« Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей, отдай себе отчет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
!!! На заметку «Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей,
Advertisements

«Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей. Отдай себе отчёт.
Родительское собрание Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка» «Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка»
Родительская конференция «Гражданско-патриотическое воспитание в семье » «Любовь к Родине начинается с семьи» Ф Бекон.
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
Что влияет на воспитание детей в семье? Не раз и не два педагоги, психологи и социологи ставили перед собой задачу сопоставить характер и особенности.
Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств личности»
быть агрессивным ненавидеть ценить себя находить любовь в этом мире, отзывчивости, любить жить с чувством вины быть благородным быть справедливы быть.
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
Общешкольное родительское собрание "Роль семьи в развитии моральных качеств подростка"
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят.
«Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей» А.С. Макаренко.
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
Родительское собрание : «Что для меня моя семья ?»
Как общаться с ребенком?. Единственная известная мне роскошь это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Тема: «Взаимопонимание ребенка в семье» «Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь.
Сопровождение к сценарию с. Бобровка, 2009 год. Семья Жихарева Федора.
Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
Родительское собрание 10 класс « Уроки родительства: единство законов воспитания» « По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех.
Транксрипт:

« Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей, отдай себе отчет в том, на что способен сам. Ты сам тот ребенок, которого должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить » Я. Корчак

Каждый человек проходит свой путь развития. Выделим, например, следующие этапы развития человека : 1) 0-3 года 2) 3-5 лет 3) 6-10 лет 4) лет 5) лет Напишите, кто оказал на вас наибольшее влияние ? Чему вы научились ? друзья мама дядя дедушка папа тётя Школа и учителя бабушка

Каким вы хотите видеть вашего ребенка через несколько лет, какую роль сыграет ваша семья в его становлении? Кто отвечает в большей мере за нравственный мир детей: семья или школа? Не снимая ответственности со школы, больше требований надо предъявлять семье, т. к. именно здесь закладывается фундамент личности, её нравственные ценности, ориентации и убеждения.

1) Взаимное уважение, забота друг о друге, доброжелательность. Общие черты детей : общительность, уважение к старшим и т. д. 2) Отношение к воспитанию детей более пассивное. У детей присутствуют и отрицательные качества : лень, упрямство, лицемерие. 3) Характерная черта – конфликты. Дети часто относятся к категории « трудных ». 4) Главное правило « чтоб учился отлично и вел себя прилично ». Результат воспитания – полное неприятие ребенком моральных норм своей семьи.

Анкета для родителей ( сравнение с ответами детей ) Результат теста « Мои контакты с родителями » Благополучные отношения ( больше 20) – 6 Удовлетворительные ( от 10 до 20) – 7 Контакты недостаточны ( менее 10) – 1 Тест Работа в группах ( перечень поощрений и наказаний )

Законы семьи = 1( единство требований )+ 2( значимость похвалы )+ 3( трудовое участие всех членов семьи )+ 4( разделение в равной мере материальных и моральных благ )