Технология блочно-модульного обучения на уроках истории. учитель истории Клименко О.О., Высшая категория, Совхозная СОШ. 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Advertisements

Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороший учитель» Д.Пойа.
Решение задач по теме: «Фотоэффект». Цели: Проверка теоретических знаний по теме "Фотоэффект". Отработка навыка решения задач разного типа и уровня в.
Я иду на урок… Каменева Татьяна Ивановна Учитель химии и биологии.
Сущность модульного обучения Как научить школьников самостоятельности и умению оценивать свои достижения.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Круглый стол «Здоровьесберегающая среда в школе».
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ИКТ в условиях введения ФГОС. «…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Количество вопросов анкеты: 5 По результатам анкетирования было выявлено:
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Технология блочно-модульного обучения на уроках истории. учитель истории Клименко О.О., Высшая категория, Совхозная СОШ

Принципы модульного обучения: алгоритмизация модульность дифференциация системность сотрудничество динамичность

Учебная цель. Учебная цель. Банк информации(обучающие программы). Банк информации(обучающие программы). Методическое руководство по достижению целей. Методическое руководство по достижению целей. Практические занятия. Практические занятия. Контрольные работы которые соответствуют целям. Контрольные работы которые соответствуют целям.

Эффективность использования блочно- модульной технологии в процессе получения знаний. Благодаря блочному построению вся система знаний по истории становится монолитной, системной и логичной. Благодаря блочному построению вся система знаний по истории становится монолитной, системной и логичной. Оценивается в ходе анкетирования учащихся: Анкета для учащихся. Оценивается в ходе анкетирования учащихся: Анкета для учащихся.Анкета для учащихся.Анкета для учащихся.

1-2 урок - лекция 3 урок - исторический диктант 4 урок - практикум 5 урок - лабораторная работа «Русские князья XIV в.» «Русские князья XIV в.» 6 урок - круглый стол «Вопросы вокруг Куликовской битвы» 7 урок - тестирование, повторный диктант диктант

Схема Опорный конспект Опорный конспект Карта Презентация РефератТаблица Устный ответ Программный материал подаётся одновременно на всех возможных кодах: рисуночном, числовом, символическом и словесном. Программный материал подаётся одновременно на всех возможных кодах: рисуночном, числовом, символическом и словесном.

Ожидаемый результат Развитие творчества учащихся Возможность проявить себя Дополнительное информационное пространство Научить ответственности и самостоятельности Научить учиться Развивать критическое мышление Воспитывать грамотного, развитого человека Умение пользоваться информационными системами Развивать интерес к истории Ученик

Рефлексия(по карте самооценки) «я сам решаю, когда мне делать задание». «я вправе решить на какую оценку буду работать». «схема помогает увидеть всё во взаимосвязи» «трудно, потому что сам себя контролируешь. Не всегда получается, но интересно». «хорошо что есть возможность исправить оценку». «можно проявить своё творчество»

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, КОЛЛЕГИ!