Версия 1.3 от 03 авг. 2004 г. Процесс оформления и открытия аптек Подготовлено Дирекцией по Маркетингу ЗАО «Аптека 36,6» Утверждено: Каплунова Дарья Резвина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ Хромушин В.А., д.б.н., к.т.н., академик МАИ и АМТН 2010 г. ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
млн.р. Техническое задание на комплекс работ по производству и монтажу вывесок ЗАО «Группа компаний «Медси» Всего 31 страница. Согласовано: _________/Комарова.
Учебники Алгебра : Ю. Н. Макарычев, Н. Г Миндюк, К. И. Нешков и др. Геометрия : Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Автор: Жданова Т.В,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

версия 1.3 от 03 авг г. Процесс оформления и открытия аптек Подготовлено Дирекцией по Маркетингу ЗАО «Аптека 36,6» Утверждено: Каплунова Дарья Резвина Юлия Методическое Пособие по Оформлению Аптек 12 ноября 2004

2 Содержание Планограмма 3 Процедура внешнего оформления аптеки 4 Вывески 5 Внутреннее оформление 19 Оконное оформление 47 Размещение оформительских элементов 54 Продажа мест под рекламу – принципы 73 Стандартная программа открытия аптеки 78

3 Процедура оформления аптеки- планограмма аптеки Получение планограммы аптеки (примерно за неделю до открытия) на примере аптеки N30. Получение планограммы аптеки (примерно за неделю до открытия) на примере аптеки N30.

4 Процедура оформления аптеки 1. Выезд рабочей группы на объект (за 4-5 дней до открытия). Выезд организовывается в день установки, сбора и стяжки торгового оборудования (шкафов, гондол, рецептурного шкафа, касс на выходе). Обсуждаются и утверждаются изменения (при необходимости, например, по выкладке или по перестановке торгового оборудования). Сотрудник Дирекции по маркетингу выезжает с представителем от подрядчика, который осуществляет все необходимые замеры витрин; пустот, открытых мест в зале; расстояний между шкафами. Все размеры и места отмечаются на планограмме, также планируются сюжеты для оконных постеров, фокалов, настенных постеров и фактурных заглушек. 2. Утверждение макетов За 3-4 дня до открытия подрядчик высылает на утверждение макеты. Изображения корректируются и утверждаются. Также на утверждение высылается макет оконной витрины в масштабе. 3. Печать и монтаж оформления На печать и подготовку уходит 2 дня. Монтаж за 1-2 дня до открытия. На монтаж выезжает представитель дирекции по маркетингу для контроля за монтажными работами.

5 Наружная вывеска Все вывески выполняются в соответствии с технологическими требованиями утвержденными под оформление наружных конструкций 36,6.

6 Наружная вывеска Состоит из четырех обязательных элементов: 1. Надпись АПТЕКА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА в соответствии с утвержденным шрифтом. Если длина фризы не позволяет разместить все три слова, то размещается АПТЕКА. Если «лого с дугой» располагается посередине фриза, то слово АПТЕКА располагается по обе стороны от данного элемента по центру свободной части фриза. 2. Логотип с «дугой» - в соответствии со стандартами – всегда расположен над входом в аптеку. 3.Панель-Кронштейн с изображением логотипа с одной стороны и «+» с другой. Размещается таким образом, чтобы была заметна максимальному потоку. При этом полусфера с «+» смотрит наружу, а логотип на вход. 4. Панель-Кронштейн «АПТЕКА». Используется в случае размещения данного элемента как указателя на доме.

7 Описание и применяемые материалы для вывески Вывеска Цвета фирменного стиля по Пантон: 300 C - (синий); 333 C - (зеленый). Пленка Оракал (синий); гл.; (зеленый). Неон в объемных буквах - 2 нитки. Глубина объемных элементов (буквы, дуга, круг) от мм.

8 Вывеска объемная_Фриз Каркас из профильной трубы 20 х 20 мм. Облицовка оцинкованной сталью, закатанной виниловой пленкой ORACAL гл. Далее все по каждому из элементов

9 Вывеска объемная_Надпись «Аптека. Здоровье. Красота» Объемные буквы "АПТЕКА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА" Неоновая подсветка в 2 нитки. Лицо - акрил, пленка (синий), элькамет, корпус пленка гл

10 Вывеска плоская световой короб Фриз плоский Световой короб с лицевой виниловой бесстыковой поверхностью. накатка фона транслюцентной виниловой пленкой. Надпись «АПТЕКА» выполняется аппликацией транслюцентной виниловой пленкой. Фон –светоблокировка с тыльной стороны баннера, светится только надпись «АПТЕКА».

11 Вывеска плоская Печать на Баннерной ткани Полноцветная печать на банерной ткани. Макет выполнен с учетом эффекта объема. Освещение внешнее Такие вывески чрезвычайно редко используются. Но если в торговом комплексе нет других Возможностей разместить вывеску на фасаде и освещение фасада только внешнее, а не внутреннее, то можно использовать эту технологию. ПРОСЬБА ВСЕ ВАРИАНТЫ ТАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ

12 Круг и Дуга Круг - световой короб с люминесцентной подсветкой + неон. Лицо - акрил, пленка (синий). Цифры 36,6 - белый акрил толщина-25 мм, белый элькамет Дуга Световой короб с люминесцентной подсветкой + неон (или-или). Лицо - акрил, пленка (зеленый). Элькамет.

