ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИ Я В 10 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. evg3097@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Advertisements

Деятельность - Способ существования людей. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнил Васильев А.
Развернутый план по теме « Деятельность » Работа Василёнок Натальи, ученицы 10 класса «Б»
ЧЕЛОВЕК КАК ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 10КЛ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Презентация к уроку (обществознание , 10 класс) по теме: Деятельность - способ существования человека
Деятельность как способ существования людей Тема: Деятельность людей и её многообразие Антонина Сергеевна Матвиенко.
Домашнее задание: §5 до с. 51 © Ковалькова Н.Н 1. Характеристика деятельности 2. Структура деятельности 3. Многообразие деятельности.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Мышление и деятельность Тестовая работа. 1. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в чем-либо – это 1 потребность 2 деятельность 3 мышление 4 сознание.
Деятельность - способ существования людей Обществознание – 10 класс.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Деятельность человека: основные характеристики Потребности человека Структура деятельности Многообразие видов деятельности Творческая деятельность.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
ДУХОВНЫЙ МИР ЛИЧНОСТИ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
4. Человек как духовное существо. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10 КЛАССЕ – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИ РНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Транксрипт:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИ Я В 10 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.

ЦЕЛИ УРОКА. 1. ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ МОТИВАЦИЯ. МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СОЗНАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТРЕБНОСТИ: ЕСТЕСТВЕННЫЕ,СОЦИАЛЬНЫЕ, ИДЕАЛЬНЫЕ, МОТИВ, СОЗНАНИЕ.

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

ПОВТОРЕНИЕ- МАТЬ УЧЕНИЯ ДУХОВНОСТЬ- ЭТО… ЭТО ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ МОРАЛЬ ЭТО СИСТЕМА.. НОРМ, ПРАВИЛ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБЩЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕДИНСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ. СОВЕСТЬ ЭТО.. СПОСОБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПОЗНАВАТЬ ЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ И РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИМИ В ЖИЗНИ

ПОВТОРЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ РЕЛИГИОЗНОЕ ОБЫДЕННОЕ НАУЧНОЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ЭТО ПРИСУЩАЯ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В ХОДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МИРА В ИНТЕРЕСАХ ЛЮДЕЙ, СОЗДАНИЕ ТОГО, ЧЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА НОСИТ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. 2. ПРОДУКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР. 3. ПРЕОБРАЗУЮЩИЙ ХАРАКТЕР. 4. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР.

ПОТРЕБНОСТЬ И ЕЁ ВИДЫ. ИДЕАЛЬНЫЕ ПОРЕБНОСТИ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА НЕПРАВЛЕНА НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ МОТИВАЦИЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕЛЯМИ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО ПОМОГАЮТ СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТИВ- ЭТО ПОБУДИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКСОМ МОТИВОВ И ЦЕЛЕЙ. В МОТИВАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ: ПОТРЕБНОСТИ,ИНТЕРЕСЫ, УБЕЖДЕНИЯ,ИДЕАЛЫ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТСЯ ОСОЗНАННО И И НЕОСОЗНАННО- ИМПУЛЬСИВНО

МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ И ДУХОВНАЯ.СОЗИД АТЕЛЬНАЯ И РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ. ЗАКОННАЯ И НЕЗАКОННАЯ. КОЛЛЕКТИВНАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНА Я. ОДНООБРАЗНАЯ И ШАБЛОННАЯ. ИННОВАЦИОННАЯ. И Т.Д. ИСХОДЯ ИЗ ПРОЦЕССА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫДЕЛЯЮТ: ИГРА. УЧЕНИЕ. ТРУД. ОБЩЕНИЕ

СОЗНАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЗНАНИЕ – ПРИСУЩАЯ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ СПОСОБНОСТЬ ВОСПРИЗВОДИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В ИДЕАЛЬНЫХ ОБРАЗАХ СОЗНАНИЕ ПЕРВИЧНО- МАТЕРИЯ ВТОРИЧНО. РЕЛИГИОЗНО – ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД. МАТЕРИЯ ПЕРВИЧНА, А СОЗНАНИЕ ВТОРИЧНО. ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НО И ТЕ И ДРУГИЕ ОТМЕЧАЮТ ЧТО СОЗНАНИЕ СВЯЗАНО С РЕЧЬЮ И ЦЕЛЕПАЛАГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ

СОЗНАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЗНАНИЕ – ПРИСУЩАЯ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ СПОСОБНОСТЬ ВОСПРИЗВОДИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТ Ь В ИДЕАЛЬНЫХ ОБРАЗАХ ПСИХОЛОГИЯ ОПИРАЯСЬ ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫЙ ПОДХОД РАЗРАБОТАЛО УЧЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ УСТОЙЧИВЫХ СТРУКТУР СОЗНАНИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ БЛАГАДАРЯ ОБЩЕНИЮ СО ВЗРОСЛЫМИ. ЛЮБЫЕ ЧУВСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ И ПРЕДМЕТЫ СТАНОВЯТСЯ ЧАСТЬЮ СОЗНАНИЯ. ЦЕЛЫЙ РЯД ОЩУЩЕНИЙ, ПЕРЕЖИВАНИЙ ОСТАЕТСЯ ЗА РАМКАМИ СОЗНАНИЯ И ПРИВОДИТ К ИМПУЛЬСИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ ИЗМЕНЕНИЮ СОЗНАНИЯ, ЕГО РАЗВИТИЮ. ИГРА- УЧЕНИЕ- ТРУД.

ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ 1.ПРАКТИЧ. ВЫВОДЫ- С МЫСЛИ МУДРЫХ- «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ЗНАНИЮ.»

ЛИТЕРАТУРА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБ. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ПОД РЕД. Л.Н. БОГОЛЮБОВА- 2 ИЗД. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