МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов подготовила Елисеева Л.В. МОУ лицей 6 г. Тамбов. г. Тамбов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Advertisements

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 «а» и 6 «б» классов Учитель математики ГБОУ СОШ 2032 Шабанова С.М.
СЪЕЗД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
МАТЕМАТИКА ЦЕЛЬ: Заинтересовать математикой, показать, что заниматься ею весело и интересно.
Девиз игры: «Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления».
Викторина на тему: «Геометрическое ассорти» для учащихся 7 класса подготовила Елисеева Л.В МОУ лицей 6 г. Тамбов.
Подготовила Елисеева Л.В. МОУ лицеё 6 г. Тамбов. Есть множество важных наук, Но, что есть важней математики? Она как усердный паук Сплетает науку и практику.
5 класс Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль.
Преподаватель Кочеткова М.М. ГБОУ СПО НСМТ. О, математика! Тебе пою я славу! Тебя считают все царицею по праву. Ведь без тебя и шагу не ступнуть И не.
Автор составитель: Валентина Ивановна Павлова учитель математики Духовщинской специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы – интерната 1, VIII.
Математический калейдоскоп г. Суоярви 2006 г.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
Посвящение в математики Праздник для 5-6 классов.
Математическое соревнование.. 1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать,
Внеклассное мероприятие по математике Игра «Счастливый случай» 7 класс.
М А Т Е М А Т И К А Преподаватель ПреподавательТокмакова Ирина Вячеславовна Ученица 7 «Б» класса Ученица 7 «Б» классаКазноваАлёна.
Математическое соревнование для учащихся 5-х классов.
5 класс Работу выполнила Павлова С.И., учитель ТСОШ 2 Дзержинский район Калужская область.
Подготовила учитель 1 квалификационной категории Кулькова Е.Г год.
Транксрипт:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов подготовила Елисеева Л.В. МОУ лицей 6 г. Тамбов. г. Тамбов.

Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих встреч. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам математика даёшь Для победы нужную закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать логику и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.

ХОД ИГРЫ Организационный момент. Выбор Жюри. 1 конкурс. 2 конкурс. 3 конкурс. 4 конкурс. 5 конкурс. Подведение итогов.

Список литературы: 1. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика на уроках в 5-11 классах. –Волгоград: Учитель, Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л. Внеклассная работа по математике в 6-8 классах.- М.: Просвещение, Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики.- М.: Просвещение, Интернет ресурсы: картинки и анимации на слайдах взяты на сайтах ask,viewowner/user_id, =page&pid= htm Список литературы: 1. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика на уроках в 5-11 классах. –Волгоград: Учитель, Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л. Внеклассная работа по математике в 6-8 классах.- М.: Просвещение, Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики.- М.: Просвещение, Интернет ресурсы: картинки и анимации на слайдах взяты на сайтах ask,viewowner/user_id, =page&pid= htm ask,viewowner/user_id, =page&pid= htm ask,viewowner/user_id, =page&pid= htm

Организационный момент 1. Учащиеся делятся на 3 команды по 6-7 человек в каждой. Остальные дети – болельщики. 2. Выбирают капитанов команд. 3. Команды и зрители знакомятся с членами жюри.

Турнирная таблица Название Название конкурса конкурса Команда Команда 6А 6А Команда Команда 6Б 6Б Команда Команда 6В 6В Название и девиз команды Математические рисунки Математические заморочки Математические ребусы Математические игры Итог

Правила игры: Право ответа на вопрос есть только у капитана. Право ответа на вопрос есть только у капитана. Если капитан посчитает нужным, то передаст право ответа любому игроку своей команды. Если капитан посчитает нужным, то передаст право ответа любому игроку своей команды. Каждый ответ оценивается 1 баллом. Каждый ответ оценивается 1 баллом. Подсчёт баллов ведёт жюри, заполняя турнирную таблицу. Подсчёт баллов ведёт жюри, заполняя турнирную таблицу. Если команда неправильно отвечает на вопрос, право ответа переходит другой команде. Если команда неправильно отвечает на вопрос, право ответа переходит другой команде.

1 конкурс «Название и девиз команды» Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связанные с математикой. Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связанные с математикой.

2 конкурс «Математические рисунки» За одну минуту нарисуйте За одну минуту нарисуйте лошадь и тигра, лошадь и тигра, используя цифры от 0 до 9.

2 конкурс «Математические рисунки» 2 конкурс «Математические рисунки» За одну минуту нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.