13 Панель-кронштейн "Медицинский крест"

14 Крепление медицинского креста с примерами

15

16 Виды вывесок Плоская вывеска

17 Виды вывесок Макет вертикальной вывески, «АПТЕКА 36,6» Вывеска всегда состоит из лого и слов АПТЕКА Указатель может быть в фирменных цветах и только АПТЕКА

18 Вид угловой вывески

19 Вид угловой вывески Панель-кронштейн «Аптека»

20 Пример исполнения внутри торгового центра В данном случае круг 36,6 и дуга изготавливаются как обычно. Короб прямоугольного сечения. Металлокаркас. Облицовка - дибонд, закатанный виниловой пленкой глянц. (зеленый). Буквы "АПТЕКА" выфрезеровываютя в лицевой панели. Внутри короба устанавливаются люминисцентные лампы для подсветки букв. Буквы из прозрачного акрила 10 мм закатаны пленкой (синий).

21 Сложные фасады (г.Уфа)

22

23 Вывеска аптеки в г.Санкт-Петрбурге

24 Расположение кронштейна и расстояние между буквами Всегда «Крест» располагается наружу от входа, "36,6" ближе ко входу - расстояние между буквами в одном слове, напр. АПТЕКА - определяется следующим способом. За основу берется ширина буквы "П". Межбуквенное расстояние устанавливается от 0,15 - 2,0 ширин буквы "П", в зависимости от длины и конфигурации фасада аптеки. Сложный, редкий вариант прилагаем. В данном случае этот вариант выбран, как оптимальный в связи с большой длиной фриза, центрированный входом и дублирование боковой вывески, а также размерами высоты фриза и букв (высота фриза 1,3 м, что внушительно. Буквы - 0,75 м)

25 Крепление кронштейна Кронштейн монтируется перпендикулярно основной вывеске, так чтобы проходящие по пути параллельно основной вывеске могли заметить это обозначение аптеки

26 Вывеска аптеки в Нижнем Новгороде – Местный подрядчик неправильно соотнес пропорции лого 36,6 в круге. Правильный вариант сверху.

27 Плитка 1. Плитка, которая утверждена к применению: по каталогу CERCOM (Италия) «ZAFFIRO» серии DESIGN - CERCOM (Италия) - СИНИЙ цвет - фасадная плитка 30 х 30 «DIAMANTE» серии DESIGN - CERCOM (Италия) - БЕЛЫЙ цвет - фасадная плитка 30 х 30

28 Плитка. Отход от стандартов Вариант плитки, который использовался в Нижнем Новгороде. По цветовой гамме не совсем соответствует стандарту, но был разрешен для использования в регионе.

29

30 Размещение банера для новых аптек. Стандартный макет.

31

32 Вывески_ смета на изготовление фриза

33 Составление ТЗ После получения планограммы от Отдела по мерчандайзингу сотрудник Дирекции по маркетингу составляет техническое задание (ТЗ), которое отправляется подрядчику для производства оформительского оборудования (см. перечень ниже). ТЗ состоит из двух условных частей - навигации (лайтбоксы, таблички, стенды, заглушки в промошкафы, надгандольные мобайлы, мобайлы, таблички групп в шкафы, информационные таблички и т.д.) и декоративного оформления (фокалы, заглушки, оконные, дверные и настенные постеры).

34 Соответствие имиджей категориям Лекарства Девушка с кружкой Градусник Девушка с банкой Таблетки Девушка со стаканом (с косичками) Здоровый образ жизни Витамины, пищевые добавки, здоровое питание…. Девушка с мюсли Апельсин (Витамины) Девушка с грейпфрутом Малина Девушка с сантиментром Смородина Виногрд (Пищевые добавки) Капсулы (Гомеопатия) Мама и малыш Мама с малышом Перо Уход за волосами Мама с дочкой Колоски Девушка с феном Уход за полостью рта Девушка с зубной пастой Гигиена Брызги Соль

35 Женская гигиена Палочки Мужская гигиена Молодой человек с бритвой Лицо бреющегося мужчины Косметика Девушка с тушью Орхидея Девушка с помадой Алое Планирование семьи Семья Капсулы Папа с дочкой Уход за телом, Уход за лицом Девушка с кремом Ромашка Потягивающаяся девушка в рубашке

36 Лекарства (по рецепту, без рецепта) Основные фактуры – таблетки, градусник Настенный, рецептурный Фокал (60 х 90). Используется когда в рецептурной зоне мало места для размещения больших, широкоформатных Изображений. Заглушка Основные имиджи Надгондольный мобайл Лайтбоксы

37 Здоровый образ жизни Лайтбоксы Витамины Основные фактуры Гомеопатия Пищевые Добавки Здоровое Питание Народные Средства Заглушка

38 Мама и Малыш Основной имидж Лайтбокс Надгондольный мобайл Заглушка Основная фактура- Перо Верстанный фокал «Мы заботимся о Вас» в зону касс на выходе

39 Уход за волосами Основная фактура – колос Надгондольный мобайл Основные имиджи Заглушка Лайтбокс

40 Уход за полостью рта Основной имидж Надгондольный Мобайл Лайтбокс

41 Гигиена Основная фактура - соль Надгондольный мобайл Лайтбокс Основной имидж

42 Женская гигиена Новый цвет категорий «Гигиена» и «Женская Гигиена» - голубой Лайтбокс Основная фактура - Соль Надгондольный мобайл Основной имидж

43 Мужская Гигиена Надгондольный мобайл Основной имидж Лайтбокс

44 Лечебная косметика Основная фактура – Орхидея Лайтбокс Основные имиджи

45 Планирование семьи Основная фактура – капсулки Лайтбокс Надгондольный мобайл

46 Уход за телом, Уход за лицом Основной имидж Лайтбокс Надгондольный мобайл Основная фактура – Ромашки

