Научно – практический семинар « Психологические особенности личностно – профессионального развития студентов » Тема выступления: « Актуальность изучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
Advertisements

Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
«Формирование человечности как социального капитала подрастающего поколения России» Школа – лаборатория как модель инновационной школы Семинар заместителей.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева ( Школа правовой культуры) г.Гуково Ростовской.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
Анализ методической работы за учебный год.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Научно – практический семинар « Психологические особенности личностно – профессионального развития студентов » Тема выступления: « Актуальность изучения свойств личности студентов в условиях внедрения ФГОС » Докладчик: Большакова Надежда Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе

ЭТАПСРОК РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ 1 Организационно- ознакомительный уч.г.Разработка новой программы воспитательной деятельности и обеспечение готовности к её реализации 2 Проектно- экспериментальный уч.г.Апробация новшеств в воспитательном процессе 3 Основной, деятельностный уч.г.Обновление воспитательного процесса посредством системных преобразований 4 Рефлексивный уч.г.Объективное оценивание результатов инновационной деятельности Проект по внедрению воспитательной системы ССУЗа

Количество представленных на обсуждение, публикацию, выступление педагогических материалов. Критерий 1.

Критерий 2. Количество творческих объединений, клубов, студий, кружков.

Критерий 2. Количество творческих объединений, клубов, студий, кружков. Мониторинг занятости студентов, участвующих в работе студенческих клубов, творческих коллективов, кружков, студенческих организациях

Критерий 2. Количество творческих объединений, клубов, студий, кружков. Мониторинг занятости студентов, участвующих в работе секций в ГБОУ СПО МО «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности»

Критерий 2. Количество творческих объединений, клубов, студий, кружков. Количество студентов, вовлеченных в деятельность органов студенческого самоуправления в ГБОУ СПО МО «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности»

Критерий 3. Количество успешных выступлений в городских, региональных, российских мероприятиях. Год Мероприятие уч. год Районный уровень Региональный уровень 24 2 (победители) 4 (участники) 7 6 (победители) 14 (участники) Федеральный уровень 24 1 (участники) 4 (участие)10 (участие) Международный уровень (участие)

Критерий 4. Процент несовершеннолетних, состоящих на учете в КНД, ОДН.

Критерий 5.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 1 блок Личностные качества профессионального взаимодействия 2 блок Личностные качества профессионального роста 3 блок Личностные качества творческой профессиональной деятельности 4 блок Личностные качества профессиональной самореализации