Выполнил: студентка гр. 21 ПС 301 Дворянчикова М.С. Проверил: преподаватель Ушакова С.В. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Advertisements

Экономика и организация производства Раздел: Производственный потенциал предприятия Тема: Издержки и результаты производства Рассматриваемые вопросы: прибыль.
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Hinnakujundus Ценообразование Euroakadeemia 2013.
Ресурсы обеспечения туристского предприятия: основные фонды и оборотные средства 1. Понятие и виды ресурсов обеспечения туристского предприятия. 2. Понятие.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Апрель Тема выпускной квалификационной работы : «Повышение эффективности реальных инвестиций на примере ООО «Меркурий »
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Значение метода « директ - костинг » - получение оперативной информации, не искаженной косвенным распределениям части расходов, которые относительно неизменны.
Выпускная квалификационная работа на тему : Анализ финансовых результатов деятельности строительной организации.
Министерство образования и науки РФ Волжский гуманитарный институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Оценка производственного и финансового левериджа Производственный (или бизнес) риск – это риск, обусловленный отраслевыми особенностями бизнеса, т.е. структурой.
Тема: Типы получения прибыли Студент группы БИ-БО-18 Халилов Х.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Транксрипт:

Выполнил: студентка гр. 21 ПС 301 Дворянчикова М.С. Проверил: преподаватель Ушакова С.В. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ » Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра экономики отраслей и рынков Технология бизнес - планирования на предприятиях отрасли 2011 год

Введение Целью фирмы «Нотка» является создание в Челябинске сотового салона, обеспечивающий высокий уровень продаж сотовых телефонов и оказания услуг по их обслуживанию и эксплуатации. Для привлечения внимания, населения к фирме, необходимо будет сделать: низкие цены и скидки; выгодное месторасположение; благоустройство и озеленение прилегающей к комплексу территории; удобные подъезды к магазину; наличие охраняемой автостоянки; высокое качество обслуживания. Общая стратегия компании направлена на развитие бизнеса в области торговли – сферы деятельности, приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильно высокий доход.

Задачи бизнес-плана Оценить потребности фирмы на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусмотреть источники их получения, выявить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Резюме ООО «Нотка» представляет собой начинающую фирму, имеющую трех учредителей. Предполагается, что фирма будет обеспечивать различные виды услуг, связанные с использованием сотовых телефонов: – Широкий выбор и ассортимент сотовых телефонов; Замена старого телефона на новый; – Продажа телефонов в кредит; – Эксклюзивная роспись телефонов; – Прием наличных платежей; – Продажа аксессуаров к сотовым телефонам; – Подключение к операторам сотовой связи стандарта GSM: МТС, Билайн, Utel, Мегафон, TELE2, Scy Link.

Для осуществления данного проекта планируется увеличить объем реализации телефонов за счет повышения качества, услуг и расширения рынков сбыта. Компания должна размещаться в самых крупных магазинах города, что позвонит привлечь больше клиентов. У компании должен быть так же интернет-магазин, где можно купить товар по меньшей цене.

План производства План производства является одним из наиболее важных разделов бизнес – плана. Главная задача раздела – показать своим потенциальным партнерам, что фирма будет в состоянии реально производить потребное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством. В него входят следующие расчеты: – Расчет стоимости покупных изделий; – Расчет числа рабочих мест; – Расчет стоимости оборудования; – Расчет производственной площади предприятия.

Структура фирмы Бухгалтер Исполнительный директор Секретарь Консультант ПродавецОхранник Уборщица Директор

Расчет числа рабочих мест Директор 1; Исполнительный директор 1; Бухгалтер 1; Секретарь 1; Уборщица 1; Охранник 2; Продавец 6; Консультант 4. График 2/2; В смене: 10 человек.

Смета капитальных затрат Наименование основных производственных фондов. Сумма в руб. 1Здание Рабочие машины и оборудование ,8 3Мебель Фонд заработной платы с налогами Наименование отчислений и удержаний Сумма в рублях. 1Общий ФЗП ,8= ,8 2 Налоги и отчисления из ФЗП, всего в том числе: -Пенсионный фонд ,8*20%/100%=391160,16 -Фондсоц.страх-я ,8*3%/100%=58674,024 -Фонд мед. страх-я ,8*3,2%/100%=62585,6 3Общий ФЗП с налогами , , , ,6= ,5

Расчет себестоимости и цены изделия Наименование статейSony Ericsson J100iSony Ericsson J510iLG-F Ст-сть осн-х и вспомо-х материалов Стоимость покупных и комплектующих изделий Общая сумма материальных затрат Основная зарплата производственных рабочих Дополнительная зарплата производственных рабочих 18,6 6 Отчисления на налоги фонда зарплаты Накладные расходы Производственная себестоимость изделия Внепроизводственные расходы Полная себестоимость изделия Себестоимость за вычетом прямых и материальных затрат Норматив рентабельности 35% 13Прибыль Оптовая цена изделия

