Развивающие игры для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Advertisements

Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Д/с 175 Любавина Оксана Сергеевна. Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Игра для детей дошкольного возраста Салямова Л.М..
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
2011 – 2012 учебные год. Цель: Всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Готов ли ваш ребёнок к школе? Личностная готовность к школе подразумевает определенное отношение к себе, к своим способностям. Самооценка школьника не.
Интеллектуальное развитие старших дошкольников. ПЛАН РАБОТЫ: 1. Просмотр и анализ НОД: Познание Воспитатель МКДОУ «Детский сад 31» 2. Развитие интеллектуальных.
Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему. Презентация урока развития речи в 6 классе. Составила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 92 Цапкина.
Игры на развитие лексико-грамматического строя Данные игры предназначены для родителей детей старшего дошкольного возраста для усвоения ими основных грамматических.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Могойтуйский детский сад «Дюймовочка» Дидактические игры на интеллектуальное развитие дошкольников.
Задачи: 1. Создать праздничное настроение; 2. Применить результаты наблюдений за явлениями природы, полученные на прогулках; 3. Воспитывать у детей чувство.
Проблема проекта : Познакомить детей с разными видами игрушек, их предназначением, способами изготовления и материалом. Продолжительность проекта: одна.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Транксрипт:

Развивающие игры для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Цель: к каждому предмету подобрать подходящий по смыслу предмет с учётом назначения предметов. Составить предложение с каждой парой слов Например: лейка- цветы. Мальчик взял лейку, чтобы полить цветы.

Форма Цвет Вкус Цель: выбрать (с учётом выделенного признака) из трёх предметов один лишний.

Цель: найти связь между парой слов. По аналогии подобрать недостающее слово. Подробно объяснить свой выбор. Например, стрелка – часы, колесо-машина.

Цель: найти логическую связь между тремя предметами. Выделить предмет, отличающийся от других каким-либо признаками. Объяснить ход рассуждений.

Цель: Найти связь между данными явлениями и временем года, к которым оно относится. Составить предложение. Например: урожай. Осенью люди собирают богатый урожай. листопад вьюга снеговик

Цель: найти и подробно описать различные черты двух сходных предметов.

Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Стул без спинки - табуретка.

Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Чашка без ручки- стакан.

Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Окно без стекла - рама.

Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Кепка без козырька –берет.

Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Снеговик без холода- в воду

Цель: рассказать, во что превратятся следующие предметы. Кофта без рукавов- в жилетку.

Цель: подробно рассказать о представленных, вызываемых каждым словом. Например: Песочница – это где дети играют в песок.

Используемая литература: 1. Ткаченко Т.А. Логические упражнения для развития речи – М.: «Книголюб»,2005 год. Использованные материалы и Интернет-ресурсы 1. /