©© На поляне дом стоит Ну а к дому путь закрыт Мы ворота открываем В этот домик приглашаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное занятие. Раз, два, три, четыре, Кто живёт у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, Что сегодня мы наденем? Раз, два, три, четыре, Назовите,
Advertisements

Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.
«Пальчиками играем - речь мы детей развиваем» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор презентации учитель-логопед:
Гимнастика для рук. На поляне дом стоит. (Пальцы обеих рук делают крышу, кончики пальцев касаются друг друга)
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
МДОБУ Маловский детский сад 6 «Буратино» Летнее оформление участка 2014.
Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник.
Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Выполняем вместе с ребенком следующие задания.
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной.
образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
Составила: Основина А.Г п. Усть-Камчатск, 2011г..
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
НЮШИНЫ ФИЗМИНУТКИ. Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки) Полосатенький бочок (делать движения по тексту) Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт Подметает.
Prezentacii.com. познакомить детей с новыми буквами и звуком; формировать навыки чтения, учить работать с текстом; закреплять знания о звонких и глухих.
Пальчиковая гимнастика Подготовила учитель-логопед I категории МБОУ «Еланская НОШ-ДС» Зотова Галина Геннадьевна.
Путешествие к бабушке и дедушке Автоматизация звука «Л» Выполнила: учитель-логопед Самофеева Н.А.
Путешествие по радуге группы 9 «Колокольчики» Воспитатели: Лыскова Елена Викторовна Варакина Оксана Александровна.
Урок письмо и развития речи в 9 классе для детей с ГУО по теме: Предложение. Составление и написание рассказа по опорным словам. На тему «Весна». Презентацию.
Транксрипт:

©©

На поляне дом стоит Ну а к дому путь закрыт Мы ворота открываем В этот домик приглашаем

Стол стоит на толстой ножке Рядом стульчик у окошка Два бочонка под столом Вот такой я видел дом

Друг от друга деревья росли далеко Человеку пройти этот путь нелегко Только корни деревьев однажды сплелись Будто дерева два навсегда обнялись

Скачет зайка косой Под высокой сосной, У корней за сосной Скачет зайка второй

Птички полетели, Крыльями махали, На деревья сели, Вместе отдыхали.

Две лягушки на тропинке, И у них озябли спинки. Две улитки на дорожке, Вверх торчат смешные рожки.

Вышла кошечка вперёд, К нам идёт, хвостом играет, Ей навстречу из ворот Две собаки выбегают

У нас в саду расцвёл цветок, Чтоб стал красив он и высок, Раскрыл наутро лепестки, Должны работать корешки!

Над бурливою рекой Мост построим мы такой, Люди по нему пройдут И лошадок поведут.

Идёт коза рогатая, Идёт коза бодатая, К ней козлёночек спешит Колокольчиком звенит.

Петушок зерно клюёт, Курица к нему идёт, А гусак стоит, гогочет, Тоже зёрен клюнуть хочет.

Щука может обитать в пруду, А козу пасут на берегу Лишь лягушке хорошо везде: На земле, в болоте и в воде!

Дети кладут ручку на средний палец правой руки, большим пальцем прижимают ручку, указательным начинают покачивать ее. Затем то же самое проделывают другой рукой Мы ручку правильно берём, Кладём на средний палец, Теперь большим её прижмём, А указательным ведём, Чтобы она качалась.