47 Таблица соответствия цветов названиям категорий

48 Макеты верстанных междушкафных фокалов

49

50

51 КАТЕГОРИЯПОДКАТЕГОРИЯ1 Цвет Фактура АРОМАТЕРАПИЯ АРОМАКОСМЕТИКА зеленый, Л.К. орхидея АРОМАЛАМПЫ И АКСЕССУАРЫ АРОМАМАСЛА БОРЬБА С ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ БОРЬБА С АЛКОГОЛИЗМОМ желтый малина,смор одина БОРЬБА С КУРЕНИЕМ БОРЬБА С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ ТЕСТЫ ГОМЕОПАТИЯ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА желтый малина,смор одина ЛЕЧЕНИЕ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЕ ТРАКТА ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОРРОЯ И ЗАПОРОВ ЛЕЧЕНИЕ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЕЧЕНИЕ ПРОСТУДЫ И ПОВЫШЕНИЯ ИММУНИТЕТА ЛЕЧЕНИЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЛЯ МУЖЧИН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА ЛЕЧЕНИЕ АЛЛЕРГИИ ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА ДРУГОЕ НОРМАЛИЗАЦИЯ ОБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ СРЕДСТВА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРОТИВ УКАЧИВАНИЯ УРОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

52 ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ И ЛЕДЕНЦЫ желтый малина,смород ина ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ СОКИ И ВОДЫ НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕБНЫЕ ЧАИ, СБОРЫ желтый малина,смород ина МЕД СИРОПЫ, ЭЛИКСИРЫ, БАЛЬЗАМЫ ТРАВЫ, ЛИСТЬЯ, КОРНИ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ АДАПТАГЕНЫ желтыйвиноград ВЕНОТОНИКИ ВИТАМИННЫЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДРУГИЕ ДЛЯ МУЖЧИН ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ЖКТ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВА ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА ПРИ ДИАБЕТЕ ПРИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПРОТИВОАЛЛЕРГИЧЕСКИЕ ПРОТИВОПРОСТУДНЫЕ ПРОТИВОРЕВМАТИЧЕСКИЕ СНИЖЕНИЕ ВЕСА УЛУЧШЕНИЕ ОБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ВОЛОС, КОЖИ И НОГТЕЙ ПРИ УРОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ

53 УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ЛЕЧЕБНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС голубойколос ЛЕЧЕБНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС ПОДАРКИ СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ УХОД ЗА ЛИЦОМ ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА голубойромашка ПОДАРКИ РЕПЕЛЛЕНТЫ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА УХОД ЗА ЛИЦОМ УХОД ЗА НОГТЯМИ УХОД ЗА ТЕЛОМ ВИТАМИНЫ ВИТАМИНЫ ДЛЯ АКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ желтыйапельсин ВИТАМИНЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ ВИТАМИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВИТАМИНЫ ДЛЯ МАМ ВИТАМИНЫ С КАЛЬЦИЕМ ДЕРМАТОЛОГИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ КОЖИ синийтаблетки ПРОТИВОГРИБКОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ ПРОТИВОПАРАЗИТАРНЫЕ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ЛЕЧЕНИЕ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА синийтаблетки ПРЕПАРАТЫ ОТ БОЛИ ПРЕПАРАТЫ УЛУЧШАЮЩИЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ РЕГУЛЯТОРЫ РАБОТЫ КИШЕЧНИКА

54 ЛЕЧЕБНО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ БЕЛЬЁ БЕЛЬЕ синийтаблетки ГОЛЬФЫ КОЛГОТКИ НОСКИ ЧУЛКИ ШОРТЫ МЕДТЕХНИКА ТЕХНИКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ синийградусник ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ СРЕДСТВА ОТ АЛЛЕРГИИ ВНУТРЕННИЕ СРЕДСТВА ОТ АЛЛЕРГИИ синийтаблетки НАРУЖНЫЕ СРЕДСТВА ОТ АЛЛЕРГИИ синийтаблетки ГИГИЕНА БУМАЖНО-ВАТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Голубойсоль, палочки ДЕЗОДОРАНТЫ ДЛЯ ВАННЫ И ДУША ИНТИМНАЯ ГИГИЕНА СРЕДСТВА ДЛЯ БРИТЬЯ И ДЕПИЛЯЦИИ УХОД ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА голубой девушка с пастой ЛЕЧЕБНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОЛОСТИ РТА УХОД ЗА ЗУБНЫМИ ПРОТЕЗАМИ ЖЕНСКАЯ ГИГИЕНА ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОКЛАДКИ* голубойпалочки ПРОКЛАДКИ* ТАМПОНЫ*

55 ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ ЖЕНСКИЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ фиолетовыйкапсулы ЖЕНСКИЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ ЛУБРИКАНТЫ ПРЕЗЕРВАТИВЫ* ТЕСТЫ НА БЕРЕМЕННОСТЬ* ТЕСТЫ НА ОВУЛЯЦИЮ ТОВАРЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ И МОЛОДЫХ МАМ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ Розовыйперо БЕЛЬЕ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ И КОРМЯЩИХ МАМА И МАЛЫШ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ розовыйперо АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МАЛЫША ДЕТСКАЯ ГИГИЕНА ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА ДЕТСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ИГРУШКИ ОДЕЖДА* ПОДГУЗНИКИ УХОД ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА ЭЛЕКТРОНИКА ГИНЕКОЛОГИЯ И УРОЛОГИЯ КОНТРАЦЕПТИВЫ синийтаблетки ПРОТИВОГРИБКОВЫЕ И АНТИМИКРОБНЫЕ СРЕДСТВА СРЕДСТВА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ИММУНИТЕТА СРЕДСТВА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПОЛОВОЙ ФУНКЦИИ СРЕДСТВА ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ГОРМОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЯХ СРЕДСТВА ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПОЧЕК

