Обеспечение взаимосвязи фундаментальных и специальных дисциплин в учебном процессе Вуза И.Е. Денежкина, А.Б. Шаповал ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САФУ имени М.В. Ломоносова Институт математики, информационных и космических технологий.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ –ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ю.Л. Костюк Томский.
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет прикладной математики и физики.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
-Si potes praeesse oportet ! - Отделение статистики, анализа данных и демографии факультета экономики Заведующий отделением доктор экономических наук,
Факультет учета и аудита Кафедра «Статистика» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Магистерская программа « Финансовая.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ Математические модели в решении технических и экономических задач Саратовского государственного аграрного.
Студенческий научный кружок по математике Кафедра информационных технологий Руководитель кружка: Рудаков В. Н.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Магистерская программа «Количественные методы в финансах и экономике»
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Корпоративные.
Прикладная математика и информатика Модель выпускника Создание и использование математических моделей процессов и объектов в управлении Научная.
О повышении эффективности обучения на экономическом факультете МГУ Валентина Андреевна Чахоян.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки.
«Об опыте проведения сквозной оценки компетенций студентов по образовательной программе ( на примере факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность»)
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Направление «Экономика» Профиль «Бизнес-статистика и аналитика» Факультет математической экономики и информатики Кафедра статистики.
Транксрипт:

Обеспечение взаимосвязи фундаментальных и специальных дисциплин в учебном процессе Вуза И.Е. Денежкина, А.Б. Шаповал ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации

Почему математика нужна всем? -закладывает фундамент для изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин -формирует научное мировоззрение человека -мощное средство решения практических задач и универсальный язык науки - доминирующий элемент общей культуры

количественные методы методы оптимизации вероятностные и статистические методы математические методы финансового анализа математическое моделирование современные информационные технологии Что обязан знать современный экономист?

анкетирование студентов экономических специальностей с целью исследования мотивации изучения математики

60 % только с целью сдать экзамен и получить диплом 40% чтобы получить подготовку, позволяющую стать сильным специалистом в своей области 10% потому что им интересна сама наука Зачем студенты изучают математику?

93% поместили математику в первую тройку самых трудных учебных дисциплин в вузе

Низкая мотивация изучения математики - актуальная проблема

Проблемы студентовпреподавателей

Преподаватели Математики высокая квалификация в области математики недостаточный опыт в области прикладных исследований Специальных дисциплин недостаточная квалификация в области математики устаревшие программы киберофобия

Студенты Компьютер может все

проблема с одной стороны обеспечение мотивации изучения высшей математики и всего, что с ней связано, в полную силу, и в нужном объеме с другой стороны разумное использовании изученного материала при переходе к специальным дисциплинам

координация некоторых видов учебного процесса между кафедрами Выполнение дипломных и курсовых работ силами нескольких кафедр

Курсовые работы Выполняются на младших курсах Обеспечивают мотивированное применение изученных разделов математики Могут иметь продолжение

Специальность «Математические методы в экономике» Математические основы финансового анализа Дифференциальные уравнения Теория вероятностей и математическая статистика. Численные методы Управление рисками на финансовых рынках Актуарные расчеты

- Руководителями являются два преподавателя - Оценка ставится по каждой дисциплине - Работа выполняется под одной обложкой - Для решения одной задачи используются знания, полученные в разных курсах

- стимулы к изучению математических дисциплин - навыки математической постановки задачи - высокую математическую культуру - умение работать с вычислительной техникой - эрудицию в области применения методов вычислений к задачам специальности Студент получает

Что для этого нужно? Налаживание междисциплинарных связей Согласование рабочих планов и программ между кафедрами Тщательное планирование Встречное повышение квалификации преподавателей Желание и добрая воля

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Факультет «Математические методы и анализ рисков» Спасибо за внимание!