Руководитель ШМО: Березюк Лариса Ивановна. Проблема, над которой работает ШМО Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна. Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся.
Advertisements

Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Методическая тема «Формирование у учащихся позитивного отношения к процессу обучения, воспитания культуры личности и осуществление личностно-ориентированного.
Профессия, которую мы выбираем. Учитель.. Важность профессии!!! Учителем в школе может быть не всякий человек. Дело даже не в том, что учитель должен.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
МОУ Покрышкинская основная общеобразовательная школа.
Лаборатория учителей истории, обществознания и права.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Анализ работы методической комиссии общественно-гуманитарного цикла за 2011/2012 учебный год.
Донецкий многопрофильный лицей 125 «Престиж». Посредственный учитель учит. Хороший учитель объясняет. Супер-учитель демонстрирует. Великий учитель воодушевляет.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Школьное методическое объединение словесников Бывает частенько, что слово одно, Но очень по-разному служит оно. В.Суслов.
В течении прошедшего года МО работало над задачами: - обеспечение высокого мастерства методического уровня проведения всех видов занятий; - сосредоточение.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
МО учителей предметов естественнонаучного цикла, математики и информатики.
Воспитание компетентного специалиста в области теории и практики преподавания иностранных языков. к.п.н., доцент кафедры теории и практики английского.
Транксрипт:

Руководитель ШМО: Березюк Лариса Ивановна

Проблема, над которой работает ШМО Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании в системе профильного обучения Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании в системе профильного обучения

Наше кредо Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь! Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!

Направления работы ШМО Особенности уроков коммуникативной направленности. Основные функции ситуаций в коммуникативном обучении. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека и гражданина. Технология коммуникативного обучения на основе общения. Повышение профессионального мастерства учителя – необходимое условие современной школы.

Круглый стол Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим Конфуций

АДРЕСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА

Березюк Лариса Ивановна руководитель ШМО Стаж работы – 20 лет Стаж работы – 20 лет Категория – I Категория – I Проблема, над которой работает – Духовные ориентиры образования XXI века Проблема, над которой работает – Духовные ориентиры образования XXI века

Парфенова Алла Николаевна Стаж работы – 28 лет Стаж работы – 28 лет Категория – I Категория – I Проблема, над которой работает – Развитие духовных ценностей на уроках гуманитарного цикла Проблема, над которой работает – Развитие духовных ценностей на уроках гуманитарного цикла

Шибарева Валентина Михайловна Стаж работы – 34 года Стаж работы – 34 года Категория – Высшая Категория – Высшая Проблема, над которой работает – Развитие творческих способностей учащихся путем реализации личностно- ориентированного подхода в обучении Проблема, над которой работает – Развитие творческих способностей учащихся путем реализации личностно- ориентированного подхода в обучении

Алехнович Ирина Евгеньевна Стаж работы – 28 лет Стаж работы – 28 лет Категория - I Категория - I Проблема, над которой работает – Развитие орфографических умений и навыков Проблема, над которой работает – Развитие орфографических умений и навыков

Гордиенко Ирина Евсафьевна Стаж работы – 30 лет Стаж работы – 30 лет Категория – I Категория – I Проблема, над которой работает – Стилистические средства языка в системе уроков старшеклассников Проблема, над которой работает – Стилистические средства языка в системе уроков старшеклассников

Мониторинг уровня успеваемости учащихся за период учебные годы Начало 5-9 классы Окончание

Мониторинг учебных знаний учащихся за период учебные годы

Учебно-методическое обеспечение компетентностоно-ориентированного процесса

Панорама опыта С русским языком можно творить чудеса! К. Паустовский

Аукцион педагогических идей Неправильность употребления слов ведет за собой ошибки в области мысли и потом в практике жизни Д. Писарев

Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства…

Литература родного края Строка, пробитая пулей

Урок-игра Литературные станции

Музей Н. В. Гоголя

Посиделки у Солохи

Интеллектуальное казино

«Посредственный учитель – учитель – излагает, излагает, Хороший учитель – объясняет, объясняет, Выдающийся учитель – показывает, показывает, Великий учитель - вдохновляет». вдохновляет». Уильям Артур Уорд