56 ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ АНАЛЕПТИКИ синий таблетки,гра дусник АНТИСЕПТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА АПТЕЧКИ ГЕМАТОЛОГИЯ ПЕРЕВЯЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ СРЕДСТВА АНТИГИПЕРТЕНЗИВНЫЕ синийтаблетки ПРЕПАРАТЫ, УЛУЧШАЮЩИЕ МОЗГОВОЕ КРОВООБРАЩЕНИЕ РАЗЖИЖИТЕЛИ КРОВИ СЕРДЕЧНЫЕ СРЕДСТВА СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ВЕНОЗНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ СРЕДСТВА ОТ БОЛИ ВНУТРЕННИЕ СРЕДСТВА синийтаблетки НАРУЖНЫЕ СРЕДСТВА СРЕДСТВА ОТ БОЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВА ОТ ПРОСТУДЫ И ГРИППА ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ/БОЛЕУТОЛЯЮЩИЕ СРЕДСТВА синийтаблетки НАРУЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРОТИВОВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА СРЕДСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИММУНИТЕТА СРЕДСТВА КОМБИНИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВА ОТ БОЛИ В ГОРЛЕ СРЕДСТВА ОТ КАШЛЯ СРЕДСТВА ОТ НАСМОРКА УШНЫЕ КАПЛИ

57 УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА АНТИДЕПРЕССАНТЫ синийтаблетки СЕДАТИВНЫЕ СНОТВОРНЫЕ УХОД ЗА БОЛЬНЫМИ КОСТЫЛИ, ТРОСТИ, НАКОСТЫЛЬНИК синийградусник ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ПОДУШКИ РАЗНОЕ РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ СУПИНАТОРЫ, СТЕЛЬКИ ФИКСАТОРЫ УХОД ЗА ЗРЕНИЕМ синийтаблетки Оформление категории Оптика разрабатывается дополнительно. Ориентировочно - октябрь

58 Особенности оформления Прикассовая зона на кассовый прилавок укрепляется лого 36,6 D=800 мм обязательно – надпись: «лекарства по и/или без рецепта»,«касса 1» и «касса 2»- stand макет стенд «специальное предложение» с 4 карманами для размещения объявлений специальные пластиковые карманы для размещения «Энциклопедии» и корпоративных визиток оформление промо-стоек Межшкафное пространство размещаются фокалы в больших проемах, шириной более 600 мм (специальные изображения привязанные к категориям, высотой со шкаф и по ширине в зависимости от свободного пространства). Второй вариант декорирования, при ширине менее 600 мм, но более 150 – размещаются заглушки. Также соответствующие ассортименту соседних шкафов. При ширине менее 150 мм – заглушки из пластика под цвет боковых частей шкафов (белого цвета) все вышеописанные элементы всегда немного изогнуты по контуру если стык шкафов не декорируется дополнительно – то на угловых стыках устанавливаются панели с карманами под брошюры и объявления квадратные или прямоугольные в сечении колонны, расположенные в зале, либо являются выступами стены оформляются пластиковыми карманами А4 под объявления, пластиковыми карманами А5 под брошюры или имидживыми заглушками, круглые в сечении колонны, частично оформляются имиджевыми заглушками по контуру колонны, но не более 30% периметра на свободных поверхностях стены размещаются информационный стенд, карманы под объявления специальные таблички на дверях – «служебное помещение», «туалет», «кнопка вызова администратора»…. – стандартный список и макеты (детальное описание см. далее) Гондолы шелфтокер лекарственных или парафармацевтических групп устанавливается в ценникодержатели. над гондолами вешаются пластиковые ламинированные надгондольные мобайлы 300 х 700 мм обозначающие категорию представленного товара – по стандартным макетам

59 Навигационное оформление п/п ТАБЛИЧКИStand заказ 1Табличка с подставкой "Касса не работает" = кол-ву касс 2Открыто-закрыто 1 3Запрещающие знаки Комплект 5 штук 4Режим работы 1 5Информационный стенд 1 6Электронная система защиты… 1 7Сроки действия рецептов постановление Правительства 1-2 9За оставленные вещи администрация ответственности не несет 1 10Книга жалоб и предложений находится у дежурного администратора 1 11Кабинет директора, часы приема 1 12Туалет 1 13Гардеробная 1 14Комната отдыха персонала 1 15Материальная 1 16Кабинет директора 1 17Вызов дежурного администратора 1 18Правильность цен вы можете проверить у дежурного администратора 1 19Служебное помещение = кол-ву служ. входов

60 Навигационное оформление 20В случае отсутствия препарата… 1 21Стенд Энциклопедия красоты и здоровья Стенд Специальное предложение на 4 кармана 1-3 от размера аптеки 23Вертикальные кармашки А4 6 24Ценники обычные Ценники красные 15 26Лого для касс = кол-ву кассовых тумб 27 ящиков камер хранения ЛЕКАРСТВА ПО РЕЦЕПТАМ 1 29Касса = кол-ву касс на выходе 30 Заглушки в промошкафы = кол-ву промошкафов п/п Кол-во 1Таблички синие подвесные лекарственных групп = кол-ву полок в шкафах 2Надгондольные мобайлы (двухсторонние)= кол-ву гандол

