МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давайте порисуем! За окошком снег идет, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать - Буду солнце рисовать. Нарисую солнце - Приклею на оконце, Стало в.
Advertisements

Цвет в произведениях живописи. Домашнее задание Пластилин, досточка, салфетка, стеки, маленькие игрушки животных.
Как написать натюрморт? Автор: ученица 5 класса художественной школы Андреева Ирина Преподаватель: Топал С.В.
РИСУНОК – ОСНОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Сочинение по картине И.И.Шишкина «Сосны, освещённые солнцем»
Подготовила учитель начальных классов Гончарова Елена Витальевна.
Золотая осень (пейзаж) П Т Л Урок ИЗО в 4 классе.
Подготовила Учитель ИЗО Хлопкова Раузиля Галимзяновна Зимний Вечер.
Методическая разработка для детей 9-13 лет отделения изобразительного искусства ДШИ г. Конаково. «Создание графической композиции на основе природных.
Учитель изобразительного искусства МБОУ Гимназии 12 Дубовикова Людмила Петровна.
Графика Презентация для 6 класса. Графика Слово «графика» в переводе с греческого означает: «пишу», «рисую». Графика – вид изобразительного искусства,
Пейзаж ( от фр. Paysage, от pays страна, местность)жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: презентация к уроку в 6кл.Пейзаж в графике
Тесты Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Монотипия как основа изображения пейзажа. Сорокина Лариса Анатольевна учитель ИЗО Карасёвская СОШ Отражение в воде.
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ДРАПИРОВКИ. Драпировка – это ткань, лежащая под натюрмортом или вместо него. Для рисования складок драпировки надо определить пластику.
Изо – викторина ( 5 класс) Обобщающий урок Обобщающий урок ТЕМЫ : виды и жанры изобразительного искусства, народные промыслы, творчество художников, цветоведение.
«Пейзаж родной земли» 4 класс. И.Шишкин «Берёзовая роща» И.Грабарь «На озере» А.Саврасов «Грачи прилетели» И.Левитан «Золотая осень»
Транксрипт:

МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Картины и рисунки, на которых изображена природа, называется

Пейзажи в русской живописи И.Шишкин «Старые липы» И.Шишкин «Ивы освещенные солнцем» И.Шишкин «Лес перед грозой» И.Левитан «Над вечерним покоем» И.Левитан «Золота осень» И.Левитан «Золота осень. Слобода»

Пейзажи в графике Воспроизводить окружающую жизнь в графике можно по-разному. Самыми доступными и простыми считаются графические техники, как акватипия, монотипия и диотипия. Эти техники имеют общие черты: конечным результатом работы является отпечаток.

Графические техники Акватипия : акварель Монотипия: гуашь, масло Акватипия : акварель Монотипия: гуашь, масло Последовательность выполнения работы акватипия и монотипия Эскиз бумаге На стекло нанеси краски Положи бумагу на стекло Переведи рисунок на бумагу

Краску нанести на пластину Последовательность выполнения работы диотипия Наложи влажную чистую бумагу Наложи подготовленный рисунок Передави рисунок ручкой Диотипия Диотипия

Пейзажи в живописи Прекрасные русские пейзажи создавались с начала XIX века, художники сумели передать родные пейзажи. Тонкое лирическое переживание природы характерно для творчества русских пейзажистов. Главным в нем стал знакомый каждому уголок родной природы. Прекрасные русские пейзажи создавались с начала XIX века, художники сумели передать родные пейзажи. Тонкое лирическое переживание природы характерно для творчества русских пейзажистов. Главным в нем стал знакомый каждому уголок родной природы. Рисование пейзажей Рисование пейзажей наиболее целесообразно начинать с небольших набросков с натуры и по памяти. Быстрые наброски карандашом, красками или другими материалами развивают умение точно улавливать и сразу воспроизводить в пейзаже настроение, цветовое единство и гармоничность элементов изображения. Но рисовать его необходимо в одно и тоже время суток и при одинаковой погоде

Живописные техники Последовательность выполнения работы акварелью Определи общие контуры горизонта Прорисуй детали Дальнего. Второго и переднего плана В цвете работу веди сразу по всей плоскости листа Деревья и другие элементы пейзажа можно рисовать по прописанному фону Законченная работа

Последовательность выполнения работы гуашью Выполни рисунок композиции пейзажа. Используй краски в зависимости с колоритом картины Нанеси основные цвета неба, деревьев, воды. Следы за соответствии тональных и цветовых отношений Прорисуй детали, обобщи и заверши колористическое единство пейзажа.

Последовательность выполнения работы пастелью Наметьте основные точки вдали, на среднем и переднем плане Нанеси подобранные цвета, теплые на переднем плане, холодные вдали Смешайте цвета на небе, дороге. Проведите вертикальны е полоски и смажьте пальцем Прорисуй дерево, строение. Добавь пятна света на дальнем плане

Последовательность выполнения росписи «батик» Сделайте рисунок соответственно эскизу Закрепите контуры рисунка резервной массой Раскрашив аем красками весь рисунок Законченную работу прогладьте утюгом

Сначала делают тонкий и плавный рисунок пейзажа на преимущественно черном фоне; Сначала делают тонкий и плавный рисунок пейзажа на преимущественно черном фоне; Прорабатывают детали «золотой штриховкой»; Прорабатывают детали «золотой штриховкой»; Композиция обрамляется изысканным орнаментом. Композиция обрамляется изысканным орнаментом. Живопись покрывают шестью слоями светлого лака. Живопись покрывают шестью слоями светлого лака. Последовательность выполнения росписи «палехская миниатюра»

И несмотря на то, что ты пока не художник, а только учишься, - у тебя получилось маленькое произведение искусства. Ты показал свой мир, таким, каким его видишь ты. Не бойся выражать себя, Не бойся выражать себя, делись с окружающими своими впечатлениями делись с окружающими своими впечатлениями