Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 50 Фрунзенского района Санкт-Петербурга за 2013 – 2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 50 Фрунзенского района Санкт-Петербурга за 2012 – 2013 учебный год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Транксрипт:

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 50 Фрунзенского района Санкт-Петербурга за 2013 – 2014 учебный год

Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Сокращенное наименование образовательного учреждения: ГБДОУ детский сад 50 Фрунзенского района СПб Место нахождения образовательного учреждения: , Санкт-Петербург, улица Будапештская, дом 86, корпус 2, литера А Телефон – факс: 8 (812) Руководитель: Дубовик Лариса Игоревна Учредитель: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46, Телефон: Сведения о государственной регистрации учреждения: ОГРН от г. Лицензия: 1286 от г Выдана: Комитетом по образованию Санкт-Петербурга

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Образовательное учреждение ясли- сад 50 создано на основании распоряжения исполнительного комитета Фрунзенского районного Совета народных депутатов 221-р от года. Ясли сад 50 Фрунзенского района переименован в Муниципальное образовательное учреждение дошкольного образования « Ясли-сад 50» Решением Регистрационной палаты мэрии Санкт- Петербурга от года Муниципальное образовательное учреждение дошкольного образования « Ясли-сад 50» переименован в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга, приказом Отдела образования Территориального управления Фрунзенского административного района приказ 755 от Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Фрунзенского административного района Санкт- Петербурга переименован в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Фрунзенского района Санкт- Петербурга, Распоряжением администрации Фрунзенского района Санкт- Петербурга 910 от Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Фрунзенского района Санкт- Петербурга переименован в Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Фрунзенского района Санкт- Петербурга, Распоряжением администрации Фрунзенского района Санкт- Петербурга Р от года.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Год ввода в эксплуатацию: 1979 год Проектная мощность:120 детей Сегодня в ГБДОУ функционирует 6 групп, из них: Группы раннего возраста: (с года 6 месяцев до 2-х лет) «Пушистики» (с 2-х лет до 3-х лет) «Светлячки» Группы дошкольного возраста: младшая (с 3-х лет до 4-х лет) «Лучики» средняя (с 4-х до 5 лет) « Горошинки» старшая (с 5-ти до 6 лет) « Осьминожки » подготовительная к школе (с 6-ти до 7 лет) « Землянички » Режим работы ДОУ: с 7 до Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, новогодние каникулы Режим питания: 4-х разовый по нормам 12-ти часового пребывания детей в ДОУ

всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению

охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих психологическое благополучие каждого ребенка создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей приобщение детей к общечеловеческим ценностям; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка

Содержание работы детского сада обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей. В контексте Федеральных Государственных Требований детский сад обеспечивает осуществление образовательного процесса по 4 основным направлениям: Физкультурно-оздоровительное Социально-личностное Познавательно-речевое Художественно-эстетическое

Материально-технические и медико- социальные условия пребывания детей Для физического развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в ДОУ имеются: - зал, оснащенный специальным оборудованием и спортивным инвентарем; - во всех группах имеются центры физической активности, оборудованные мелким физкультурным инвентарём, массажные дорожки, массажеры для стоп; - спортивная площадка на территории ДОУ; Для обеспечения охраны и укрепления здоровья детей имеются: - медицинский кабинет, -процедурный кабинет, на группах: -ионизаторы воздуха, -бактерицидные лампы. Для познавательного и эмоционально-личностного развития имеются оборудованные помещения: музыкальный зал, уголок логопеда, уголок изобразительной деятельности. В группах имеются разнообразные центры детской деятельности, позволяющие развивать способности детей, созданы условия для детского экспериментирования и моделирования. Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортное настроение, обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Оздоровительная работа Образовательная работа Материально- техническое обеспечение Старшая медицинская сестра Старший воспитатель Завхоз Воспитатели Помощники воспитателей Музыкальный руководитель Обслуживающий персонал Инструктор по физической культуре Учитель-логопед

Качественный потенциал педагогов Образование: Высшее - 3 человека Среднее специальное - 8 человек Аттестационная категория: Высшая категория -7 человек Первая категория - 2 человека

Дубовик Лариса Игоревна, заведующий ГБДОУ Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» Хохлова Ольга Викторовна, воспитатель Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» Полякова Наталия Борисовна, музыкальный руководитель Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» Самойлова Татьяна Александровна Почетная грамота Минобрнауки РФ 115/к-н Васильева Вера Максимовна, вахтер Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Педагогический коллектив ДОУ 50 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования В своей деятельности педагоги используют следующие программы и инновационные методики и технологии: основная: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. дополнительные: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева О.Л.. Стеркина Р.Б. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О. Л., Маханёва М.Д. «К здоровой семье через детский сад» Коваленко В.С., КоваленкоТ.В., Александров Р.Г.