61 Навигационное оформление Количество лайтбоксов соответствует кол-ву шкафов данной категории. Название и цвет соответствует категории товара согласно планограмме и утвержденному списку «связанности категорий (см. слайд N ). п/п Наименование Цвет 1 Витамины желтый 2 Пищевые добавки желтый 3 Гомеопатия желтый 4 Желудочно-кишечные препараты синий 5 Средства от боли синий 6 Средства от простуды и гриппа синий 7 Лекарства по рецепту синий 8 Лекарства без рецепта синий 9 Средства от аллергии синий 10 Дерматология синий 11 Медтехника синий 12Лечебно-профилактическое белье синий 13Планирование семьи синий 14Уход за волосамиголубой 15Уход за лицомголубой 16Уход за теломголубой 17Здоровое лето индивидуальный макет 18Мама и малышрозовый

62 Навигационное оформление Данная группа лайтбоксов изготавливается согласно утвержденному макету с поставщиками данного ассортимента п/п наименование количество Цвет 1 Урьяж 1Фирменный 2 Виши 1Фирменный 3 Виши / Ля Рош Позе 1 фирменый 4 Авен / Галеник 1Фирменный 5 Ноормалис / Фитосольба 1 фирменый 6 Лиерак 1Фирменный Фирменные лайтбоксы Лечебной косметики размещаются в аптеках, имеющих Клинику здоровья Кожи. Размещаются бесплатно, изготовление за счет производителей.

мм 300 мм 250 мм Навигационное оформление (НАДГАНДОЛЬНЫЕ МОБАЙЛЫ) 45 мм Надгондольный мобайл – внутренний, двусторонний подвесной элемент оформления, располагающийся над гондолой, обозначающий категорию, которая представлена на конкретной секции гондолы. Располагается на высоте 13 см от гондолы. При наличии жесткого трафика монтирует- под углом 45 градусов по ходу трафика. Если гондолы рассеяны по залу, мобайла монтируются параллельно основной секции гондолы. Размеры мобайла: 300 х 700 мм, размер фактуры: 300 х 250 мм. Расстояние от нижнего края мобайла до нижнего края логотипа – 45 мм.

64 Надгандольные мобайлы

65

66

мм 2200 мм 1640 мм 100 мм Навигационное оформление (МЕЖШКАФНЫЕ ЗАГЛУШКИ)

68 Промошкафы

69

70 Поскольку зона с «Лечебной косметикой» отделена и удалена от основного зала, делатся обозначающая, навигационная табличка с названием категории, чтобы можно было обратить внимание при входе. Табличка может быть испол- нена с названием любой категории, соответственно с цветом и фактурой данной категории. Если категорий много, верстается стенд, как показан на макете 2 с перечислением категорий и с указанием направления движения. Макет 1 Макет 2

71 Заглушки и фокалы (с имиджами и фактурами) располагаются между шкафами в соответствии с категориями, выложенными в шкафу. Чтобы не делать одинаковых заглушек в одной аптеке или нет фактуры соответствующей категории верс- тается общая надпись «Мы заботимся о Вас» Если заглушка находится на кассе на выходе и не привязана ни к какой категории делаются надписи «Спасибо за покупку» и «С наилучшими пожела- ниями»

72 Навигационное оформление (ЛАЙТБОКСЫ) Лайтбоксы заказываются из расчета 1 штуки в шкаф, имеют свой цвет в зависимости от цвета категории, располагающейся в этом шкафу Если шкаф содержит две категории (например, «Сердечно-сосудистые средства» и «Успокоительные») заказывается обобщенный лайтбокс – «Лекарства без рецепта» «Медтехника» + «Уход за зрением» - лайтбокс – «Медтехника» Вообще лайтбокс подбирается по приоритетности – какой категории больше в шкафу, такой делается лайтбокс.

73 Лайтбоксы голубой

74 Декоративное оформление Фокалы Кол-во Изображение имиджа соответствует категории товара размещенного в любом из соседних шкафов С огласно планограмме Оформление витрины Кол-во В зависимости от визуального восприятия целостности наружного оформления По необходимости Заглушки Кол-во Используются в случае небольших зазоров (менее 60 см) между шкафами. Используется фактурное изображение, цвет и надпись категории товара находящегося в любом из соседних шкафов По необходимости Разное Кол-во Разрабатываются индивидуально в случае необходимости использовать нестандартные декоративные элементы закрывающие огрехи при установки торгового оборудования По необходимости

75 Оконное оформление –Кол-во постеров может соответствовать кол-ву оконных витрин аптеки или располагаться через окно. Стандартный размер постеров – 1.8 мх 1.2 м, при стандартном оконном проеме высотой около 2.5 м. Полноцветная печать. Если оборотная сторона постера просматривается со стороны торгового зала, то он изготавливается двухсторонний. Постеры печатаются по стандартным макетам, с 50% печатью логотипа. Основа постера может быть любой, только необходимо соблюсти фактор перепада температуры. –Если аптека расположена на центральной магистрале или на проходном месте, то в окна накатывается «волна с лого». Пленка 3М –В случае если задники шкафов закрывают часть оконного проема, для декорирования используется баннерная сетка белого цвета с 50% пропускной способностью света.

