Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны.
Advertisements

Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Подготовила учитель математики Гончарова В.Н год.
2/9 от 18;3/5 от 300; 4% от 2000;15% от 4000; Найти: Найти значение величины если: 12/25 ее равны 240 см; 74% ее равны 74,74 см. 0, 75 от 50 кг 0,25 ее.
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материал) Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика.
Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные дроби Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.
Решение задач «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Нахождение дроби от числа. Презентация ученицы 6 «Б» класса Разгуляевой Даши.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Разминка 3 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
5 класс. Решение задач на проценты. Выполнила : учитель математики МОУСОШ 1 С. Александров-Гай Пыхова Г.В.
Презентация к уроку математики УМК «Школа 2100» 3 класс Тема: Решение задач Подготовила: Третьякова Татьяна Андреевна Учитель начальных классов.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Учитель математики МКОУ «Москаленский лицей » Бадюк Ольга Ярославна.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Интегрированный урок по алгебре и физике в 8 классе.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Транксрипт:

Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны Prezentacii.com

Типы задач Нахождение дроби от числа Нахождение неизвестного числа по значению его дроби Нахождение неизвестного числа по значению его дроби Какую часть составляет одно число от другого? Какую часть составляет одно число от другого?

Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на эту дробь. найти Ответ 1Ответ 2Ответ 3 2/3 от ,5 4/5 от 1,5128/151,2 8/3 от /4532

Задачи на нахождение дроби от числа На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц улетело? На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц улетело? Занятия в школе занимают 5 ч 30 мин. Перемены занимают 3/11 этого времени. Сколько часов длятся уроки? Занятия в школе занимают 5 ч 30 мин. Перемены занимают 3/11 этого времени. Сколько часов длятся уроки? Туристы за три дня прошли 48 км. В первый день они прошли ¼ всего расстояния, а во второй день – 5/9 остатка. Сколько километров они прошли в третий день? Туристы за три дня прошли 48 км. В первый день они прошли ¼ всего расстояния, а во второй день – 5/9 остатка. Сколько километров они прошли в третий день?

Нахождение неизвестного числа по значению его дроби Чтобы найти неизвестное число по значению его дроби, надо значение дроби разделить на эту дробь. Найти неизвестное число, если Ответ 1Ответ 2Ответ 3 3/5 от него составляют /25 1,2 от него составляют 18,3 4/6161/421,96 8/3 от него составляют 64/75 0,320,1625/8

Задачи на нахождение неизвестного числа по значению его дроби Определите длину отрезка, 3/5 которого имеют длину 15 см. Прочитали 90 страниц. Это составило 9/16 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать? Прочитали 90 страниц. Это составило 9/16 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать? Машинистка взяла пачку бумаги для перепечатывания двух рукописей. На перепечатывание первой рукописи ушло 3/5 пачки, а другой – 2/3 остатка. Сколько листов бумаги было в пачке, если после перепечатывания рукописей осталось 24 листа? Машинистка взяла пачку бумаги для перепечатывания двух рукописей. На перепечатывание первой рукописи ушло 3/5 пачки, а другой – 2/3 остатка. Сколько листов бумаги было в пачке, если после перепечатывания рукописей осталось 24 листа?

Как найти, какую часть составляет одно число от другого? Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе. Какую часть составляет Ответ 1Ответ 2Ответ 3 12 от 902/157,51,8 2,5 от 155/31/63/5 2/9 от 1,80,48,110/81

Задачи на нахождение отношения чисел. Стакан вмещает 200 г молока. Какую часть стакана нужно наполнить, чтобы в нём оказалось 160 г молока? Стакан вмещает 200 г молока. Какую часть стакана нужно наполнить, чтобы в нём оказалось 160 г молока? Первый стрелок из 80 выстрелов по мишени попал в цель 60 раз, второй из 60 выстрелов попал 50 раз. Кто из них показал лучший результат? Первый стрелок из 80 выстрелов по мишени попал в цель 60 раз, второй из 60 выстрелов попал 50 раз. Кто из них показал лучший результат? В прошлом году в ноябре в Московской области число солнечных дней составило 1/10 от всех дней месяца. Какую часть составило в ноябре число солнечных дней от числа пасмурных? Во сколько раз пасмурных дней было больше, чем солнечных? В прошлом году в ноябре в Московской области число солнечных дней составило 1/10 от всех дней месяца. Какую часть составило в ноябре число солнечных дней от числа пасмурных? Во сколько раз пасмурных дней было больше, чем солнечных?

Решение задач 1 и 2 Задача 1 12·2/3=8 птиц улетело Задача 2 а) 5,5·3/11=1,5(ч) длятся перемены 5,5-1,5=4(ч) – уроки б) 1-3/11=8/11 всего времени длятся уроки 5,5·8/11=4(ч) - уроки

Решение задачи 3 1 день - ¼ всего пути 2 день - 5/9 остатка 48 км 3 день - ? (км) 1) 48·1/4=12(км) - пройдено в 1 день 2) 48-12=36(км) - остаток 3) 36·5/9=20(км) - пройдено во 2 день 4) 36-20=16(км) - пройдено в 3 день Каковы другие пути решения?

Решения задач 1 и 2 Задача 1 15:3/5=15·5/3=25(см) – длина отрезка Задача 2 90:9/16=160(стр) – в книге =70(стр) – осталось прочитать

Решение задачи 3 1 рукопись - 3/5 пачки 2 рукопись – 2/3 остатка ? Осталось – 24 листа 1) 1-2/3=1/3 остатка – 24 листа 2) 24:1/3=72(листа) – остаток после печатания 1 рукописи 3) 1-3/5=2/5 всей пачки – 72 листа 4) 72:2/5=180(листов) – в пачке Каковы другие пути решения?

Решения задач 1 и 2 Задача 1 160:200=4/5 стакана нужно наполнить 1) 60/80=3/4 всех выстрелов 1 стрелка были удачными 2) 50/60=5/6 всех выстрелов 2 стрелка были удачными 3) 3/4

Решение задачи 3 1) 1-1/10 = 9/10 всех дней в ноябре были пасмурными 2) 1/10:9/10=1/9 числа пасмурных дней ноября составляли солнечные дни 3) 9/10:1/10=в 9 раз пасмурных дней в ноябре было больше, чем солнечных