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ Развивающие игры Б.П. Никитина, В.В. Воскобовича Мнемотехника Моделирование ТРИЗ Ритмопластика Игровой стретчинг

Направление учебный год Развитие речи и речевое общение 90% Социальное развитие 93% Позновательное развитие 94% Художественно-эстетическое развитие 94% Физическое развитие 90% Нравственное развитие 90% Трудовое воспитание 94%

Анализ выполнения программы за прошедший год позволяет отметить положительную динамику и высокий уровень выполнения программы. В ДОУ используются современные формы организации воспитания и обучения детей: проводятся комплексные, комбинированные и интегрированные занятия. Подгруппы формируются в зависимости от состояния здоровья детей, темпов их развития, а также с учетом интересов и потребностей детей. Обеспечен контроль за оптимальной учебной нагрузкой. Эффективность педагогического процесса обеспечивается также полифункциональным использованием помещений ДОУ. Организация деятельности всего коллектива гарантирует необходимый индивидуальный подход к каждому ребенку

Одной из основных задач детского сада является совершенствование системы оздоровительной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников детского сада, формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Вопросам оздоровления детей в детском саду уделяется самое пристальное внимание. Задачи сохранения и укрепления здоровья детей, профилактика заболеваемости и травматизма являются приоритетными направлениями деятельности ДОУ.

Оздоровительная работа проводится под чутким руководством врача ДОУ и осуществляется старшей медицинской сестрой. На пищеблоке для приготовления пищи используется только очищенная вода. Физкультурный зал оснащён современным оборудованием. На территории учреждения оборудована спортивная площадка, имеется беговая дорожка. Групповые помещения оснащены бактерицидными лампами и ионизаторами воздуха Комплексное закаливание и оздоровление детей позволило значительно снизить процент заболеваемости детей в дошкольном учреждении.

При организации питания ДОУ руководствуется Сан ПиНом, соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности детей в основных пищевых веществах. Организация питания предусматривает строгое выполнение режима питания. В ГДОУ имеется примерное 10-ти дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, утвержденное Роспотребнадзором. В целях профилактики гиповитаминозов проводися «С – витаминизацию» холодных напитков (компот и др.) аскорбиновой кислотой. Один раз в 10 дней медицинский работник контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на 1 ребёнка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчёт основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводит медицинская сестра 1 раз в месяц (подсчитывается калорийность, количество белков, жиров и углеводов). Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребёнка, вывешивая ежедневное меню за время его пребывания в ДОУ. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы медицинским работником с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в журнале бракеража готовых блюд. Ежедневно оставляют суточную пробу готовой продукции и сохраняют в течение 48 ч.

Дни здоровья Спортивные праздники Физкультурные досуги Физкультурные занятия Соревнования между детьми групп разного возраста (старшие и подготовительные) Соревнования между детьми старшего возраста и командой педагогического коллектива Соревнования между детьми старшего возраста разных групп с участием родителей «Папа, мама, я – спортивная семья», «Весенняя капель»

Группа НПОЗ при ДОУ организуется для оказания практической помощи детям дошкольного возраста (5– 7 лет) с фонетическим недоразвитием речи. В ДОУ Созданы условия для реализации задач коррекционной работы: Оснащение и оборудование логопедического кабинета соответствуют возрасту детей, диагнозу и данным диагностики. По результатам диагностики формируются подгруппы. Диагностика проводится 3 раза в год и предшествует медико-педагогическому совещанию. Диагностические материалы, игровые пособия, методическое оснащение отражают уровень современных методик и технологий. Логопедический кабинет соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивает условия психологической комфортности ребенка. Основными задачами логопункта являются: Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; Предупреждение нарушений устной и письменной речи; Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; Пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОГ, родителей воспитанников (лиц их замещающих); Воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде; Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника; Возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.

В ДОУ организуются разнообразные формы работы с семьями, с учетом особенностей семей, их состава, проблем и других характеристик: родительские собрания, консультации, беседы по вопросам воспитания и развития детей, совместные праздники, досуги, соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», «Спортивная мама – спортивный я» вовлечение родителей в педагогический процесс, знакомство родителей с организацией жизни детей в детском саду совместные творческие выставки Организованы консультативные пункты для родителей по логопедии, ознакомлению с пространством, конструированию, математике и т.д., способствующие преемственности обучения детей в условиях детского сада и семьи.