76 Оконное оформление Существует несколько стандартных оконных имиджей: "Девушка с брызгами", "Мама и малыш", Мама с дочкой", "Папа с дочкой", "Девушка с кружкой", "Семья", "Девушка с грепфрутом» или «Девушка с мюсли» В зависимости от сложности витрины: если одно окно - "Девушка с брызгами" - присутствует в каждой витрине новой аптеки если два окна - добавляется постер "Мама и малыш". Желательно не повторять его если он будет установлен в зале в виде фокала в категории "Мама и малыш», в этом случае в окно можно повесить "Мама с дочкой», "Семья" или "Папа с дочкой". если три окна - используем следующие постеры: "Девушка с брызгами", "Мама и малыш" или "Мама с дочкой", "Девушка с кружкой" если четыре окна - "Девушка с брызгами", "Мама и малыш", "Мама с дочкой", "Девушка с кружкой», если какие-то постеры повторяются в зале в виде фокалов, то можно добавить "Семью" или "Девушку с грейпфрутом" если окон больше четырех можно разместить все стандартные оконные изображения, не смотря на то, что они будут повторятся в зале или между постерами в отдельных окнах разместить оконные подвесные заглушки

77 Варианты оформления витрин в зависимости от видов окон Квадратное или вертикальное окно. Оконный постер размещается по центру с отступом 10 см. сверху и снизу от рамы. В правом верхнем углу лого 50% от цвета на который он накладывается. Снизу (при необходимости) «волна» из пленки с лого. Горизонтальное окно. Оконный постер размещается по центру с отступом 10 см. сверху и снизу от рамы. В правом верхнем углу лого 50% от цвета на который он накладывается. Ширина рассчитывается пропорционально высоте. По бокам размещаются по одной оконной подвесной заглушке. При ощущении недооформленности витрины из-за пустых маленьких или узких окошек, используются подвесные заглушки- аналог обычной заглушки, монтируемой в зале. Состоит из фактуры (цвет должен соответствовать цвету категории и фактуре категории), надписи "Аптека Здоровье Красота" (одно слово под другим) и логотипа. Если витрина очень вытянутая устанавливаются три заглушки: "Аптека" с фактурой таблетками (синяя), "Здоровье" с фактурой малиной (желтая), "Красота" с фактурой орхидеей (зеленая)

78

79 Оформление витрин ВОЛНА В ОКНА Для монтажа волн в окна используется брендовая 3М пленка. пленки - 3М Располагается в нижней части окна, идет плавной волной, начиная с 1/3 высоты окна.

80 Витрины с фальшокнами Фальшокна оформляются по тем же стандартам, что и обычные окна.

81 Оформление витрин Оформление витрин акциями: В данном случае – сердечки ТУЦ (товар с узнаваемой ценой) Г. Санкт - Петербург

82 Имиджи- внутреннее оформление. Постеры настенные Во избежание установки в аптеке больших громоздких широкоформатных изображений на свободных настенных участках используются верстанные фокалы. Например, фокал - Семья (используется в рецептуре). Верх и правый бок окантовываются цветом категории (лекарства - синий), на верхнем поле - обозначение категории, на пересечении цветов (в правом верхнем углу) вставляется фактура категории, и на правой стороне фокала накладывается логотип "на вылет". Второй вариант верстанного фокала: Верх и низ заливается цветом категории. На верхней «плашке» (заливке) верстается надпись категории или общая «Мы заботимся о Вас». На нижней – логотип, в правом нижнем углу. Расстояние от плинтуса до нижнего края логотипа – 80 мм. В центре фокала располагается имидж соответствующей категории. Макеты на следующем слайде.

мм 1090 мм 100 мм

84 Настенный фокал Напольный, между – шкафной фокал

85 Имиджи- внутреннее оформление. Боковины шкафов При входе в торговый зал боковина шкафа может быть оформлена не только ячейками для брошюр и пластиковыми табличками для объявлений, но и фактурными заглушками под цвет категории товара расположенного в данном шкафу.

86 Нестандартное оформление Холодильник оформлен в соответствии с располо – женной рядом категорией

87 общий Лечебная косметика/ декоративка Здоровое питание ОТС массмаркет Лечебная косметика БАДЫ Витамины Здоровое питание Лекарства Лечебная косметика

88 Открыто-закрыто 1 Вешается на присоске на первой двери в аптеку. Табличка «Режим работы» 1 Накатывается на стекло первой двери - вход в аптеку (с улицы). Располагается ровно по центру двери - на уровне глаз. ящиков камер хранения с 1 по 8 На каждую камеру хранения заказывается свой порядковый номер. Наклеиваются в левый верхний угол, в специально отведенное место.

89 Табличка с подставкой "Касса не работает" 1 Соответствует количеству касс в аптеке Табличка «55 постановление Правительства»1 Размещается в «горячей зоне" как правило на кассах на выходе или в рецептуре.

90 Информацио нный стенд 1 Монтируется при входе в аптеку в тамбуре (если нет тамбура, то при входе) на видном для клиентов месте. Нижний край на уровне одного метра от пола - одна штука Табличка «Сроки действия рецептов»1 Табличка с одним вертикальным кармашком для вставки информации по срокам действия рецептов. Вешается в рецептурном отделе на видное для покупателей место на высоте максимально удобной для чтения.

