"Воспитание толерантности" Основные понятия: толерантность, различия между людьми, терпение, компромисс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культурно-досуговая программа «Согласие» «Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями» Пифагор.
Advertisements

Воспитание толерантности. Классный час в 9-11 классах.
Толерантность. " Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, – вот.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
Цель : Формирование знаний и умений, необходимых учащимся, чтобы жить и работать в многонациональном регионе. Задачи урока : 1. Закрепить представление.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ 2013 г. Выполнила: Смирнова Т.Н. учитель-дефектолог I кв. категории МБС(К)ОУ.
Воспитание толерантности Классный час 11 класс.. Историческая справка о Тарханах Музей расположен в селе Лермонтово Пензенской области - в 100 км от города.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного: научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу.
г Общешкольное родительское собрание Педагог-психолог О.В. Троицкая.
«Толерантность – это дружба!». в английском – готовность быть терпимым; во французском – отношение, когда человек думает и действует иначе, чем ты сам;
«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.
Из опыта работы МОУ-СОШ 16 им полного кавалера ордена Славы В. С. Королева г. Тулы Формирование и развитие толерантного сознания учащихся и педагогов школы.
Технология школы социализации. «Диалог культур». Технология школы социализации. «Диалог культур». Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 568 ГОУ СОШ.
«Вызовы» Массовые миграции Ксенофобия, национализм Смена политических и экономических ориентиров Девальвация духовно- нравственных ценностей Преступность.
Российский опыт деятельности библиотек по воспитанию толерантной личности И.В. Чаднова, РГБ, Руководитель Круглого стола Российской библиотечной ассоциации.
ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
Тема семинара: Работа социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций в подростковой среде.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
16 ноября – Международный день толерантности.. Цели игры: Ознакомить участников с понятием «толерантность». Стимулировать воображение участников в поисках.
Транксрипт:

"Воспитание толерантности" Основные понятия: толерантность, различия между людьми, терпение, компромисс

Цели: сформировать представление о толерантности; развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем; формировать толерантность мышления, уважение к своим правам и правам других людей.

По предложению ЮНЕСКО первое десятилетие нового века было объявлено Десятилетием мира и ненасилия в интересах детей планеты. Правительство Российской Федерации утвердило федеральную целевую программу Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма.

Как вы думаете, почему эта проблема особенно актуальна для современной России?

Участившиеся в последние годы акты насилия, терроризма, нетерпимости, обострили межрелигиозные, межнациональные и другие конфликты. Люди все больше приходят к пониманию того, что бескомпромиссность и непримиримость должна уступить место более высоким ценностям – умению находить взаимоприемлемые решения, предотвращать назревающие и преодолевать существующие конфликты.

План 1-я стадия – Вызов 2-я стадия – Осмысление 3-я стадия – Рефлексия

Круглый стол. Историки. Филологи. Политологи. Педагоги. Психологи.

В заключении работа по формированию толерантности в современном обществе должна быть связана не только с обучением детей конкретным навыкам толерантного поведения, но и с формированием у них определенных личностных качеств. Речь идет о чувстве собственного достоинства и умении уважать достоинство других; осознании того, что каждый человек многообразен в своих проявлениях и не похож на других; позитивном отношении к самому себе и представителям других народов и иных культур.