С целью обновления и развития образовательного процесса ДОУ с учетом современных достижений науки и практики, осуществляется систематическое взаимодействие учреждения со следующими организациями: Комитетом по образованию администрации Санкт-Петербурга Академией постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга Администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга Научно – методическим центром Фрунзенского района; Государственной детская филармонией Санкт-Петербурга Санкт-Петербургским высшим педагогическим училищем (колледж) 8 ГОУ средней общеобразовательной школой 302 Санкт-Петербургскими детскими театрами. Детской библиотекой им. А.И.Крылова Детской поликлиникой 32 Муниципальным советом округа 74 «Георгиевский»

Экономические и целевые статьи Установка уличного оборудования Ремонт уличного освещения Косметические ремонтные работы Ремонт кровли ,00 Установка противопожарных дверей ,00 Ремонтные работы (открытие новой группы) ,00 Закупка центрифуги ,00

Период Виды работ Сумма 2012Ремонт уличного освещения. Установка уличного игрового оборудования , , Детское игровое оборудование Выполнение работ по разработке проектной и сметной документации на ремонт и изменение фасадов здания и паспорта фасада здания , , выделено 2014 освоено на Вывод: освоено 100% от выделенных субсидий.

Период Виды работ (ремонты, окна, фасады)Сумма 2012Косметические ремонтные работы (предписание) Поставка строительных материалов Замена счетчиков холодного водоснабжения , , , Кровля. Противопожарные двери (предписание) Ремонтные работы (открытие новой группы). Установка локального комплекса контроля загазованности Поставка строительных материалов , , , , , выделено Замена оконных заполнений на стеклопакеты Поставка строительных материалов , , освоено на Замена оконных заполнений на стеклопакеты Поставка строительных материалов , ,00

В период с 2012 по 2014 год значительно расширена материально- техническая база ОУ. Период Технологическое оборудование Компьютерное оборудование и оргтехника Оборудование для оснащения образовательного процесса Прочее Всего 2012Закупка центрифуги Поставка картриджей Канцелярские товары , Интерактивное оборудование Канцелярские товары Поставка мебели Игрушки Игровое оборудование , выделено Холодильный шкаф Канцелярские товары Игры и игрушки Жалюзи , освоено на Холодильный шкаф Канцелярские товары Игры и игрушки Жалюзи ,66

Период Виды работ Сумма Поставка средств индивидуальной защиты , выделено Поставка средств индивидуальной защиты , освоено на Поставка средств индивидуальной защиты ,00 Достигнутые результаты по развитию материально-технической базы ОУ (за период с по г.) Общее число финансовых средств (по годам) 2012 год – ,80 рублей 2013 год – ,56 рублей 2014 год – ,62 рублей

Период МероприятияОбъемы финансирования Содержание и оборудование территории Май 2015Поставка песка ,00 Июнь- июль 2015 Ремонт и покраска ограждения ,00 Июнь- июль 2015 Снос деревьев ,00 Содержание здания и помещений 2015Ремонт помещений пищеблока Согласно смете 2015Ремонт групповых помещений Согласно смете 2015Ремонт прачки Согласно смете 2015Поставка стиральной машины , Замена дверных блоков Согласно смете

Обеспечение образовательного процесса 2015Годовая периодическая подписка , Поставка игр и игрушек , Поставка интерактивного оборудования для реализации ФГОС ,00 Обеспечение безопасности учреждения 2015Поставка индивидуальных средств защиты , Ремонт системы видеонаблюдения ,00 Итого , ,00

Наименование расхода Нормативный расчет, рублей Коммунальные услуги Лекарственные средства Строительные материалы 3000 Электротовары Моющие и дезинфицирующие средства Хозяйственный инвентарь Посуда Поставка картриджей, комплектующих и оргтехники Мебель (новая группа) Мягкий инвентарь Оказание услуг по предоставлению Интернета Установка локального комплекса контроля загазованности

Содержание 1. Укрепление и развитие материальной базы: текущие ремонты, ремонт сантехники и оборудования, приобретение моющих средств, проведение инвентаризации, списание, приобретение оборудования. 2. Выполнение плана по контингенту детей: комплектование групп, ведение учётной документации по посещаемости детей, контроль за наполняемостью групп, контроль за родительской платой 3. Работа с кадрами: собрание трудового коллектива, собрание Педагогического совета, проведение инструкций по технике безопасности, по пожарной безопасности, рабочие совещания с обслуживающим персоналом, обучение на курсах по пожарной технике безопасности, санминимумы 4. Административный контроль: контроль работы Совета по питанию, выполнение санэпидрежима, контроль за выполнение инструкций по охране труда, по охране жизни и здоровья детей, выполнение правил внутреннего трудового распорядка.

Анализ работы ДОУ показал, что в дошкольном учреждении создается и постоянно улучшается материально-техническая база. Предметно-пространственная среда и кадровые ресурсы являются хорошей базой для организации воспитательно- образовательной работы с детьми и решения основных направлений деятельности ДОУ. Об эффективной работе детского сада также свидетельствуют грамоты, дипломы, участие дошкольного учреждения в районных мероприятиях, отзывы родителей. К перспективам развития дошкольного образовательного учреждения следует отнести: Укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни; Повышение качества воспитательно-образовательной работы; Улучшение материально- технической базы дошкольного учреждения Развитие активных форм взаимодействия с семьёй с целью преемственности и развития детей