91 Табличка «Электронная система защиты…»1 Несет предупредительную информацию и располагается на уровне глаз при входе, обычно перед сенсорматиками. Табличка «За оставленные вещи администрация ответственности не несет»1 Располагается вместе с табличкой "Электронная система защиты"

92 Табличка «Туалет»1 На дверь на уровне глаз соответствующего помещения Табличка «Гардеробная»1 На дверь на уровне глаз соответствующего помещения Комната отдыха персонала 1 На дверь на уровне глаз соответствующего помещения Табличка «Материальная»1 На дверь на уровне глаз соответствующего помещения Табличка «Кабинет директора»1 На дверь на уровне глаз соответствующего помещения Служебное помещение 1 На дверь на уровне глаз соответствующего помещения Табличка «Правильность цен вы можете проверить у дежурного администратора»1 Располагается как правило на кассах на выходе либо в рецептурной зоне, можно под табличкой "55 постановление" по центру

93 Табличка «В случае отсутствия препарата…»1 Располагается в рецептурной зоне, можно под табличкой "Сроки действия рецептов" Вертикальные кармашки А46 Располагаются на пустых боковинах шкафов. По два кармана на боковину (вертикально) - на уровне глаз

94 Стенд Энциклопедия красоты и здоровья 1 Монтируется в непосредственной близости от шкафов с Лечебной косметикой, либо на выходе, чтобы была возможность легко достать располагающиеся в ней брошюры. Нижний край - 1,5 метра от пола

95 Лого для касс 2 Заказывается из расчета 1 штука на каждую подкассовую тумбу. (В рецептурной зоне)

96 Ценники обычные - синие 200 Развешивается сотрудниками аптеки на товар участвующей в программе «Карта Постоянного Покупателя« Ценники заказываются в зависимости от количества позиций, входящих в программу по КПП. С учетом того, что какая-то часть находится в рецептуре и не требует «синих окошек»

97 Стенд внутренней информации – Располагается во внутренних Помещениях аптеки, как правило на кухне.

98 Подвесной мобайл «По ДК» - подвешивается в любой «Горячей зоне» на высоте 2,5 м от пола (нижний край)

99 Подвесные таблички в шкаф устанавливаются на штырях над полкой и обозначают категорию, выложенную на полке. Их количество зависит от количества подкатегорий. Таблички парафармгрупп вставляются в полку гондолы и обозначают подкатегорию парафармацевтических товаров, расположенных на полке Гондолы.

100 Стенд «Специальное предложение» на 4 кармана 1 В карманы вставляются объявления по текущим рекламным акциям. Вешается в "Горячей зоне", можно в рецептуре или у кассы на выходе.

101 Табличка «ЛЕКАРСТВА ПО РЕЦЕПТАМ»1 Подвесная табличка обозначающая рецептурную зону, вешается, чтобы была заметна при входе. Подвешивается как правило над рецептурными кассовыми тумбами. Нижний край таблички соответствует верхним краям шкафов.

102 Сезонные акции оформление меняется 2 раза в год К проведению сезонных акций изготавливается макет для размещения на следующих элементах оформления: надгандольный мобайл лайтбокс вставка в гондолу надгондольная вставка Смена оформления к осенней программе начнется с 15 октября.

103 Осенне-зимняя перепланировка

104

105

106

107 Продажа рекламных мест Из стандартных рекламных носителей под рекламу производителей выделяем оконные витрины и фокалы. На планограмме отмечены цветами товарные категории (в соответствии с оформлением надшкафных панелей). Красным цветом указаны места для продажи с пометкой «Sale» (в презентации выделены красным кругом). Места, которые мы оставляем для имиджа 36,6 отмечены логотипом 36,6 (в презентации – голубые квадраты). Под имидж 36,6 оставляем окна, расположенные ближе ко входу и в начале аптеки. Если окон много, то около 60% всего пространства отдаем под рекламу, а 40% - под имидж 36,6 Под имидж 36,6 отдаем фокалы, которые находятся рядом со входом и рядом с кассами рецептуры

108 Под имидж 36,6 оставляем окна, расположенные ближе ко входу и в начале аптеки. Если окон много, то около 60% всего пространства отдаем под рекламу, а 40% - под имидж 36,6. Фокалы – под имидж 36,6 отдаем фокалы, которые находятся рядом со входом и рядом с кассами рецептуры Имиджевые изображения 36,6 (и витрины, и фокалы) необходимо оставлять в аптеках, чтобы сохранить общий стиль, эти изображения должны «встречать» покупателей, когда они приближаются к аптеке и входят в нее Продажа рекламных мест

109 При планировании открытия новых аптек, в случае, если заранее известны сроки открытия и утверждены планограммы (минимум, за 1-1,5 месяца), необходимо предлагать места под рекламу – в первую очередь, фокалы. Такой подход позволит сэкономить на производстве материалов для оформления аптек, т.к. производитель оплачивает не только стоимость за размещение, но и производство и монтаж конструкций. Продажа рекламных мест

110 Цель проекта Предложить новые возможности продвижения товаров поставщиков на территории торговых точек сети Содействовать развитию лояльности покупателей к рекламируемым маркам и сети «Аптеки 36,6» в целом Своевременно информировать потребителей товаров и услуг сети о новинках, появляющихся на рынке товаров для красоты и здоровья Условия Размещать рекламу можно только в определенных местах и на специально разработанных видах рекламных носителей Часть рекламных носителей уже сейчас находится в активном использовании, часть – в стадии разработки Виды и количество рекламных носителей будут постоянно разрабатываться и оперативно внедряться в практику Расценки на носители зависят от категории аптек и длительности кампании

111 Категории аптек Категории аптек были выделены на основании следующих факторов: Проходимость От 1200 до 2500 человек в день От 800 до 1200 человек в день От 400 до 800 человек в день Менее 400 человек в день Торговая площадь Более 300 кв.м. От 200 до 300 кв. м. От 100 до 200 кв. м. Менее 100 кв. м.

