Л в О семь РОНА в О РОНА Р ОД КОРО коро в А на Р ОД

47 По первым буквам написанных слов прочти новое слово КОТ, РЫБА, ОКУНЬ, ЛЕС, ИГЛА, КОЗА КРОЛИК 48 Раскрась каждую букву своим цветом. Зашифруй цветными квадратиками слова: ДЕЛО, КИНО, МОДА САМО ДЕЛКН И

По первым буквам написанных слов прочти новое слово УРОК, ЧАШКА, ЕНОТ, БАРС, НОТА, ИРИС, КОТ УЧЕБНИ Прочти слова, зашифрованные цветными квадратиками САМО ДЕЛКН И К Л Е С О К Н О К Л А Д

50 Диктант по клеточкам

Домашнее задание 43, 46, 49 стр. 19

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия

Источники: 1. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, – 80 с. –ISBN корова 3. jpg поросёнок jpg 4. jpg лиса jpg 5. jpg крокодил jpg 6. воробей 7. петух 8. jpg кошка jpg 9. shtml ласточки shtml 10. jpg коза jpg 11. jpg курица jpg 12. jpg бегемот jpg 13. jpg волк jpg 14. jpg тигр

Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.