© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Пример реализации ЭАР Н.М.Кондрашова Национальный фонд подготовки кадров.
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
«Создание системы управления активами ОАО «ФСК ЕЭС» в целях повышение эффективности компании через эффективное использование ресурсов на развитие и поддержание.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Устранение неоправданных потерь рабочего времени Описание проекта.
Транксрипт:

© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании

© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 2 Содержание Цели внедрения процессного подхода в объединенной страховой компании Задачи внедрения процессного подхода в объединенной страховой компании Доменная бизнес-архитектура в страховой компании Доменная IT-архитектура, соответствующая бизнес-доменам Анализ альтернативных вариантов решения при переходе к регулярной деятельности Подход к реализации

© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 3 Цели внедрения процессного подхода в объединенной страховой компании Ориентация бизнес-процессов на достижение стратегических целей единой компании Унификация процессов в связи с объединением в Единую Страховую Компанию Повышение эффективности и прозрачности бизнес- процессов, их управляемости и тиражируемости в региональных подразделениях Разработка единой схемы распределения полномочий и ответственности

© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 4 Задачи внедрения процессного подхода в объединенной страховой компании Задачи на этапе проектной деятельности Сбор и формализация требований к основным бизнес- процессам Единой Страховой Компании (ЕСК), диагностика существующих бизнес-процессов Разработка, согласование и утверждение процессов ЕСК до объединения ( ) Разработка регламентов и процедур для новых бизнес- процессов Задачи на этапе регулярной деятельности Модификация существующих бизнес-процессов, с целью их унификации и повышения эффективности Поддержка описания всей совокупности бизнес-процессов в актуальном состоянии, актуализация регламентов и процедур Контроль внедряемых систем на соответствие ИТ стратегии Компании и спроектированным бизнес-процессам

© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 5 Доменная бизнес-архитектура в страховой компании Критически важные для бизнеса системы соответствуют бизнес доменам и централизованы; Бизнес-подразделения всех регионов обеспечены ИТ сервисами; Возможность работы с системой учета операционной деятельности в самых удаленных страховых отделах и агентствах; Управляемый процесс изменения архитектуры приложений; Действующая база знаний по информационным системам. Блок экономики и финансов Блок Страхования жизни Блок HR Блок урегулирования убытков Блок взаимодействия с РСА Блок корпоративных сервисов Блок страхования (кроме жизни) и перестра- хования Блок поддержки Внешнее окружение

© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6 Доменная IT-архитектура, соответствующая бизнес-доменам

© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 7 Анализ альтернативных вариантов решения при переходе к регулярной деятельности Создание подразделения «Страховые технологии» Формирование требований существующими силами бизнес-подразделений РГС ПлюсыМинусыПлюсыМинусы - Выделение ответственного подразделения за данный участок работ - Прозрачная схема управления - Постоянная поддержка созданного репозитория моделей - Знание сотрудниками существующих процессов компании - Сложности с быстрым набором квалифицированных кадров (возможный сдвиг сроков проведения работ) - Минимальные затраты на организацию работ - Знание сотрудниками существующих процессов компании - Сложность в управлении процессом из-за занятости исполнителей - Отсутствие требуемой квалификации у исполнителей - Отсутствие «свежей крови» при реинжиниренге Открытие вакансий бизнес-аналитиков в каждом из подразделений Привлечение сторонних консультантов ПлюсыМинусыПлюсыМинусы - Погруженность исполнителей в технологию работы подразделений, лучшая коммуникация внутри бизнес- подразделения - Сложность управления всем процессом из-за разрозненности команды - Возможные разрывы и несостыковки в подготовленных материалах - Нет единого центра управления - Возможность быстро начать работы - Возможность гибкого управления поставщиком услуг - Возможность использования опыта поставщика при реинжиниринге - Больший объем затрат на консультантов - Зависимость от поставщика услуг на ключевом и долговременном направлении работ - Большие затраты на поддержку

© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 8 Подход к реализации Документированные бизнес-процессы Формализованные требования бизнеса к информационным системам Процесс поиска и достижения компромисса при внедрении и изменении бизнес-процессов и отражении их в информационных системах Создание специализированного подразделения страховых технологий как владельца операционной модели компании Создание специализированного подразделения страховых технологий как владельца операционной модели компании