1. 2. 3. 4. 5. 6.6. 7. 8. обобщить и систематизировать знания учащихся о разнообразии растений; дать представление о растении как живом организме; развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анимированные модули по теме «Доли». Мы делили апельсин. Много нас, а он один.
Advertisements

Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита Чулихина Е.А. учитель начальных классов МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской.
Помоги лягушке встретиться с друзьями Помоги обезьянке получить бананы Помоги зайцу-ушастику собрать землянику Помоги белке и зайцу собрать грибы Помоги.
Презентация адаптирована: Заносиенко Е.В., учитель математики.
РУССКИЙ ЯЗЫК, 2 КЛАСС. Прочитайте. Отгадайте, кто это? Имеет гнездо на дереве, Прыгает и летает по сучьям, А не птица. __________________ ?
Автор-составитель: Голдина Л.В., учитель начальных классов МОУ «ООШ 15» г. Миасса Челябинской области Источники.
Учимся писать буквы Сопровождение интегрированного урока обучение грамоте 1 класс по теме «Звуки [к], [к ' ], буква К, к. Письмо строчной и заглавной буквы.
Завьялова Любовь Федоровна учитель начальных классов МОБУ СОШ 17 п. Ляпино Новокубанского района Краснодарского края.
Интегрированный урок « Компетентностный подход в обучении иностранному языку через организацию и проведение интегрированных уроков » Выполнили : Тимофеева.
Коллекцию составила учитель начальных классов МОУ Малодубенская СОШ Орехово-Зуевского района Московской области Чулихина Елена Александровна.
«Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах» «Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах» Урок русского языка.
Жакулина И.В., учитель начальных классов Работа выполнена по шаблону Аствацатурова Георгия Осиповича Дидактическая игра СНАЙПЕР Дидактическая игра СНАЙПЕР.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ Горланова Н.А. – методист МКОУДОД эколого –
LOGO Использование Flash- моделей при обучении биологии Алисова Е.А., учитель биологии МОУ «СОШ 20» Астрахань
Чулихина Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области Анимированный.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Различные природные явления и причины их возникновения.
Приключения Буратино В путь! Характеризуем сказочных персонажей 2 класс УМК И.Л.Бим Германович С.В. Учитель немецкого языка МОУ БСОШ1 П Бреды Челябинской.
Анимированная сорбонка Сложение в пределах 20. Сложение в пределах 20. Сложение в пределах 20. Сложение в пределах 20. Бирюкова Наталья Александровна,
Изучение словарных слов в начальной школе Кувшинова Любовь Леонидовна, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ179 г.Новосибирска.
Транксрипт:

обобщить и систематизировать знания учащихся о разнообразии растений; дать представление о растении как живом организме; развивать умение выделять существенные признаки, устанавливать причины и следствия природных явлений; воспитывать бережное отношение к растениям.

Источники информации Woman.Talk.com.na 10. desktopwallpapers.net