Тип, имя и значение переменной в объектно- ориентированном языке программирования visual basic 10 класс Учитель информатики и ИКТ: Кулин Андрей Викторович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Advertisements

Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Описание переменных в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Тип, имя и значение переменной Урок в 10 классе. Тип переменной Возможные значенияОбъём занимаемой памяти Приставка к имени ByteЦелые числа от 0 до 2551.
Тип, имя и значение переменной. VBasic 11 августа 2015 г.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Переменные: тип, имя, значение. Переменная Переменные Переменные в языке программирования Visual Basic используются для хранения и обработки данных в.
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Т ЕМА УРОКА : «П ЕРЕМЕННЫЕ В V ISUAL B ASIC » Ц ЕЛЬ УРОКА : РАЗОБРАТЬ ПОНЯТИЯ ПЕРЕМЕННОЙ В VBА.
VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.
Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
Алфавит и синтаксис языка программирования Visual Basic.
Тип, имя и значение переменной. Переменные Предназначены для хранения и обработки данных. Переменные задаются именами. Имя определяет область памяти,
Итак, мы научились проектировать интерфейс программы. Но для полноценной программы этого не достаточно. Нужно написать код программы, который будет манипулировать.
Данные в Visual Basic. Типы данных ДАННЫЕ переменные величины постоянные величины.
В любом ООЯ и АЯ переменные используются для хранения и обработки данных в программах.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Основы программирования на Visual Basic. Управляющие элементы Текстовые поля (TextBox) - txt Метки (надписи) (Label) - lbl Графические окна (PictureBox)
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ 121 Г.Екатеринбург.
Транксрипт:

Тип, имя и значение переменной в объектно- ориентированном языке программирования visual basic 10 класс Учитель информатики и ИКТ: Кулин Андрей Викторович ГБОУ СОШ 924, г. Москва

Переменная В языках программирования, и в частности в visual basic, переменные играют важнейшую роль. Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Переменные задаются именами, определяющими области памяти, в которых хранятся значения переменных. Значениями переменных могут быть данные различных типов (целые числа, символы, логические значения и т.д.)

Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа. Конкретное значение переменной хранится в ячейках оперативной памяти.

Тип переменной Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Над различными типами данных допустимы различные операции. Над числовыми – арифметические действия, над логическими – логические операции.

Тип переменной Возможные значения Объем занимаемой памяти Приставка к имени Byte Целое число от 0 до 2551 байтByt Integer Целое число от до байтаint Long Длинное целое число от до байтаlng Single Число с плавающей запятой от -3,4 38 до -1,4 -45 для отрицательных чисел и от 1,4 -45 до 3,4 38 для положительных 4 байтаsng Double Число с плавающей запятой двойной точности (в 2 раза больше знаков после запятой) от -1,7 308 до -4, и от 4, до 1, байтовdbl

Тип переменной Возможные значения Объем занимаемой памяти Приставка к имени Boolean Логическое значение True (правда)/False (ложь) 2 байтаbln String Строка символов 1 байт на символ str Currency Число в денежном формате 8 байтовcur Date Дата от 1 января 100 г. до 31 декабря 9999 г. 8 байтовdtm Object Ссылки на любой объект 4 байтаobj Variant Любые значения 16 байтовvnt

Имя переменной Имя каждой переменной уникально и не может меняться в процессе выполнения программы. Количество символов в имени не может быть более 255. Числовую переменную можно назвать - А или Число, а строковую - А или Строка. Для большей понятности текстов программ в имена принято включать особую приставку, например: intA, int Число или strA, str Строка

В VB есть возможность не указывать тип переменной и вообще ее не объявлять. В этом случае вы не получите сообщение об ошибке. Почему это возможно? Если вы не сделали объявления, то память под переменную будут отводиться в момент первого нахождения программой неизвестного ей пока имени переменной, а тип в этом случае для создаваемой переменной будет определяться как Variant и отведет для ее хранения в памяти 16 или более байтов. Это будет приводить к неэффективному использованию памяти и замедлению работы программы.

Объявление переменной Для объявления типа переменной используется оператор определения переменной. Синтаксис этого оператора следующий: Dim Имяпеременной {As Типпеременной} Dim intA As Integer, strB As String

Задание 1 Создать заготовку событийной процедуры в которой: 1)Объявить переменные – 2 вида int, 1 вида byt, 1 вида sng, 1 вида dbl 2)Присвоить переменным типа int конкретные значения 3) Присвоить остальным переменным результат деления переменных int 4) Напечатать результаты на форме. (Print)

Задание 2 Создать событийную процедуру, реализующую конкатенацию строк и строковой переменной: 1)Объявить 2 переменные типа string 2) Присвоить 1 переменной значение «форма» 3) Присвоить 2 переменно конкатенацию «ин» + 1 переменная + «тика» 4) Вывести на форму результат 2 переменной.

Задание 3 1)Объявить 3 логические переменные 2)Присвоить значение 5>3 для 1 переменной 3)Присвоить значение 2*2=5 второй переменной 4)Для 3 переменной присвоить результат логического умножения первых двух переменных 5)Вывести на форму результат 3 переменной

Задание 4 Создать проект, в котором сравниваются результаты сложения чисел и конкатенации строк, например 7+7 и «7» + «7».

Задание 5 Создать проект, в котором определяется истинность высказывания. Определить истинность составного высказывания «2*2=4 и 3*3=10 или 2*2=5 и 3*3=9».

Список литературы и используемых материалов Информатика и ИКТ 10 класс. Профиль. Угринович Н.Д. tures/skachat-vintazhnye-fony-bolshix- razmerov-s-teksturoj-staroj-bumagi.htm tures/skachat-vintazhnye-fony-bolshix- razmerov-s-teksturoj-staroj-bumagi.htm 59a9a.jpg 59a9a.jpg