Тема 7 Интернет –услуги Электронные фирмы и провайдеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура курса электронная коммерция уч.год к.э.н., Е.Г. Серова
Advertisements

Как устроен Интернет? Тема урока: Информационные услуги Интернета. Электронная почта.
Перейти на первую страницу Введение в Интернет INTERNET (от слова international- международный и net-сеть)
Выполняла студентки группы 19D-411: Макущенко Мария.
Учитель информатики МОУ СОШ 14 с. Новопаньшино Меньшикова Татьяна Николаевна.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Ссылки и их атрибуты Ссылки на документы и почтовые ссылки.
Облачные тенденции в мире и СНГ Андрей Купченко, ActiveCloud.
Услуги Интернет. Коммуникационные услуги Наименование услугПротокол Электронная почта ( )POP3, SMTP Телеконференция (Usenet)NNTP Общение реального.
В глобальной компьютерной сети Интернет протокол маршрутизации Internet Protocol (IP) обеспечивает... передачу.
Решение задач 1. Скорость модема бит / с. Сколько времени потребуется для передачи 1 страницы текста, состоящей из 40 строк по 60 символов? 2. Скорость.
Работа пользователя в среде Интернета Представление дисциплины.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
Модем Интернет сервер адрес Модем Интернет Сервер Протокол.
Сервисы Интернет. РЕЗОЛЮЦИЯ: Федеральный сетевой совет признает, что следующие словосочетания отражают наше определение термина "Интернет". Интернет это.
Протокол передачи данных Демонстрационный материал к уроку информатики и ИКТ в 11 классе Епифанова Т.Н. / 2010.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
Службы мировой глобальной компьютерной сети. Всемирная паутина WWW.
Работу выполнила: ученица 11В класса Найденова Екатерина Руководитель: Мишустина С.И.
Транксрипт:

Тема 7 Интернет –услуги Электронные фирмы и провайдеры

Содержание Электронная почта – первый и самый распространенный сервис Интернета Интернет – трейдинг Интернет - телефония Оффшорное программирование Хостинг

Электронный бизнес Электронная коммерция Интернет-услуги Контентные интернет-сервисы Электронные фирмы и провайдеры

Интернет - услуги Финансовые 1. Интернет-банкинг 2. Интернет-страхование 3. Интернет-трейдинг Информационные 1. Доступ к поисковым системам 2. Электронные каталоги 3. Электронная почта 4. Интернет - телефония 5. Медицинские, транспортные, туристические, образовательные, консалтинговые

E- mail – информационная услуга Интернет Сервис отложенного доступа Протоколы, обслуживающие пользователей электронной почты : POP3 (Post Office Protocol version 3) SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) MIME (Multipurpose Internet Mail Extensions) IMAP (Internet Message Access Protocol) Варианты оформления писем стандарт RTF (Rich Text Format) стандарт HTML (Hypertext Markup Language) обычный текст

Электронные фирмы и провайдеры Разработка программного обеспечения по технологиям оффшорного программирования Продвижение и сопровождение сайтов Хостинг Регистрация доменов

Оффшорное программирование (аутсорсинг) Экспорт программного обеспечения: 1. Индия 1999г. 2004г. 2. Россия 2001г. 2002г. $6 млрд. $50 млрд $150 млн $350 млн

Forrester Research Число работников, занятых в мире оффшорным программированием возрастет с 360 тыс. (2001г.) до 1млн. (к концу 2003 года) Мировой объем услуг, предоставляемых IT: ежегодное увеличение – 12.4% к концу 2006г. составит – $626 млрд.

Перспективные направления в области IT и разработки прораммного обеспечения 1. ПО для работы с клиентами (прирост ~35% в год), в т.ч. биллинговое программное обеспечение 2. Решения и технологии для рекламы и маркетинга 3. Автоматизация и управление системой работы с поставщиками (прирост ~38-40% в год) 4. Решения для анализа бизнес-процессов и управления ими 5. Системы безопасности 6. ПО для беспроводных/мобильных систем

Области программирования, которые обычно передаются заказчиками из индустриально развитых стран на аутсорсинг Аутсорсинг управления сетями и собственно сетей и мощностей по хранению и управлению данными; Аутсорсинг биллинговых функций; Написание отдельных модулей ПО, которые затем инкорпорируются как составные части в более глобальные продукты; Переработку и модернизацию устаревшего ПО заказчика.

Дополнительная литература 1. Эймор Д. Электронный бизнес:эволюция и/или революция. – М.; Издательский дом Вильямс, PCWeek/RE, 17/2001, стр PCWeek/RE, 16/2002, стр