Итоговые показатели работы предприятия Показатели Ед.из Сумма в рублях. 1Производство: 1Товарная продукция предприятия, всего Руб Товарная продукция предприятия с НДС, всего Руб ,8 3Объем товарной продукции Руб Объем товарной продукции с НДСРуб , , ,2 5Трудоемкость годового выпуска, всего Час - 6 Трудоемкость годового выпуска основной продукции Час - 7 Годовая программа выпуска основной продукции Шт Количество смен См 1

Показатели Ед.из Сумма в рублях. 2ОПФ и их использование: 1Стоимость ОПФРуб ,8 2Фондоотдача Руб.11,8 3Фондоемкость Руб.0,08 4 Фондовооруженность промышленно – производственного персонала Руб.83606,5 5Фондовооруженность рабочих Руб ,08 6 Показатель напряженности использования оборудования Руб. - 7Средний % загрузки рабочих мест% - 3Труд и заработная плата: 1 Среднесписочная численность промышленно – производственного персонала Чел.17 2Среднесписочная численность рабочих Чел.10 3Общий ФЗПРуб ,5 4ФЗП рабочих с налогами Руб ,3 5 Среднемесячная зарплата одного работающего Руб.9587,2 6Среднемесячная зарплата одного рабочего Руб.16298,3 7 Среднегодовая выработка одного работающего Руб ,8 8Среднегодовая выработка одного рабочего Руб

Показатели Ед.из Сумма в рублях. 4Себестоимость. Налоги. Прибыль. 1Затраты на 1 рубль товарной продукции Руб. 0,15 0,43 0,34 2Оптовая цена изделия Руб. 3300,1 7158, Норматив рентабельности%35% 4Балансовая прибыль Руб Полная себестоимость изделия Руб. 2917,7 6712,4 9776,3 6 Налоги. Всего. В том числе: - Налоги на прибыль Руб ,9 - Целевой сбор на нужды милиции Налог на содержание социально – культурной сферы и жилищного фонда ,3 - Налог на превышение зарплатой нормативной величины ,2 7 Чистая прибыль. Всего В том числе: - Фонд накопления (80 %) Руб , ,2 - Фонд потребления (20 %)79345,3

План доходов и расходов Наименование показателей:20101 год год 2013 год 2014 год 1-Доход от реализации продукции Полная себестоимость 19406,419988,520588,121205,7 3-Балансовая прибыль , , ,9 4-Налоги от прибыли , , , ,3 5-Чистая прибыль предприятия , , , ,8 Чистый прирост оборотного капитала составит: руб Срок окупаемости инвестиций проекта 1 год

Расчет плана по источникам и использованию средств предприятия Наименование показателей:Активы Пассивы Средства из разных источников. Всего. В том числе: - Амортизация -Банковская ссуда -Чистая прибыль -Уставной фонд , Использование средств. Всего. В том числе: -На покупку основных средств -На погашение ссуды -Чистый прирост оборотного капитала , , Сальдо

Расчет точки безубыточности Определим постоянные и переменные затраты: – Зарплата. Так как у работников будет оклад + премия, то зарплату можно отнести к переменным затратам, так как она зависит от объема продаж. – Эксплуатация здания, оборудования, инвентаря. Относится к постоянным затратам так как не зависит от количества проданного товара. – Амортизация основных средств. Относится к постоянным затратам.

Точка безубыточности в денежном выражении: Точка безубыточности в натуральном выражении: – Переменные затраты – Постоянные затраты – Отпускная цена

Оценка рисков Оценим риски предприятия: – Организационный. Необходимо ответственно подходить к подбору и обучению персонала, контролю качества обслуживания. – Маркетинговый. Большая конкуренция (на рынке существуют большие региональные компании, что вызывает меньшее доверие к новой компании). – Валютный. Характеризует влияние изменения курса валют на финансово-хозяйственную деятельность оператора.

Заключение Создание компании «Нотка» перспективно, но несет маркетинговые риски связанные с наличием крупных конкурирующих компаний. Компания «Нотка» может расширить количество предлагаемых услуг, продавая не только сотовые телефоны, но и запчасти к ним, в дальнейшем расширять ассортимент продукции, предлагая цифровые фотоаппараты, mp3-плееры, покупать бывшую в употреблении продукцию.

Срок окупаемости данного проекта при благоприятных условиях – 1 год. Это объясняется не высокой стоимостью, что сказывается на себестоимости продукции, а так же высоким спросом на продукцию. Выручка от продаж планируется рублей, эта сумма будет увеличиваться на 3% каждый год. Чистая прибыль предприятия ожидается в размере ,6 руб. и каждые 2 года сумма будет увеличиваться. Средства вложенные на реализацию проекта будут возвращены через 1 год.