Презентация к уроку обществознания (6 класс) по теме: Что человек чувствует о чём размышляет

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что человек чувствует, о чём размышляет. Какие бывают потребности Потребность – это осознаваемая и переживаемая человеком нужда в чем- либо. Под нуждой.
Advertisements

В мире мыслей и чувств Обществознание 6 класс. Духовный мир Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе.
Что человек чувствует, о чём размышляет. Подготовили: Абмосова Анжела и Шестакова Светлана.
План-конспект урока по обществознанию (6 класс) по теме: Что человек чувствует, о чем размышляет.
Французский ученый Жан Франсуа Шампольон (1790 – 1832)
От берегов загадочного Нила на берега пленительной Невы… Сфинксы Санкт-Петербурга Автор: Печени Людмила Евгеньевна, ГБОУ СОШ 255.
Скульптура Древнего Египта одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Познакомиться с историей возникновения портрета Познакомиться с историей возникновения портрета Сформировать свое отношение к портрету Сформировать свое.
Выполнила: Соснова Б.В.и Новоселова И.В.. Цель: Дать учащимся представление об эмоциях. Сформировать умение узнавать, контролировать свои эмоциональные.
Всеобщая история. 5 класс. Искусство Древнего Египта.
Человек познает мир. Глава 1. Тема 6.. Человек – существо любознательное. Вопросы: Зачем? И Почему? Процесс познания: Субъект познания – человек Объект.
Прощание с Древним Востоком Урок - соревнование. Цели и задачи: - систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по истории Древнего Востока;
КОЖА – надёжная защита организма. Составители: Сафронова Лариса Валерьяновна МОУ «ООШ 22 с.Будукан» Федченко Юлия Николаевна МОУ «ООШ 22 с.Будукан»
Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста Педагог - психолог МБДОУ « ДДС 21» г. Добрянка Путилова О. А., I квалификационная категория.
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Практическая работа 4 Цель практической работы: уметь выделять главное в тексте, научиться развернуто отвечать на вопросы и уметь аргументировать свою.
СТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЕ ВНУТРЕННЕЕ Вопросы урока Удивительное тело (из каких частей состоит тело человека?). Какие функции выполняют части тела человека? Как.
Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.
Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.
Транксрипт:

Урок :

ПЛАН Какие бывают потребности? «Не место красит человека ….» Мир мыслей. Мир чувств.

Иерархия потребностей

Фалес: «Любая потребность имеет свой предмет, то есть она всегда есть осознание нужды в чем-то».

Древнеримский император Диоклетиан (243312), утратив интерес к государственным делам, отрекся от всех титулов и занялся выращиванием фруктов и овощей. Старый друг стал уговаривать его вернуться. «Друг мой, внимательно посмотри на возделанное моими руками: вначале на государство, а потом вон на ту прекрасную капусту, и скажи, в чем я добился бóльших успехов?» ответил Диоклетиан.

Жан Франсуа Шампольон Одиннадцатилетним мальчиком впервые увидел древнеегипетские надписи и понял, что их расшифровка станет делом всей его жизни. Он открыл метод прочтения древнеегипетской письменности.

Благодаря обширному знанию коптского языка, археолог и полиглот Жана-Франсуа Шампольона расшифровывал древнеегипетские иероглифы.

« Не место красит человека…» Потребности человека индивидуальны. Сократ говорил: « Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут, чтобы есть». Вряд ли о таких людях можно сказать, что у них богатый духовный мир.

Духовный мир- это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

Мир мыслей Умозаключение – несколько логически связанных суждений Суждение- высказывание, содержащее определенную мысль Мысль-это важная составляющая духовного мира человека

Загадка Сфинкса «Около города Фивы поселилась Сфинкс чудовище с головой женщины и туловищем льва. Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала. Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить.

Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две днем, три вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»

Эдип догадался, что это человек: в младенчестве он ползает, в зрелом возрасте ходит, в старости опирается на палку. Сфинкс пришла в отчаяние, что ее загадку разгадали, и бросилась со скалы».

Мир чувств

Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций.

Эмоции – особый класс психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесных проявлений: мимики (изменение положения губ и бровей), пантомимики (жестов, позы), тона голоса (вокальной мимики), ряда вегетативных явлений (изменение частоты сердечных сокращений и дыхания, покраснения или побледнения, изменения тонуса мышц, потоотделения) и т. д.

Домашнего задание задания 1, 2, 4 и 5 рубрики «В классе и дома», а также выполнение заданий в рабочей тетради.