112 Категории аптек Средняя сумма единовременной покупки: от 350 руб. и выше от 200 до 350 руб. от 100 до 200 руб. менее 100 руб. Географическое местоположение: внутри садового кольца за пределами садового кольца удаленные районы внутри МКАД районы за пределами МКАД Удаленность от станций метро: 3-5 минут 5-10 минут более 10 минут

113 Аптеки 1 категории (12 аптек)

114 Аптеки 2 категории (30 аптек)

115 Аптеки 2 категории (продолжение)

116 Аптеки 3 категории (18 аптек)

117 Аптеки 4 категории (13 аптек)

118 Витрина Дисплей вертикальный (900x1500)

119 Витрина Двусторонний дисплей (1150 х 2100)

120 Витрина Односторонний дисплей (1150 х 2100)

121 Сенсорматики

122

123 Фокал

124 Торговый зал Фокал (900 х 2200)

125 Коды и аббревиатуры Sale – место для продажи Image – место под имиджевую рекламу 36,6 (наши стандартные постеры для витрин и фокалов) KVIs – место в витринах для анонса специальных цен (товары с узнаваемой ценой) KVIs – место в витринах для анонса специальных цен (товары с узнаваемой ценой). Список формируется УТК. Примерно по 8-10 позиций в каждой категории. Используются спец. ценники с обозначением программы.

126 Коды и аббревиатуры Коды зон Проект работает при поддержке сторонней организации – рекламного агентства «Рипаблик». Коды были присвоены зонам агентством для удобства бронирования поверхностей, а также для того, чтобы избежать проблем во время монтажа конструкций и маркирования фокалов и постеров, на место которых размещается рекламное сообщение. Маркирование необходимо для того, чтобы фокалы и постеры можно было вернуть на прежние места без ошибок после окончания сроков размещения рекламы. Структура кода –первый элемент – номер аптеки –второй элемент – номер товарной категории –третий элемент – обозначение рекламного/торгового оборудования –четвертый элемент – номер поверхности по порядку Размеры носителей С – стандартные НС - нестандартные

127 Разделы (по типу товаров) 0 - Любой 1 - Товары для мам и малышей все для малышей все для мам 2 - Здоровый образ жизни 2.1 Пищевые добавки 2.2 Народные средства 2.3 Борьба с вредными привычками 2.4 Витамины 2.5 Гомеопатия 3 - Лечение 3.1 Средства от простуды 3.2 Обезболивающие 3.3 Успокоительные 3.4 Сердечно-сосудистые 3.5 Желудочно-кишечные 3.6 Средства от аллергии 3.7 Дерматология 3.8 Первая помощь 3.9 Уход за больными 3.11 Медицинская техника 3.12 Гинекология и урология 4 - Косметика и гигиена 4.1 Гигиена 4.2 Женская гигиена 4.3 Уход за полостью рта 4.4 Уход за волосами 4.5 Уход за лицом 4.6 Уход за телом 5 - Ароматерапия 6 - Лечебная косметика 7 - Планирование семьи 8 – Оптика 9 – Лекарства по рецепту 10 – Сезонная категория Виды носителей рекламы и торгового оборудования SH – шкаф FK – Fly Cards SN - Сенсорматики О - остров PSh - промо-шкаф G - гондола К - касса Ya - камеры хранения F - фокал

128 Пример аптеки с большим количеством окон Количество окон в аптеке большое. Под имидж 36,6 отдаем окна при входе, а также окна в начале аптеки, и окно в середине, чтобы разбить общий ряд рекламных сообщений

129 Пример аптеки с небольшим количеством окон Т.к. количество окон В аптеке небольшое, То под рекламу производителей есть возможность отдать только одно место

130 Количество окон в аптеке также небольшое – всего два, остальные два небольшие. Поэтому распределяем в пропорции 50%/50%.

131 Открытие Аптеки_ оформление фасада аптеки К открытию аптеки вывеска на фасаде украшается гирляндой шаров, также надувается 100 шаров с адресом аптеки для раздачи покупателям в день открытия.

132 Открытие Аптеки_ Процедура ведения открытия Вводное слово ведущего (Уважаемые дамы и господа. Сегодня в жизни нашей компании торжественное событие – мы открываем очередную аптеку 36,6 N… Это … брендовая аптека сети аптек 36,6. На торжественной церемонии открытия присутствуют …)Вводное слово ведущего (Уважаемые дамы и господа. Сегодня в жизни нашей компании торжественное событие – мы открываем очередную аптеку 36,6 N… Это … брендовая аптека сети аптек 36,6. На торжественной церемонии открытия присутствуют …) Представление присутствующего руководства компании и гостей Представление присутствующего руководства компании и гостей Перерезание ленточки (Перерезать ленточку приглашаются …)Перерезание ленточки (Перерезать ленточку приглашаются …) Шампанское (В честь открытия аптеки прошу всех взять шампанское)Шампанское (В честь открытия аптеки прошу всех взять шампанское) Торжественное слово руководства компании и приглашенных гостей Торжественное слово руководства компании и приглашенных гостей Ответное слово директора аптеки Ответное слово директора аптеки Награждение сертификатами Награждение сертификатами Фото на память Фото на память

133 P.S. После окончательного оформления аптеки подробный фотоотчет необходимо выслать на ru и ru ru Фото должны содержать оформление каждого отдельного оконного проема и подробные фото отдельных участков торгового зала с используемыми оформительскими элементами.

134

135

136

137

138

139

140