Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверь, научился ли ты познавать окружающий мир, умеешь ли различать понятия «тело», «явление». Начать тест Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской.
Advertisements

Занятие 1 Задачи: уточнить представление о том, кто такие учёные; уточнить представление о том, кто такие учёные; познакомить с понятиями «наука», «гипотеза»,
ГЕОГРАФИЯ – ОДНА ИЗ НАУК О ЗЕМЛЕ ФГОС Могушкова Ирина Николаевна 5 учитель географии класс МБОУ Озерищенская СОШ.
Связи между физическими величинами. Физические теории. Физика и техника. Физика и окружающий нас мир. Материал подготовлен Горнышковой Г.В. Учителем физики.
Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
Начать тест Начать тест Окружающий мир. 4 класс УМК Гармония Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области По шаблону, размещённому на сайте:
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Формулируют законы природы Делают выводы Проверяют гипотезы Высказывают предположения Наблюдают Как ученые изучают окружающий мир.
Вопросы темы 1.Что и как изучает физика? 2.Научный метод познания. 3.Где используются физические знания и методы?
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
МИР ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ. Вселенная Это весь окружающий нас мир, т.е. вся среда нашего существования, все, что мы видим или можем ощутить вокруг себя,
Уроки окружающего мира по темам: «Что растет на подоконнике?», «Что растет на клумбе?».
Физика – наука о неживой природе. Науки естественного цикла География- наука о поверхности и недрах земли Биология – наука о живой природе Химия – наука.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
1.) Как называется наука о космических телах, образуемых ими системах и о Вселенной в целом? А) Астрономия Б) География В) Биология.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Исследовательская деятельность младших школьников Система работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Советская Гавань Лазуткиной Галины Анатольевны.
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
Транксрипт:

Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области

Знаешь ли ты, кого называют учеными? Проверь себя по толковому словарю. 1. Тот, кого учили, знающий (Кот учёный всё ходит по цепи кругом). 2. Имеющий отношение к науке, учению (Учёный совет). 3. Человек, профессионально занимающийся наукой, научными исследованиями (Российские учёные). учёный

Интересно, а ты знаешь, что изучают биологи, экологи, географы, астрономы?

Биологи изучают живую природу

Экологи исследуют взаимосвязи между живой и неживой природой

Астрономы изучают звезды и другие космические тела

Географы и геологи изучают и описывают Землю, планету, на которой мы живем

А ты знаешь, как ученые изучают окружающий мир? Сначала они наблюдают за природными объектами, явлениями Затем высказывают предположения об их размерах, формах, строении, свойствах. Потом проверяют свои гипотезы, продолжая наблюдать с помощью приборов. Проводят эксперименты. И только после этого делают вывод и формулируют законы природы.

Формулируют законы природы Делают выводы Проверяют гипотезы Высказывают предположения Наблюдают Как ученые изучают окружающий мир

Предположите, о чем хотят узнать ребята? Какие приборы им понадобятся?

Проверь свои выводы Окружающий мир изучают разные ученые: биологи, физики, химики, астрономы, геологи. Наблюдая окружающий мир, они выдвигают гипотезы, затем проверяют их на моделях, проводя экспериментальные исследования. По их результатам ученые вводят новые понятия, формулируют законы природы.