3 конкурс «Математические заморочки» 1. Три телёнка – сколько ног? 1. Три телёнка – сколько ног? ОТВЕТ: сколько теленка не три, ноги у него всё равно 4

3 конкурс «Математические заморочки» 2. У арфы их четыре, у гитары шесть и у домбры тоже шесть. О чём идёт речь? 2. У арфы их четыре, у гитары шесть и у домбры тоже шесть. О чём идёт речь? ОТВЕТ: речь идёт о количестве букв в названиях инструментов

3 конкурс «Математические заморочки» 3. В одной дюжине 12 коллекционных марок. Сколько почтовых марок в дюжине? 3. В одной дюжине 12 коллекционных марок. Сколько почтовых марок в дюжине? ОТВЕТ: 12 марок, дюжина – она и есть дюжина

3 конкурс «Математические заморочки» 4. Половина от половины числа равна половине. Какое это число? 4. Половина от половины числа равна половине. Какое это число? ОТВЕТ: это число 2

3 конкурс «Математические заморочки» 5. Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты? 5. Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты? ОТВЕТ: одинаково, килограмм он и есть килограмм

3 конкурс «Математические заморочки» 6. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? 6. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? ОТВЕТ: со скоростью 24 км/ч

4 конкурс «Математические ребусы» 1. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Запиши ребус в виде верного математического равенства. 1. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Запиши ребус в виде верного математического равенства. НУНЕТ п

4 конкурс «Математические ребусы» 2. Разделите число 188 пополам так, чтобы получилось 2. Разделите число 188 пополам так, чтобы получилось две сотни. две сотни.

4 конкурс «Математические ребусы» 3. Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата. 3. Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

4 конкурс «Математические ребусы» 4. Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата. 4. Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

4 конкурс «Математические ребусы» 5. Выясните, 5. Выясните, сколько треугольников на рисунке? сколько треугольников на рисунке? 12 треугольников треугольников

4 конкурс «Математические ребусы» 6. Разделите шестиугольник на 6 равных фигур, каждая из которых состоит из 4 треугольников. 6. Разделите шестиугольник на 6 равных фигур, каждая из которых состоит из 4 треугольников.

4 конкурс «Математические ребусы» 7. Сколько фигур на рисунке? 7. Сколько фигур на рисунке? 7 фигур 7 фигур

4 конкурс «Математические ребусы» 8. Сколько колец на рисунке? 8. Сколько колец на рисунке? 6 колец

4 конкурс «Математические ребусы» 9. Разделите данную фигуру на четыре равные части. 9. Разделите данную фигуру на четыре равные части.

5 конкурс «Математические игры» Командам даются математические термины, на каждую букву которых необходимо составить новые математические термины или понятия. Командам даются математические термины, на каждую букву которых необходимо составить новые математические термины или понятия. ПРИМЕР: П – призма Е – единица Р – решение И – измерение М – метр Е – Евклид Т – треугольник Р - разность

5 конкурс «Математические игры» Побеждает та команда, которая за 2 минуты придумает больше слов. Побеждает та команда, которая за 2 минуты придумает больше слов. В случае, если количество слов одинаково, то считаются все буквы во всех придуманных словах.

5 конкурс «Математические игры» команде 6А: придумать математические понятия на каждую букву слова «ЧАСТНОЕ»; команде 6А: придумать математические понятия на каждую букву слова «ЧАСТНОЕ»; команде 6Б: придумать математические понятия на каждую букву слова «ДЕЛИМОЕ» ; команде 6Б: придумать математические понятия на каждую букву слова «ДЕЛИМОЕ» ; команде 6В: придумать математические понятия на каждую букву слова «РАЗНОСТЬ», причём «Ь» команде 6В: придумать математические понятия на каждую букву слова «РАЗНОСТЬ», причём «Ь» не учитывать как букву. не учитывать как букву.

5 конкурс «Математические игры» Вычислите площадь данной фигуры. Вычислите площадь данной фигуры S = 131 кв.ед.

5 конкурс «Математические игры» Данная фигура с периметром 16 см состоит из семи квадратов. Найдите площадь этой фигуры. Данная фигура с периметром 16 см состоит из семи квадратов. Найдите площадь этой фигуры. S = 7 кв. см S = 7 кв. см

Подведение итогов Выступление жюри, Выступление жюри, объявление результатов, объявление результатов, награждение награждение победителей. победителей.