«Неопределенно-личные предложения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа с.Чиганак Аркадакского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите двусоставные и односоставные предложения. Определите вид односоставных предложений.
Advertisements

Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Война.
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДГОТОВИЛА: Поспелова Ирина Михайловна, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Школы 212 Фрунзенского района СПб.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная коррекционная школа V вида 573 «Письменный приём вычитания в случаях вида.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Казинская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области Внеклассное занятие час.
Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Односоставные предложения.. 1. Закрепить знания о видах односоставных предложений. 2. Продолжим учиться различать виды односоставных предложений. Цели.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Односоставные предложения. Глагольные Глагольные Определенно-личные Определенно-личные Неопределенно-личные Неопределенно-личные Обобщенно-личные Обобщенно-личные.
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Растения, занесенные в Красную книгу Волгоградской области.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Образ.
оба главных члена Мне пришло письмо от мамы. один главный член двусоставное односоставное назывное Определенно-личное Неопределенно-личное Обобщенно-личное.
WWW? Web – страницы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
МКОУ МО г. Ирбит «Школа 5» КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ Тема «Конституция – основной закон РФ. Символы России»
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Бородинская.
Здравствуйте, ребята ! Я приехал из Франции. Пошел в магазин за одеждой. Я обратился к продавцу за помощью. Меня спросили : « Что Вы хотите купить ?» Я.
Создание Web – страниц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
Транксрипт:

«Неопределенно-личные предложения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа с.Чиганак Аркадакского района Урок по русскому языку в 8 классе «Неопределенно-личные предложения» Учитель русского языка: Сорокина Г.Е уч.год

Ровесник, сверстник, героизм, подлинный, гениальный, аттестат, делегат, поражать, режиссёр, конгресс, иллюминация, комиссия, иллюстрированный, патриотизм, ораторский.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Презента́ция (от лат. praesento представление) публичное представление чего- нибудь вновь созданного (фильма, печатного издания, предприятия, фирмы, проекта).лат.

В дверь несмело постучали.

НЕОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цели: формирование у учащихся понятий о неопределённо-личных предложениях и умений находить их по значению и структурным особенностям; Задачи: отработка навыков использования данных предложений в речи; развитие умения систематизировать материал для создания своей презентации.

Детей учили рисованию. Глагол-сказуемое в 3 л., мн.ч., прош.вр.

В деревнях и сёлах готовятся к зиме. Глагол-сказуемое в 3 л, мн. ч., наст. вр.

Скоро откроют новый спортзал. Глагол-сказуемое в 3 л., мн.ч., буд. вр.

Алгоритм рассуждения: 1. Определи односоставное или двусоставное предложение. 2. Если односоставное и главный член выражен сказуемым, то определи: ---если это глагол 1 л., наст. вр., изъяв.накл. или 2 л., наст.вр., изъяв. или повел. накл. - это определённо-личное предложение. ---если глагол в 3 л., мн.ч., наст. и буд.вр. или 3 л., мн.ч., прош.вр. - это неопределённо- личное предложение.

1)На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. 2) Люблю грозу в начале мая! 3)Что наряжают зимой? 4) Ой, не трогайте меня – обожгу и без огня. 5) Отбавишь – станет больше, прибавишь – станет меньше. 6) Весной одевается, осенью раздевается.

I вариант определённо- личные 2, 4, 5 II вариант неопределённо-личные 1, 3, 6

А.А.Шахматов – первый русский исследователь темы «Односоставные предложения»

В дверь несмело постучали.

1. На уроке мне было…, я понял (а), что… 2. На уроке я чувствовал (а) себя…, узнал (а)…

Домашнее задание: 1. Параграф 22, упр Индив. задание: создать свою презентацию по слайдам, составленным на уроке Истоминой М., Алпатову Д., Юлину В.

Интернет-ресурсы: 4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%90.%D 0%90.%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BC%D 0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D1%8 0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B 8%D0%B9%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D 0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82&im g_url=http%3A%2F%2Fimg.encyc.yandex.net% 2Fillustrations%2Fbse%2Fpictures%2F02554% 2F x96_.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=47&noreask =1